воскресенье, 10 мая 2015 г.

Гора с плеч...Дети и я на даче


Всё-таки,какой груз падает с плеч,когда какое-то глобальное дело завершается..Многое,что зависело от меня,сделано так,как получилось.А так как я не люблю работать спустя рукава,то кое-чем пришлось пожертвовать.Это визитами на дачу.Я залетала туда на пару-тройку часов раз в неделю и в город. .И как ни удивительно оказалось,скучала по нормальному ведению блога.Бумажная
лавина накрывала меня каждый день.Проект ПНПО...Интересно,безусловно.Лично для меня-повод навести в бумагах порядок.С другой стороны-не подо все критерии моя деятельность подходит,так как я всё время с детьми.Многое,что связано с детворой, воплощаю в реальность,но как "усидеть на стольких стульях",которые нам "подставляет" последний критерий?Загадка.Последние деньки учебного года будут насыщены вручением грамот и сертификатов нашим ученикам,добрыми пожеланиями на лето и встречей с половиной ребят в школьном лагере.Уж как я его жду!Разнопёстрая детвора не даст отдыха моим четырём фотоаппаратам! Вот два из них,например,фиксируют изменения,которые происходят на даче.Приглашаю и вас на прогулку.

Деревья после осенней стрижки проявляют себя в лучшем виде.Даже берёза,пострадавшая от прошлогоднего ледяного дождя,смело наращивает зелёную массу.Новой аркой обзавёлся шиповник и будет служить нам защитой от палящего солнца.Под её основание мы посадили то,что будет заплетать арку снизу.Пока секрет.В нижнем правом углу молодой орех.Его кроной я планирую заняться так,чтобы высотой не перегонял меня.
 А здесь теперь два гингко.Один привычный,другой с привитой формой.Зовём деревца Димкой и Вадимкой.

 Мелисса,неизвестно откуда взявшаяся на нашей земле,нас только радует.Пару молодых листьев я режу в салаты и бросаю в заварку. Ландыши прячутся в тени орешника,но выдают себя нежным ароматом и белыми хрупкими колокольчиками.У столбика на своём месте несёт вахту крапива.Первая порция молодых листьев уже пошла в суп.Удивляет и радует перезимовавшая петрушка.Ничего себе урожай!Раз в неделю беру стебельки домой,щедро приправляю блюда, а она знай себе растёт.

 ПО новым дорожкам из старых досок устроила пробежку улитка.Симпатично смотрится грядка с редиской.И добрый молодец-чеснок растёт как в сказке!


 Потихоньку отцветают тюльпаны,среди которых встретились и поздние сорта.
 На смену им приходится цветение кустарников.

 Верю в то,что наблюдательному человеку не бывает скучно.На свои дачи вас приглашают мои ученики.

Весной на даче очень красиво – природа пробуждается: деревья все в цвету, и воздух наполнен разными ароматами. Везде снуют ящерки, кроты роют свои норки и летает много разных птичек…

А ещё у нас за калиткой раскинулся золотой луг – как в рассказе у Михаила Пришвина, но когда мы приехали через 3 дня – луг стал белым и воздушным, ветер подул – и полетели маленькие зонтики!!!
Братья Солдатовы, 2 «Б»


Ну вот и наша семья добралась до дачи! Глаз не может не радовать разнообразие цветущих цветов посаженых нашим папой!



Вовсю цветут яблони, сливы и наша любимая клубничка. Птицы выросли до неузнаваемости, петухи весят по 6 кг. Скоро и в тепличке начнём собирать урожай. Как всё таки хорошо на природе!!!

Соня Иванько



Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Анапа в огороде Вальс цветов Внеурочная деятельность Во саду ли Времена года Гимназия №33 Гордость начальной школы Дети Дети нашего класса Дети. Дети. Экскурсия Детская безопасность Детская выпускная книга Детские увлечения и таланты Для родителей Замечательное лето! Интересные события История История Поклонимся Великим тем годам... Кафе "Казачок - здоровячок" КВН классика Коллегам Краснодар Кропоткин Кубановедение Кубановедение и риторика Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Литература МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск Мастер-класс МБОУ гимназия №33 г.Краснодар методическая помощь Мой класс Моя родословная Музей Награждение Наши успехи Наши школьные каникулы О братьях наших меньших Образование Окружающий мир Олимпиады ОРКСЭ Патриотическое воспитание Первоклассники Песенный фестиваль.Год экологии подготовка к ВПР Поздравления Поздравляем Поклонимся Великим тем годам... Полезно знать портфолио праздники. Предметные недели Презентации приключения Проектная деятельность Психология Путешествуем по Краснодарскому краю Путешествуем по миру Путешествуем по России Работы учащихся Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Русский язык С днём рождения свирель Своими руками. Севастополь события Спортивные достижения сценки Усть-Лабинск Феодосия Херсонес Таврический чтение Что растет у нас на даче экскурсия юный натуралист