суббота, 10 января 2015 г.

Наши зимние каникулы






Самым первым зимним корреспондентом оказался тот ученик,фамилия которого первая в журнале!Подумали?
Это -Владислав Абакумов! Вот что он пишет о зимних каникулах.

Добрый день, Елена Анатольевна! Свои зимние каникулы я провёл дома с родителями и со своими друзьями. Большую часть времени я уделил воспитанию своего любимого четверного друга " Поршика" . Вместе с ним мы сильно обрадовались долгожданному снегу. В это время ко мне приезжал мой двоюродный брат Саша. Мы долго играли в снежки и пришли домой все мокрые ,усталые ,но довольные. С папой мы ездили в Ледовый дворец ,где катались на коньках. Для меня это уже не первый выход на настоящий лёд. Было очень весело и увлекательно. А также мы с родителями побывали на премьере моего любимого мультика "Три богатыря. Ход конем." Ещё мы были в гостях у моего крестного дяди Игоря . Мне очень нравится париться у него в русской бане.И конечно , не обошлось без запуска новогодних ракет. Мы стояли на безопасном расстоянии и получали удовольствие. Помимо отдыха я находил время на чтение и на изучение таблицы умножения. Каникулы заканчиваются и впереди следующая четверть,новая ступень и новые открытия. Но я то знаю ,что мои следующие зимние каникулы будут ещё увлекательнее!!!
Всех с Новым Годом и Рождеством!!!!!!!!!!!     


   Влад Абакумов   
Работы ребят публикуются на специальной страничке.  Наши школьные каникулы    

4 комментария:

  1. Уверена, что будут еще корреспонденты, которые расскажут об интересных событиях зимних каникул.
    А Владислав отдыхал правильно, чередуя развлекательные и познавательные мероприятия, не забывал о безопасности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам за ваш отзыв о нашем сочинении. Нам было очень приятно!

      Удалить
    2. Анна Борисовна,спасибо за отзыв и внимание. Я уступила право первенства автору.Корреспонденты подтягиваются и пополняют зимнюю коллекцию сочинений.

      Удалить
  2. ДОРОГИЕ ребята и родители!Радостно за тех,кто любит зиму.И пусть она в нашем крае редкая гостья,её привечают.И для детворы раздолье! Очень нравятся ваши фото,многие уловили момент и "поймали"удачный кадр.Лично мой фаворит-скала Петушок и непривычно зимний мост.Спасибо семье Даши.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Анапа в огороде Вальс цветов Внеурочная деятельность Во саду ли Времена года Гимназия №33 Гордость начальной школы Дети Дети нашего класса Дети. Дети. Экскурсия Детская безопасность Детская выпускная книга Детские увлечения и таланты Для родителей Замечательное лето! Интересные события История История Поклонимся Великим тем годам... Кафе "Казачок - здоровячок" КВН классика Коллегам Краснодар Кропоткин Кубановедение Кубановедение и риторика Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Литература МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск Мастер-класс МБОУ гимназия №33 г.Краснодар методическая помощь Мой класс Моя родословная Музей Награждение Наши успехи Наши школьные каникулы О братьях наших меньших Образование Окружающий мир Олимпиады ОРКСЭ Патриотическое воспитание Первоклассники Песенный фестиваль.Год экологии подготовка к ВПР Поздравления Поздравляем Поклонимся Великим тем годам... Полезно знать портфолио праздники. Предметные недели Презентации приключения Проектная деятельность Психология Путешествуем по Краснодарскому краю Путешествуем по миру Путешествуем по России Работы учащихся Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Русский язык С днём рождения свирель Своими руками. Севастополь события Спортивные достижения сценки Усть-Лабинск Феодосия Херсонес Таврический чтение Что растет у нас на даче экскурсия юный натуралист