среда, 21 января 2015 г.

Когда не хочется делать уроки,или как себя заставить...


Дорогой ученик,эта статья для тебя,прочитай внимательно.Ты согласишься с тем,что иногда (или часто) ох как не хочется учить уроки, на тренировке или на занятии по хореографии выполнять одни и те же упражнения, от которых болит всё тело...А музыканты подтвердят, что разучивать гаммы совсем невесёлое занятие И ещё эти этюды...

Вот для чего это всё учить да повторять по сто раз ?
Только твой одноклассник- спортсмен

скажет, что за лень его не возьмут на соревнования, и он подведёт тренера и команду.Танцора не поставят в танец и не выпустят на сцену.А выступать здорово! Столько аплодисментов!
Лодыря- музыканта попросят ещё годик посидеть в этом же классе. когда другие ребята перейдут в следующий или покинуть музыкальную школу.
Вот чем занимаются твои взрослые, когда вечером приходят домой? Ты думаешь, они не хотят отдохнуть? Ошибаешься и очень сильно! Мама, скорей всего, готовит ужин, папа может заниматься важными делами по дому. Ещё помогают тебе в учёбе. Как видишь, никто не бездельничает. Давай представим, что твоя семья сказала именно ТЕБЕ, (да-да! )что она не хочет делать что-то, или лень "напала"...Понимаешь, что будет с квартирой, если ВСЕ перестанут класть вещи на место,прибирать,готовить еду...Иногда и взрослым не хочется заниматься тем, что они и так делают ежедневно. Но ведь делают...Почему? Подойди, спроси у папы и мамы.
Давай теперь с тобой разберёмся. Вот ты был(-а) в школе, что-то с ребятами узнали, ещё и дома уроки делать предстоит. Дело в том, что у тебя голова ещё "дырявая". Не обижайся. Вы, дети, так устроены, что повторять вам надо для запоминания много раз, чтобы получить хорошую отметку.
Ответь себе на вопросы:
1.Я всегда не хочу учить уроки, тренироваться, упражняться или только сегодня?
2.Может, я все уроки оставил(а) "на потом", а теперь их так много, что я и за ночь не успею?
3.Я что- то не понимаю?

А теперь попробуем ответить.

1.Для начала загляни в свой школьный,спортивный, музыкальный дневник. Расписание имеется?
Значит определяем, что надо выполнить в первую очередь, чтобы не было всего много. Я только напомню, что уроки кубановедения, окружающего мира, английского выполняются по свежей памяти в день, когда они были в школе. А накануне просто повторяешь.
2.Попробуйте распределить время так, чтобы не тянуть занятия до сна.
3.Устраивай себе переменки после 30 минут занятий (почти как в школе). Только переменки по 2-3 минуты .Если перемены дольше занятий, то уроки можно учить до утра.
Ты только представь маму, которая взялась готовить ужин, но каждую минуту будет убегать на полчасика в соседнюю комнату посекретничать с подружкой по телефону. Тогда точно к утру ужин и дождётесь.
4.Если   что-то не понимаешь, то честно ответь:ты на уроке был внимателен или "считал ворон"?
 Если не отвлекался,обратись за помощью к взрослым. Но тогда уж слушай! Иначе снова не поймёшь. Да и родителей оторвёшь от их дел напрасно.
Важно понять, для чего ты получаешь знания. Я,как твой учитель, отлично знаю, что никто не хочет получать двойки, да и тройки не радуют. Любишь получить хорошую оценку? Потрудись. Боишься, что родители поругают за слабые отметки? А может быть ты хочешь в глазах ребят своего класса выглядеть успешным и не прятать глаза,да и тетрадки...
Ежедневный труд делает тебя умнее, опытнее, ты становишься уверенным и успешным.И маленький учительский секрет: мы уважаем тех ребят, которые трудолюбивы. Удачи! Полезно почитать эту статью.

12 комментариев:

  1. Елена Анатольевна, большое спасибо Вам за поддержку. В связи со сменой учебного графика с середины уч.года, зимой - моим детям трудно перестроиться со 2-ой смены на 1-ую, поэтому, Ваши советы весьма кстати. Надеюсь, они помогут моим второклассникам быстрее адаптироваться к новому режиму!
    С уважением...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Вами,Ирина Васильевна.Некоторым ребятам действительно пока тяжело,особенно "страдают"первые уроки.Очень важно строго соблюдать режим дня.Организм привыкнет и всё будет получаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Сегодня я проснулась от незнакомого звукового сигнала. Звонок раздался раньше, чем обычно звонит мой будильник. Оказалось, что доченька применила совет, полученный в школе - с вечера завела свой будильник раньше привычного на 20 минут :))) Так ей удалось поваляться, просыпаясь в постельке чуть дольше. Елена Анатольевна, спасибо Вам за помощь и советы. Моя дочь их с удовольствием применяет и удивляет меня :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения Николаевна а,знаете,мне хочется поблагодарить Вас за неравнодушие.Мы с вами сотрудничаем шестой,и я убеждаюсь в вашей открытости ,готовности идти на контакт и доверие к школьным преподавателям.Спасибо тебе,Лиза за то,что прислушиваешься.Надеюсь,что такой секретик войдёт в привычку.С уважением,Елена Анатольевна.

