воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Таинственная неделя

Проведя изрядное количество времени в прошлую субботу в другой школе,кроме усталости,которая просто навалилась "без объявления войны"на меня,всё же я приобрела драгоценный опыт общения с очень уважаемой мною лично коллегой.Получив несколько советов в перерывах по ведению блога, рассматриваю маленький,но уютный кабинет.Дети украшают его к празднику.Среди предпраздничной обстановки обращают на себя внимание интересные шапочки-украшения на ёлку.Надо попробовать научить своих ребят,думается мне.И тут из шкафа Анна Анатольевна достаёт огромную ёлку.На переменах её ученики раскрашивают деревце.Найдя в интернете гигантскую раскраску,
вручаю удивлённым Сергею и Насте пачку листов. Растерялись? Ничего подобного! Быстренько разложили на полу,прикинули.что куда и за ножницы!Ой,поторопились!Как склеить листы в самом центре? Моя помощь оказалась минимальной.И вот ёлочка нашла своё место на доске,где дети с охотой проводят часть перемены для её "оживления".Даже пораньше стараются подняться в кабинет перед первым уроком.



 Новый год- Новым годом, но подготовка к экскурсии идёт полным ходом.Третьему звену досталась серьёзная тема-артезианская скважина,бурение грунта,твёрдых пород.Очень кстати мама Володи и Васи дала винт из мясорубки.Вот он-винт Архимеда!


 А здесь у нас произошла беда  на уроке русского языка.Ученики тщетно пытаются восстановить предложения.Все растеряны-явно чего-то не хватает! Секрет заключается в том,что я не отдала карточки со служебными частями речи,вот и озадачена детвора. Всё станет на свои места,когда союзы,предлоги и междометия вернутся на свои места.


 Занятие по риторике больше смахивает на таинственную шифровку,где ученики получили на едином листе многочисленные фразы.Их надо вырезать и "заселить"в домики по типу общения.А вы,читатель,задумывали о том,с какой целью общаетесь?Третьеклассники по крайней мере разобрались в трёх типах


 Лия демонстрирует свой первый домик.Какой? Узнаем в следующий раз!


 Снова тайное общество за последней партой.Принеся в школу шерстяные нитки,дети в первый день одолевали меня вопросам для чего картонки от колготок,ножницы,клей и,главное,при чём тут шерсть? Попытав их молчанием,но заставив сделать колечки из картона,я обучаю Машу "вязать"шапочки.Но вы же согласитесь с тем,что цветная лапша мало смахивает на заявленный объект? Не сразу,не сразу...Правильно расположить нитки-дело неспешное.А вот третий день подарил радость создания прекрасной игрушки на ёлку.Дома такой навык точно пригодится!


 Для меня редкость забежать на музыку,где ребята с Ириной Николаевной разучивают песни для школьного праздника!


 Поют ведь с удовольствием!


 Отдав на попечение фотоаппарат Насте и Роману,получаю после урока ИЗО вот такой снимок!


Когда писала это сообщение,и сама увлеклась .И тут же с грустью вспомнила,что не было у меня такой школьной жизни!А как вы думаете,этим ребятам скучно в школе?

8 комментариев:

  1. Конечно, не скучно... У каждого возникли свои нотки в подготовке в главному празднику года. Главное - что эти нотки приближают праздник все больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прелесть детства в том и заключается,что радуется детвора живо и искренне!

      Удалить
  2. Не скучно, это точно!!! Спасибо, что дали возможность взглянуть на ещё одну школьную неделю наших детей... Про ёлочку-раскраску даже не подозревала - очень интересная идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим Вас,Ирина Васильевна!Дети увлекаются,нравится им ощущение праздника!Да и "грызть гранит науки"с выдумкой,тоже интересно!
      С уважением.Елена Анатольевна.

      Удалить
  3. Думаю, очень даже весело и радостно! Влад с такой радостью сообщил вечером: "Мама, мне нужно в школу фломастеры взять, там у нас такаааааая гигааааааантская елка есть, мы ее будем расскрашивать!". Это же здорово бежать в школу с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием и сама бы разрисовывала ёлку с ребятами.
      С уважением.Елена Анатольевна.

      Удалить
  4. Скучно там, где просто зубрят материал. Скучно там, где учитель совсем не учитель. Скучно там, где формально, для галочки, совсем без души. А тут без сомнения школа - второй дом. Жду встречи с креативными ребятами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда ж без строгих правил,Ольга Александровна! НО фавориты урока-игровые или необычные придумки.Иногда дети дают понять,каким методом можно преодолеть трудности.
      С уважением.Елена Анатольевна.

      Удалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.