четверг, 29 октября 2015 г.

Все краски осени.

         Здравствуйте, Елена Анатольевна и читатели нашего блога! Я люблю осень, особенно мне нравится солнечная погода. И вот в один прекрасный ясный день у меня долго-долго под ногами шуршали листья. В моём дворе асфальт застелен ковром из листьев разных цветов. Это очень красиво!!!
Серую дорожку из асфальта   
Осень расписала жёлто, ярко.
 Я иду по ней и представляю,   
          Что из лета в зиму по мосту шагаю. 

Закружился надо мной 
        Дождь из листьев озорной. 
До чего же он хорош!
    Где такой ещё найдёшь - 
 Без конца и без начала!
      Танцевать под ним я стала,
     Мы плясали как друзья, - 
Дождь из листиков и я.






Снежана Глущенко вместе с мамой. 3 " Б" класс.


12 комментариев:

  1. Снежанка-шалунья,даже по фотографиям видно,насколько ты любишь осень!Листики становятся золотыми от солнышка и уходить домой не хочется.Стихи подобраны отлично!
    С уважением.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Анатольевна! Конечно люблю осень ещё и потому, что осенью родилась моя мама! Я и все дети во дворе каждый день устраиваем листопад! Нам весело!

      Снежана Глущенко.

      Удалить
  2. Замечательное стихотворение и прекрасные фотографии !!! Мы тоже очень любим дождь из листьев!!! Снежана, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы с мамой старались!


      Снежана Глущенко.

      Удалить
  3. Снежана, здравствуй! Как красиво у тебя во дворе! Замечательные фотографии и стихи!
    С уважением, Ирина Васильевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У нас и правда во дворе сплошной листопад, всю красоту не передать на фото! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Спасибо, Снежана, за твою жизнерадостную и яркую осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень и правда яркая, особенно в ясные солнечные дни!

      Удалить
  5. Снежана, чудные фотографии у вас с мамой получились! Очень красиво и оптимистично! Мне тоже нравится дождик из цветных листьев. В нем здорово сочетается цвет, звук и запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, красиво получилось у нас! Земля усыпана разноцветными листьями!

      Удалить
  6. Я тоже люблю такую осень, сегодня нашла буквально минут 20, чтобы прогуляться по нашему центру города. Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Красота! Осень, яркие краски. Желтая листва всегда у всех ассоциируется со школьными годами. Это и произведения классиков об осени, и поделки на уроках, и рисунки. Люблю тихую, солнечную, теплую осень!

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Анапа в огороде Вальс цветов Внеурочная деятельность Во саду ли Времена года Гимназия №33 Гордость начальной школы Дети Дети нашего класса Дети. Дети. Экскурсия Детская безопасность Детская выпускная книга Детские увлечения и таланты Для родителей Замечательное лето! Интересные события История История Поклонимся Великим тем годам... Кафе "Казачок - здоровячок" КВН классика Коллегам Краснодар Кропоткин Кубановедение Кубановедение и риторика Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Литература МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск Мастер-класс МБОУ гимназия №33 г.Краснодар методическая помощь Мой класс Моя родословная Музей Награждение Наши успехи Наши школьные каникулы О братьях наших меньших Образование Окружающий мир Олимпиады ОРКСЭ Патриотическое воспитание Первоклассники Песенный фестиваль.Год экологии подготовка к ВПР Поздравления Поздравляем Поклонимся Великим тем годам... Полезно знать портфолио праздники. Предметные недели Презентации приключения Проектная деятельность Психология Путешествуем по Краснодарскому краю Путешествуем по миру Путешествуем по России Работы учащихся Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Русский язык С днём рождения свирель Своими руками. Севастополь события Спортивные достижения сценки Усть-Лабинск Феодосия Херсонес Таврический чтение Что растет у нас на даче экскурсия юный натуралист