      Удалить
    2. Спасибо

      Удалить
  4. Добрый вечер, Елена Анатольевна, прочитали советы вместе с Богданом! Очень благодарна Вам за эту статью, она очень актуальна в связи со сменой графика учебы! Ответили на вопросы и разобрались в чем необходимо подправить ситуацию. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас ,Наталья Анатольевна,за то,что именно с ребёнком,как и было задумано,разобрали ситуацию.На это статья и рассчитана.Не посадить школьника перед экраном или самому почитать,а именно работа в паре или всей семьёй (это в идеале).
    С уважением,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже мне... Самые элементарные правила. Но ещё хуже то, то что ТЫ не ставишь пробел после точки и запятой!!!!!! Да, я перфикционист, но это так бесит! Видно что орфографию не учили.
    ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аноним! У нас принято здороваться. Я, наконец-то, дождалась сердитого собеседника. Мне кажется, что форма обращения ко мне на "ты" немного неуместна. Я- учитель начальных классов с тридцатилетним стажем. Хорошо, я подправлю свои пробелы. Но орфография никакого отношения не имеет к пунктуации, тем более к технической стороне. Прошу прощения, Вас что именно бесит: отсутствие пробелов в выдержках статей, то, что Вы-перфЕкционист ,ошибка, допущенная в этом же слове Вами, повтор союза «то» или пропущенный знак препинания в последнем предложении вашего комментария?
      А правила, действительно, элементарные. Но все ли их соблюдают? Ваше пренебрежение позволительно отнести к авторам-разработчикам советов для ребят?
      Всех Вам благ.

      Удалить
    2. Вы знаете моему ребенку так и неахото делать уроки

      Удалить
  7. Бред полный!
    Я прочитала эту статью , и мне это не помогло.
    Сейчас я пытаюсь делать химию , и у меня больше нет сил это делать , ну и желания тоже , поэтому я решила прочитать то , что даст мне мотивацию.
    И что же?! Мне это не помогло , видимо мне уже ничего не поможет.
    Если честно , вы зря старались.
    Лесом эту химию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,старшеклассница.Жаль,конечно,что не помогло.Но подход к учёбе детей младшего школьного возраста всё же отличается от обучения старшеклассников.От лени никто не застрахован,да и понять новый предмет,который всего раз в неделю, очень тяжело.Только одно лекарство и поможет: преодоление своего нежелания через труд.Другого не дано.Это и пытались донести до малышей авторы статьи,любезно разрешившие мне воспользоваться их материалом.Успехов вам в борьбе с трудностями,веры в себя, чтобы туда же,куда и химия. не отправился и ваш будущий аттестат.

      Удалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой класс

Анапа (4) в огороде (14) Вальс цветов (22) Внеурочная деятельность (52) Во саду ли (12) Времена года (37) Гимназия №33 (27) Гордость начальной школы (6) Дети (16) Дети нашего класса (111) Дети. (15) Дети. Экскурсия (29) Детская безопасность (11) Детская выпускная книга (4) Детские увлечения и таланты (84) Для родителей (161) Замечательное лето! (47) Интересные события (81) История (6) История Поклонимся Великим тем годам... (2) Кафе "Казачок - здоровячок" (22) КВН (6) классика (8) Коллегам (26) Краснодар (5) Кропоткин (1) Кубановедение (28) Кубановедение и риторика (12) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (1) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (5) Литература (19) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (13) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (25) методическая помощь (18) Мой класс (45) Музей (24) Награждение (10) Наши успехи (9) Наши школьные каникулы (53) О братьях наших меньших (20) Образование (13) Окружающий мир (63) Олимпиады (13) ОРКСЭ (12) Патриотическое воспитание (25) Первоклассники (3) Песенный фестиваль.Год экологии (4) подготовка к ВПР (2) Поздравления (18) Поздравляем (19) Поклонимся Великим тем годам... (13) Полезно знать (61) праздники. (7) Предметные недели (16) Презентации (2) приключения (4) Проектная деятельность (9) Психология (18) Путешествуем по Краснодарскому краю (43) Путешествуем по миру (7) Путешествуем по России (18) Работы учащихся (14) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (15) Русский язык (7) С днём рождения (36) Своими руками. (3) Севастополь (3) события (4) Спортивные достижения (6) сценки (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) чтение (13) Что растет у нас на даче (29) экскурсия (4) юный натуралист (22)