среда, 30 марта 2016 г.

Путешествие Богдана

Здравствуйте Елена Анатольевна и читатели блога!
Я тоже хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в г. Сочи!
Я уже неоднократно посещал этот замечательный город, но это путешествие стало особенным-путешествовали мы всем классом!Наше путешествие в город Сочи началось с вокзала города Краснодар, где мы дружно сели в электричку "Ласточка". Особенность дороги в г. Сочи заключается в том, что проходит сквозь
горы в виде девяти тоннелей.В пути мы с ребятами общались, играли в занимательные  игры, благодаря чему не заметили как уже прибыли. По приезду мы пересели в автобус, который отвез нас в город. В автобусе нам рассказали о плане нашего путешествия. Первой остановкой был морской вокзал, на здании которого я увидел огромные часы. Пришвартованные яхты и корабли вызвали у меня интерес. От Морского вокзала мы совершили прогулку по набережной.

Следующей остановкой стала площадь искусств, где мы вдоволь повеселились с друзьями, фотографировались. Особенно мне понравились фигуры животных-квартет, совушки. Вкусно отобедав, наш класс отправился в музей "Дерево дружбы". Меня поразило многообразие растущих в парке  растений, деревьев и кустарников-бамбуковая роща, кактусы, магнолии и др. Особенно впечатлило само "Дерево Дружбы", на котором растут лимоны, мандарины, апельсины. Следующим пунктом нашего путешествия стала гора Ахун, где я посетил высокую башню. Открывшийся со смотровой площадки вид поразил меня своей красотой и масштабом! Дух захватило! После ярких впечатлений первого дня путешествия мы с удовольствием заселились в красивую, удобную и светлую гостиницу. Поужинав, я усталый лег отдыхать.

Второй день путешествия начался с посещения "Чайных домиков", где нас встретила экскурсовод, которая посвятила  в секреты выращивания чая, рассказала историю появления чая в г. Сочи. Запомнилась история об обманутом французами разводчике чая. В чайном домике нас угощали чаем с булочками. С большим удовольствием и интересом послушал гармониста Н. Горенко.
Напившись чаю, мы поехали в Сочинский дендрарий. Экскурсовод рассказала о богатом разнообразии растений, там растут и сакура, и и бамбук, секвоя, пальмы, сосны, ольха, кипарис, земляничник и многие другие. В другой части дендрария нас встретили павлины, еноты, кролики и лебеди. После обеда мы отправились в Олимпийский парк. Яркое впечатление произвел на меня факел, который вместе со стадионом "Фишт", похож на лебедя.

Третий день был начат с посещения мастерской стеклодувов. Мастера показали нам производство стеклянного яблока. Это так завораживает, когда из кусочка раскаленного стекла появляется яблоко!!! Очень приятной неожиданностью стал для нас подарок- парусник с алыми парусами! Из мастерской я привез маме сувенир, который занял свое место на полке и напоминает о чудесах, которые творят стеклодувы.

После мастерской мы посетили форелевое хозяйство, где кормили рыб, наблюдали за ними. Это так интересно!
В развлекательном центре "Галактика" меня впечатлили макеты нашей планеты и ракеты.

Уезжали мы с яркими и незабываемыми впечатлениями!
   Поездка в город Сочи с классом помогла мне увидеть олимпийскую столицу с другой стороны, пообщаться с друзьями и узнать много интересного! Спасибо Елене Анатольевне и всем организаторам за наше ПУТЕШЕСТВИЕ!

Варсегов Богдан 3 класс "Б"

1. Богдан, спасибо за интересный рассказ о поездке. Меня тоже заворожили мастерство стеклодувов и их хрупкие произведения искусства! До сих пор под впечатлением. С уважением, Ирина Васильевна

1. Ирина Васильевна, согласен с Вами! Маме очень понравился ландыш из стекла, который я привез из путешествия. С уважением Богдан.

2. Совершенно верно замечено,Богдан,что путешествие с классом очень отличается от семейной поездки.Знаний больше,согласен?
    С уважением.

3. Елена Анатольевна, Вы правы! И знаний больше, и впечатления ярче! Мама и папа удивлялись моим рассказам, многое услышали впервые. С уважением Богдан!

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.