суббота, 11 апреля 2015 г.

Кубановедение и риторика, 3 классы

Дорогие ребята 3 "Б" класса,подготовьте на 25 февраля рекламу любимой игрушки (игры).Вы можете это сделать ярко,артистично,с помощью рисунков.Только помните,что надо доказать ,что ваш выбор самый беспроигрышный!!!

Ну что сказать?Просто отлично поработала детвора!Как артистично защитили своих кукол,любимые книги,игрушки.Конечно,не всё получалось...НО я "подарила"детям секрет.Никогда не начинайте фразу со слова "если".Настораживает...Лучшее выступление у Юры!!!И задание.Приклейте листок с рассказом в альбом,он нам нужен! И нарисуйте к любому эпизоду иллюстрацию.





Пожелания на Новый год

С помощью таблиц дети разобрались,что при всей общности приближающегося праздника,пожелания всё-таки надо делать разными,ведь у всех разные интересы,возраст.Есть близкие,родные и просто хорошие друзья.



Кому?
Для чего?
Как?

Риторика в 3 "А"

Тема вроде повседневная,привычная,но такая интересная! Мы говорили о похвале и комплименте.Дети отлично понимают,что говорить надо искренне.А выразить человеку свою симпатию модно разными способами. Вызвали Диану и попросили посмотреть и послушать одноклассников.

1.Вырази похвалу только мимикой
2.А теперь добавь жесты.
3.Танюшка не удержалась,даже подпрыгивать стала
4.А Диана засмущалась,,,


 Следующая ситуация.Похвала-комплимент  в общении взрослый-ребёнок.

1.Можно и обнять,когда хвалишь
2.Положить руку на плечо,выражая восхищение
3.Выразить с помощью жеста комплимент.


Работая в тетрадях,мы с ребятами уяснили,что иногда и у неприятных персонажей есть черты,которые можно выделить как достоинство.Интересно? Загляните в учебник по риторике.
На 27 ноября закончите работу в альбоме!


20 НОЯБРЯ.

 Накануне прошёл урок риторики  в 3 "Б" классе.Как замечательно работали дети!Вы видите,что на первом коллаже ученики отвечают  на вопросы анкет.



Работа продолжилась дома,и теперь все готовы рассказать о себе перед классом.Какие увлечения,что любишь...


А далее-тема очень интересная;"Похвала и комплимент". Искренность-главное качество похвалы.А можно ли похвалить мимикой или жестом? И тут справились.Мы даже разыграли сценки!


Дети пишут комплименты родным,друзьям и учителям.


Спасибо за урок!

9 октября


Отлично прошло занятие по риторике в 3 "А"!Разбирали,казалось бы,знакомые понятия:как,зачем и для чего мы говорим.Задумались,и как начали работать,только успевай выслушивать!
Вот бы,дети,свои знания применять и дома...Удачи!


8 октября
Смотрим на символы тишины.




А лучшими рассказчиками были названы Алиса и Кирилл!



2 октября
3 "А"
Самое важное-это что? И для кого?С 3 "А" выяснили,что для всех людей что-то важное должно быть своим.Взрослым важно,чтобы дети были счастливы и здоровы,детям-чувствовать себя любимыми.Кое-кто сказал про оценки...Это неплохо,когда старания вознаграждаются,а если учишься неважно,выходит,любить нельзя такого середнячка?
Вот как в схемах самое важное представили ученики.
















1 октября
Символы тишины,какие они?
Вот как ребята из 3 "Б"их представили


                                   



17 сентября.

Дети ещё пропитаны солнышком! А сколько загорелых ребят и девчат! Почему бы не рассказать о летних каникулах?

Ребята рассказали об отдыхе и продемонстрировали рисунки.











 Инсценируем стихотворение всем классом.
Дети,вы-молодцы!

Вот сколько ребят раскрасили петушка!





А эти ребята применили все знания,которые получили на занятиях и выполнили задание абсолютно верно!



Вот какую букву "Я" показал Нико.Чуть правее и внизу мальчик изобразил свой характер.



Вика свой характер показала в виде такого рисунка.


