воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Мои четвероклассники

Видимо,имею немного права назвать их своими.Почему,если   в одном веду риторику,в другом эту же риторику и кубановедение,а во всех ОРКСЭ?Видимо,названный предмет из последних не просто наука,а разговор по душам,развитие умения анализировать свои слова и действия...Этот предмет,объединяющий всех растущих людей,почти выпускников начального звена,никогда за три года не позволил мне отнестись к любой теме равнодушно.
.Дети доверяют.Не волнуйтесь,никакая чужая учительница не лезет в душу,ребята сами туда заглядывают на подходящем этапе урока.Какой класс больше нравится?Дети спросили.Вопрос без ответа такой же ,как и звучащий в адрес ребёнка:"Ты кого больше любишь-папу или маму?"Больше всего точек соприкосновения с классом "А",потом "Б" и лишь в уходящем году встретились уже не как принимающая дипломы из моих рук ребячья сторона и я,преподаватель начальных классов, с остальными детьми.
А ещё волей случая и скорости передвижения по этажам школы в пятницу,я заскочила на урок изо.Смотрите сами,какие таланты!




































2 комментария:

  1. Во всех детках есть зерно таланта, главное, что бы оно упало в благодатную почву, дало свои ростки

    ОтветитьУдалить
  2. Добавлю.Для юного ростка важна забота и поддержка.Благодарю Вас,Анна Борисовна!

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.