вторник, 12 мая 2015 г.

Спасибо за уроки!


«Спасибо за уроки!» Если в конце учебного дня звучит эта фраза, то дети знают, что день удался, и все они-большие молодцы. И, произнося в ответ такие же слова, читаю в глазах второбешек радость, а у кого-то счастье, подкреплённое прыжком. Ученики знают, что благодарность заслужена всеми, а значит, что учёба сегодня без огорчительных отметок. И все-все выучили правило или стихотворение, написали математический

или словарный диктант успешно. Вот только в последнее время слова благодарности звучат в адрес не всех ребят. Хотите сказать, что все устали? Поверю, но частично. Есть детвора, которая ходит утомлённой всегда. И название этому состоянию другое. Да при родителях будет сказано отдельно.
Закрепляющий урок по теме «Весна» прошёл бы более продуктивно, если бы ВСЕ, кому я неоднократно объясняла, КАК готовиться к контрольному занятию, были готовы так, как дети на фото. Читаешь вопрос-находишь ответ и фиксируешь страничку на закладке. Спросили на уроке-сумеешь быстро при такой подготовке сориентироваться. А так класс превратился в шуршащий лес.   И вроде бы желание есть ответить, но заминка, трудно быстро найти необходимое. Отметок мало, недовольных мордашек много, не всех успели опросить. Выиграли те, кто слушал, подготовился так, как было сказано. Таких примеров великое множество! И желание у детей есть работать в классе. Вы когда-нибудь видели, чтобы в непаханое поле сеяли семена? Нет? Верно. Потому что почву сначала готовят.
Огорчаюсь и я, и скорей всего из-за того, что «прививаются» дети тяжело. Разъяснений (в том числе и в блоге) достаточно, времени тоже. Не очень понял-спроси здесь и сейчас. Мыслей для непростых раздумий много. Отношение к делу, вот что это. Это я о том, что на моём рабочем месте слово учителя-закон!"Дети,надеюсь,что завтра всё будет гораздо лучше!"

Выдался жаркий денёк восьмого мая. Проверить бы всех по таблице умножения, но тогда «простаивает» задача. Вызываю учителя-заместителя Романа Игоревича к доске. «Веди урок!» Немного посмущавшись, мальчишка по «моим следам» так разбирает задачу с одноклассниками, что дети охотно тянут руку и вполне грамотно отвечают. Бальзам на душу! Как здорово прошло решение! Может ,капля камень точит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Анапа в огороде Вальс цветов Внеурочная деятельность Во саду ли Времена года Гимназия №33 Гордость начальной школы Дети Дети нашего класса Дети. Дети. Экскурсия Детская безопасность Детская выпускная книга Детские увлечения и таланты Для родителей Замечательное лето! Интересные события История История Поклонимся Великим тем годам... Кафе "Казачок - здоровячок" КВН классика Коллегам Краснодар Кропоткин Кубановедение Кубановедение и риторика Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Литература МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск Мастер-класс МБОУ гимназия №33 г.Краснодар методическая помощь Мой класс Моя родословная Музей Награждение Наши успехи Наши школьные каникулы О братьях наших меньших Образование Окружающий мир Олимпиады ОРКСЭ Патриотическое воспитание Первоклассники Песенный фестиваль.Год экологии подготовка к ВПР Поздравления Поздравляем Поклонимся Великим тем годам... Полезно знать портфолио праздники. Предметные недели Презентации приключения Проектная деятельность Психология Путешествуем по Краснодарскому краю Путешествуем по миру Путешествуем по России Работы учащихся Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Русский язык С днём рождения свирель Своими руками. Севастополь события Спортивные достижения сценки Усть-Лабинск Феодосия Херсонес Таврический чтение Что растет у нас на даче экскурсия юный натуралист