С помощью домашнего задания фигуры в альбомах рассказали о ребятишках очень многое.И,знаете,дети не промахнулись в характеристике человека.
Это говорит о том,что класс сплотился, и все в достаточной степени друг друга знают.




А это незапланированный снимок.Прекрасная Евангелия с гордостью демонстрирует диплом по музыке.Как музыкант с многолетним стажем поддерживаю.Умница!


Здравствуйте!
Эту страничку я открываю для ребят 2 "А"и 2 "Б" классов,где преподаю риторику.Такая "напоминалка" позволит вам освежить в памяти задание и быть готовыми всем к занятию  . На этой странице появятся ваши фото.



15 мая


На мой взгляд,мы сегодня со 2 "А" весьма плодотворно поработали на риторике.Тема интересная: "Виды текстов".

Для начала мы послушали инсценировку стихотворения Б.Заходера "Буква Я" и ребятам было дано задание:нарисуй букву,улови изменения в её настроении.



















Описание может применяться не только для описания предмета,но и характера.Прошу ребят показать жесты доброго человека.А действительно:как по незнакомому человеку на улице определить-добрый он или нет?








"Кто же у вас в классе добрый?"-спрашиваю 2 класс.Смотрите видео.


30 апреля.


Чем же мы сегодня занимались на риторике во 2 "Б"?
Вообще-то,тема была серьёзная:"Виды текстов.Описание.Рассуждение.Повествование".Но к ней мы с ребятами подошли ,так сказать,на бытовом уровне.Например,как будет рассуждать человек,какими словами пользоваться,если хочет примирить спорщиков.

Мастерски спорят Ева и Милана.


 Их пытается примирить интеллигентная Даша Муравицкая.



Где же в обычной жизни надо рассуждать? Ребята верно подметили,что когда родители что-то объясняют,спорщиков необходимо помирить,когда доказываешь свою правоту,правило,задачу.

Описание.Мы вычеркнули все прилагательные из упражнения,и текст стал...обычным.А чтобы ещё доходчивее объяснить,я попросила ребятишек за мной нарисовать простым карандашом улитку и разрисовать её так,чтобы она отличалась от других.Смотрите,что получилось!



А вот и домашнее задание.Спасибо ребятам за то,что комиксы получились информативными,доступными и яркими!









 24 апреля.

Спасибо ребятам,чьи фотографии расположены ниже,за отличную подготовку домашнего задания по комиксам.






"Пойми мой взгляд",так называлось задание в конце урока.











Задание для 2 "А" на 24 апреля.
Дорисовать комиксы по рассказу "Кто грамотней?"

17 апреля мы с ребятами разбирали один из видов краткого пересказа в виде опорных рисунков.


 Свой комикс о том,как застряла в лифте, представляет Мария Мартынец


 У Миланы очень яркие рисунки.


 У Димы Иншакова получился интересный рассказ и рисунки ему помогают хорошо.


 Опорные комиксы помогли Антошке поведать интересную историю.


 А теперь сценка "Кто грамотней?"


 В ролях :пассажиры-девочки Полина и Марта,бабушка-Мария Андреевна Мартынец





 У Алисы готов первый абзац-комикс



 и Саша справился с опорными рисунками.



Марте удалось чётко рисунками передать содержание рассказа


Сразу напоминаю задание на 23 апреля.

Нарисуйте комиксы по рассказу.который вклеен в альбом.
Ребятишки-молодцы,неплохо справились с формой краткого пересказа с помощью опорных рисунков! А многие очень артистично читали стихотворение "Два барана".












9 апреля

Умнички,ребята из 2 "А" и"Б"!

Как много интересных рисунков лягушки-невесты! У Сони лягушки живёт в воображаемой квартире,у Юры-она уже с женихом,у Нико-невеста в великолепном платье! Вот сколько ребят-художников! 
Но мой вам совет:когда рисуете,обязательно учитывайте,что вашу работу надо увидеть с крайних парт.Договорились?

