четверг, 10 августа 2017 г.

Путешествие в Геленджик Арины.

Летом мы с мамой ездили отдыхать в прекрасный город на Черноморском побережье Геленджик.
Сразу, как только приехали, побежали купаться в море и загорать, а потом собрались на экскурсию: сначала мы поехали на автобусе в Сафари-Парк, я видела зоопарк в котором были разные животные: обезьянки, попугаи, тигры купались в бассейне
с водой, было очень много птиц, потом на подъемнике мы поднялись на самую высокую точку горы где находиться парк, под нами на земле были открытые вольеры с  баранами и косулями смотреть на этих животных сверху, было очень интересно.
Потом когда подъемник поднял нас на высоту 630 метров над уровнем моря мы вышли на смотровую площадку с которой в бинокль можно было посмотреть на море и город , дальше мы пошли в музей бабочек и насекомых, потом гуляли в долине дольменов (в один из дольменов мы с мамой положили копейку, как это принято, что бы вернутся туда еще раз),после долины дольменов мы зашли в парк динозавров, там было очень много динозавров они были огромные- в несколько раз больше чем  я и мама.
________________________________________
Когда мы уже спускались вниз, то по пути попали в Морской музей, посмотрели фотографии кораблей, фото со дна моря, рядом с музеем была пещера в которой мы могли потрогать сталактиты, камни, там было темно, холодно и сыро. Мне очень понравилось в Сафари-парке.
На следующий день мы с мамой поехали в село Прасковеевка,  кататься на лошадях, которых я просто обожаю. После того, как нам объяснили правила катания на лошадях: мне выбрали самую красивую и умную лошадь, которая считается в табуне вожаком и я с мамой и другими людьми поехали на прогулку –нас было 20 человек, лошади шли по лесу друг за другом-иногда останавливаясь по пути пощипать травки или погрызть веточки  инструкторы на них немного ругались, потому- что лошади не слушались людей которые ими управляли, мне было очень весело за этим наблюдать, потому что моя лошадь шла самая первая и когда остальные лошади останавливались, моя стояла и ждала своих друзей немного пофыркивая на них( видимо ругалась). После прогулки нам разрешили покормить лошадей яблоками, сахаром и хлебом, здесь они уже не стеснялись и постоянно просили добавки, они щипали  мои ладошки и фыркали- мне было очень щекотно и смешно, а мама боялась- думала, что лошадки ее укусят. Когда инструктор узнал, что я очень часто катаюсь на лошадях и очень их люблю, он сказал: «что лошади всегда чувствуют, кто их боится и любят тех кто любит их». После катания и кормежки лошадок, нас отвели на озеро с голубой глиной, мама купаться не захотела, а я вся измазалась этой глиной и искупалась в очень холодной воде, чтобы смыть ее. Очень много людей брали эту голубую глину с собой в автобус.
Домой мы вернулись из Прасковеевки очень поздно, с фотографиями, кучей впечатлений и очень уставшие.
Этот отдых мне понравился и я его никогда не забуду.