понедельник, 20 июля 2015 г.

Путешествие в Гузерипль

Наступило лето, и мы поехали в Гузерипль. Мы давно хотели туда съездить, особенно после рассказа Никиты Журавлёва. Сначала мы разместились на уютной базе отдыха с мельницей и фигурами героев сказок, а потом пошли с экскурсоводом в Кавказский заповедник по очень красивой дороге. Экскурсовод много рассказывал о животных заповедника и о природе. Удивило, что коровы в Гузерипле разместились прямо на дороге, как на полянке, и все стали
сразу с ними фотографироваться.

В заповеднике очень красиво, там есть естественная электростанция – это горная река с высоким порогом, и благодаря энергии воды, производится электричество! Очень интересно!!!

На территории заповедника мы сразу же увидели дольмен, которому больше 2000 лет, а затем - очень «толстое» дерево, оно оказалось ровесником дольмена. Потом мы зашли в музей, где были чучела животных, которые живут в Кавказском заповеднике. Далее мы купили сувениры и отправились на рафтинг.
Мы сплавлялись по реке Белой на надувных лодках. Ох, и захватывающее это дело! Мне инструктор дал весло, рассказал как правильно грести… Мы подпрыгивали на волнах и кричали от восторга!

Мы вернулись на базу очень довольные, под впечатлением, а потом поднялись в гору – там было тихо и красиво: высокие ели, много цветов и папоротников. Потом мы вернулись на базу, поели шашлыки и поехали домой.

А по дороге, остановились возле маленького села с интересным названием Хамышки и нам в лесу показали жертвенный камень. На этот камень, в древности, люди приносили в жертву богам животных.

Вот такая получилась увлекательная поездка!
Вова Солдатов, 2 Б.

1. Уважаемые Владимир Андреевич, очень хороший рассказ, который интересно читать.Как же вам повезло, что удалось побывать в таком красивом месте! Я понимаю,что вы от души кричали от восторга, но было ли страшно? А к дольмену я никак не доеду...Очень понравились фотографии природы.Дерево впечатляет.Интересных новых открытий и с нетерпением жду рассказов ещё.
    С уважением.Елена Анатольевна.

1. Вова Солдатов.
      Елена Анатольевна, здравствуйте! Маме было очень страшно: она согласилась, потому что мы с Васей её уговорили. Ну а мы совсем не боялись - нам было ооочень интересно.

2. Очень люблю эти райские места в Гузерипле, а сплав по Белой и у меня оставил массу незабываемых эмоций. Спасибо за рассказ!

1. Здравствуйте Анна Борисовна! Я тоже люблю эти места и рада, что показала их своим сыновьям. Ещё хотим съездить в Лаго-Наки, Азишскую пещеру, к водопадам и Хаджохской теснине. Но это уже другой маршрут! Спасибо за отзыв.
      С уважением, Солдатова Ирина

3. Вася и Вова, вы очень смелые ребята! Решиться на рафтинг - это проявление мужества и героизма. Мальчики, спасибо за вашу экскурсию! Очень впечатляющие фотографии!!!

1. Вася с Вовой действительно не боялись, а вот меня еле уговорили, но в итоге совсем не пожалела, что сплавлялась - эмоции захватили. Кстати, когда сидишь в лодке не так страшно, как смотреть со стороны :)

4. Отличная экскурсия, интересный рассказ, потрясающие фотографии! Спасибо!

1. Спасибо за отзыв, Анна Владимировна! Экскурсия оказалась очень насыщенная, даже несколько неожиданно для меня. А Володя постарался всё подробно описать. :)
      С уважением, Ирина Солдатова

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.