А на уроке 2 "Б" превратился в "ПОЧЕМУЧКУ".
Вопросы были умными,весёлыми и даже такими,ответы на которые ещё не знает никто.Но кое-что мы разобрали.Например,если съедать хотя бы одно яблоко в день,то такой важный элемент из таблицы Менделеева,как железо, Fe ,окажется в организме и принесёт пользу.Это был ответ на вопрос:"Почему люди не едят железо?"А дальше расскажут дети.

Задание для 2 "А"на 17 апреля.Комиксы по теме :"Моё детское приключение".Не забудьте каждый сюжет подписывать.































Задание на 16 апреля.Выучить стихотворение С.Михалкова "Два барана".



2 апреля.

Молодцы ребята из 2 "Б".Как точно передали портрет Тыпчика!
На 9 апреля нарисуйте портрет лягушки невесты.
На уроке очень хорошо работает Вероника,Даша Муравицкая,Кирилл Кива,Милана Кикова,Вика Рубайло.














Но особенно удались работы у Юры Деревянко и Нико Заркуа.Их я хвалю больше всех за то,что мальчики очень внимательно слушали рассказ и сумели нарисовать практически всё,о чём говорилось.Рисунки подробные,всё сразу понятно.
Хочется ВСЕХ ребят похвалить,надеюсь,это удастся на следующем занятии 9 апреля.





Задание для 2 "А" на 10 апреля.Нарисуйте Тыпчика и возьмите альбом.Все!
*****************
19 МАРТА
Дорогие ребята,как хорошо прошло занятие во 2 "Б"! Вы уже ловко находите опорные слова по тексту.Молодцы!(Немножко жаль,что мой фотоаппарат-труженик разрядился...)

Задание на 2 апреля.


Дорисовать Тыпчика так,чтобы по иллюстрации можно было понять содержание.Помните правило:белых мест на фоне нет.Если рисунки получатся яркими,то с удовольствием сфотографирую и ребят-авторов,и ваши работы.


Для 2 "Б"задание на 19 марта и 2 "А"на 20 марта.
Задание дублируется в связи с тем,что многие дети болели.





1.приобрести тонкий альбом на риторику;
2.написать по 5 названий улиц,магазинов,аптек,учреждений,школ,садиков.Но только те,которые находятся по маршруту ребёнка: Дом-школа-магазин и.т.п. Записать обычным почерком в альбом риторики.
3.Сколько этажей в доме,в которых находятся вышеперечисленные объекты.

Несколько слов о том,как прошло занятие по риторике во 2 "Б"  26.02.2014 г.Тема была не из простых:назвать ключевое слово,слушая рассказ о русалочке Марусе,крупно написать его,а потом по опорным/ключевым/словам произвести текст.Получилось неплохо. В конце урока всем классом слушали рассказ о домашних питомцах и любимых игрушках нашей детворы.















**************








Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Анапа в огороде Вальс цветов Внеурочная деятельность Во саду ли Времена года Гимназия №33 Гордость начальной школы Дети Дети нашего класса Дети. Дети. Экскурсия Детская безопасность Детская выпускная книга Детские увлечения и таланты Для родителей Замечательное лето! Интересные события История История Поклонимся Великим тем годам... Кафе "Казачок - здоровячок" КВН классика Коллегам Краснодар Кропоткин Кубановедение Кубановедение и риторика Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Литература МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск Мастер-класс МБОУ гимназия №33 г.Краснодар методическая помощь Мой класс Моя родословная Музей Награждение Наши успехи Наши школьные каникулы О братьях наших меньших Образование Окружающий мир Олимпиады ОРКСЭ Патриотическое воспитание Первоклассники Песенный фестиваль.Год экологии подготовка к ВПР Поздравления Поздравляем Поклонимся Великим тем годам... Полезно знать портфолио праздники. Предметные недели Презентации приключения Проектная деятельность Психология Путешествуем по Краснодарскому краю Путешествуем по миру Путешествуем по России Работы учащихся Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Русский язык С днём рождения свирель Своими руками. Севастополь события Спортивные достижения сценки Усть-Лабинск Феодосия Херсонес Таврический чтение Что растет у нас на даче экскурсия юный натуралист