понедельник, 11 декабря 2017 г.

Наши первые школьные каникулы.


 Пишет мама от лица Алисы.
 Я очень старалась первую четверть вести себя хорошо в школе, слушать учителя, не  выкрикивать с парты правильный ответ, тянуть руку и не баловаться на переменах. Сначала было сложно, я очень уставала, но потом привыкла и теперь мне очень нравится ходить в школу и проводить там время.Так вот, родители решили все каникулы провести  активно, мы  ходили и в кинотеатр, и ездили к
бабушке, но наше самое большое путешествие было в одно прекрасное место..
   Моя мама по работе несколько раз ездила в долину Лефкадия без меня и папы, и каждый раз, приезжая, была очень вдохновлена и полна положительных эмоций! Рассказывала нам про это место и обещала, что поедем все вместе!

    И мы поехали.... Оказывается, когда мы ездим на море, мы часто проезжаем недалеко от Лефкадии, это село Молдаванское, примерно 110 км от Краснодара, а многие и не знают о существовании такого места...
                                     
   Мы еще не доехали до места назначения, а мне уже понравилось наше путешествие, мы заехали на заправку и папа мне  купил "запретный" скитлс, а потом всю оставшуюся дорогу говорил, что я заболела скитлстрянкой!
Когда мы приехали уже было темно, заселились в номер, там вкусно пахло деревом и лавандой,  хорошенько выспались и с утра пошли исследовать территорию села Молдаванское. Нам очень повезло с погодой, было солнечно и тепло. Мы гуляли по селу, смотрели растительность, много интересных деревьев нашли, но ни я, ни родители не знали как они называются, я решила на будущее более тщательно изучить виды деревьев.
    В обед нас ждала организованная экскурсия по долине, где началось самое интересное. Мы сели в автобус и заехали на территорию Лефкадии.  На въезде красивое здание, такое ощущение, что мы попали в Италию, потом мы проезжали виноградники, и я узнала, что там почва благодатна для выращивания винограда, это обнаружили еще молдаване, которые заселили эти земли давным-давно и до сих пор там живут, варят вкусную кашу мамалыгу и выращивают виноград.
   Еще несколько лет назад это были заброшенные земли и село существовало обычной жизнью и не процветало. Один очень успешный человек, энтузиаст, Николаев Михаил Иванович решил развивать в крае виноделие и качественные сыры, не уступающие европейским производителям.
                                    
  В Долине высажено более 12 тысяч саженцев потрясающих видов деревьев, саженцы привезены из Бельгии и других стран. Высажены целые поля лаванды, которую сложно выращивать в наших широтах, но уже есть успех в этом деле. Там выращивают трюфеля и такие красивые собаки гуляют по долине, их тренируют искать эти грибы.Урожай  трюфелей можно будет собирать уже года через 2-3. Там   есть красивое озеро Гечепсин. Холмы и склоны поражают своей красотой, мы остановились  сделать несколько красивых кадров в платановой аллее.  
                                   
Лефкадия один из успешнейших  российских проектов, ее называют "РОССИЙСКАЯ ТОСКАНА".   Потом мы поехали в музей Лефкадии, там нам показывали экспонаты, которым много веков, а есть даже находки датируемые до нашей эры. Вот это Пресс XX века и посуда 10 -11 века до н э.


Когда мама спросила, что же мне больше всего понравилось из нашей поездки я сказала:" Макароны с сыром после экскурсии  и смешной пес, которого я назвала Попрошайкой, он такой милый и съел все мои булочки!!!"
  Мы обязательно вернемся в Лефкадию весной или летом, я мечтаю увидеть цветущие лавандовые поля!

9 комментариев:

  1. Алиса Мама Наташа сказочные каникулы, приятно было погрузиться в ту атмосферу) Желаем Вам с Алиханкой чудесных новогодних каникул. С уважением❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина спасибо большое, я думаю мы запомним эти новогодние каникулы на всю жизнь!

      Удалить
  2. Доброе утро Наташа!
    Очень красивые места ! Большое спасибо за интересный рассказ! Как много мест в родной отчизне, о существовании которых я и не могла подумать. Есть места у всех на слуху-тоже красивые, туристические. А про это место- Лефкадию, услышала впервые. Захотелось съездить на цветение лаванды, однажды видела фотографии в сети интернет с цветущими лавандовыми полями и картинка надолго осела в голове. Наташа а когда она будет цвести ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, желаю вам побывать в Лефкадии, у них так ж проходят интересные мероприятия и ярмарки. Вот буквально на прошлой неделе была и будет еще перед НГ. По лаванде, думаю цветение будет июль-август...

      Удалить
  3. Наташа, очень тёплое и солнечное впечатление оставил ваш с Алисой рассказ. Мы с Машей с интересом прочли новые факты о Лефкадии и порадовались за такие прекрасные моменты в жизни Алисы. Спасибо, что поделились.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за рассказ, с большим удовольствием прочитала!! Так и хочется окунуться в атмосферу этого чудесного места, особенно вдохнуть аромат лаванды). А также приятно, что есть такие люди энтузиасты, которые занимаются таким не простым делом с такой отдачей!
    С уважением,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень уважаю таких людей, которые делают нашу Родину процветающей и дают рабочие места людям!

      Удалить
  5. Вот это путешествие Алисы и папы с мамой! Немедленно захотелось посетить для начала музей,ведь изделия времён античности из стекла уникальны.Наша земля ещё столько тайн хранит... Во Франции трюфеля находят специально обученные свинки, а у нас,смотрите-ка,собаки.Лавандовые поля-моя мечта.У меня на даче она растёт и радует бесконечно аромат и красотой.Очень красив наш край,но это место мне впервые открыла семья Дьячковых.Спасибо.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)