среда, 8 ноября 2017 г.

Золотое кольцо России

Группа учащихся 4Б, 5Б, 7Г и 8А классов в количестве 31 человека и трёх учителей: Деньщиковой И.Н, Песоцкой О.А и Демченко Е.П. в период осенних каникул совершили увлекательное путешествие по городам Золотого кольца.
Москва-Переславль Залесский- Ростов Великий-Владимир-Суздаль- Боголюбово-Муром-Александров-Сергиев Посад и это за 4дня !!!Экскурсии были познавательны и насыщенны. Ребята узнали об истории нашего государства, о становлении и объединении русских земель вокруг Московского княжества.
31 октября группа туристов прибыла в Москву,
откуда и началось наше знакомство с осмотра исторических и архитектурных памятников: Красная площадь, Александровский сад, Манежная площадь.

Даже погода не помешала нам побывать в значимых местах. Затем 3часовой переезд в комфортабельном автобусе доставил нас в Переславль Залеский, где нас вкусно накормили в трапезной «Дом Берендея» и после небольшого отдыха снова в путь. Этот город является родиной Александра Невского. Каждый камень, каждая улочка пропитана историей: Красная площадь, Никольский монастырь, музей-усадьба «Ботик Петра1».
Ребята узнали о том, что именно с этого Ботика и началось строительство Русского флота. И снова переезд, на этот раз в Ростов Великий.

Через полтора часа мы стояли уже у стен Кремля и ждали экскурсовода, которая нас повела по территории. Ребята узнали много интересного из истории финифти, гончарного дела, а также узнали места из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», съёмки, которого проходили именно на территории Ростовского Кремля.
Первый день подходил к концу. Нашей группе предстоял ещё один переезд в г. Владимир, где нас уже ждали, чтобы расселить в лучшую гостиницу города «Амакс Золотое кольцо» День был действительно насыщенный (с 4часов то утра), уставшие и счастливые мы разбрелись по номерам.
1 ноября в 8-00 мы уже были в автобусе отдохнувшие и готовы к новым приключениям.В этот день нас ждало знакомство с г.Боголюбово с посещением Боголюбского монастыря-место бывшей резиденции князя Андрея Боголюбского, прогулка к храму Покрова на Нерли, затем переезд в г.Суздаль.
Суздаль небольшой городок, всего то 40 тыс населения, а туристов принимает  за день в 5 раз больше. Музей деревянного зодчества , Кремль с Крестовыми палатами, собор Рождества Богородицы, Спасо-Преображенский собор и много ещё чего. Мы даже услышали концерт колокольных звонов в Спасо-Евфимиевском  монастыре, а самые смелые и отважные отправились на смотровую площадку, где с высоты птичьего полёта увидели Покровский монастырь.

А вечером нас ждал г.Владимир. Здесь мы увидели памятники архитектуры 12в:Успенский собор и фрески Андрея Рублёва, каменную резьбу Дмитровского собора. Венец этого дня был ещё музей научных иллюзий, где ребята узнали о научных открытиях в области физики, химии.

2ноября-третий день нашего увлекательного путешествия начался с поездки в г. Муром. Всю дорогу с нами работал экскурсовод Калинина Марина Валентиновна.

В доступной форме она познакомила нас с достопримечательностями города: набережная реки Ока ,где уже 10 год -8июля проходят торжества по случаю праздника семьи, любви и верности под патронажем Людмилы Медведевой,  памятники Илье Муромцу, Петру и Февронии, старый центр города с посещением действующих монастырей и заходом в Храмы. Уже поздно вечером мы вернулись в гостиницу, где ребята из 4Б посетили развлекательный центр(боулинг), а мальчишки и девчонки старших классов попели караоке.
3ноября-последний день, но он такой же, как и все насыщенный экскурсионной программой, а именно: Александровская слобода, место необыкновенное. Мы были в таком восторге не передать словами. «Легенды и тайны Александровской слободы», интерактивные программы: «Сватовство» и «Самовар кипит-уходить не велит», где ребята принимали непосредственное участие. Мы выпили вкусного чая с плюшками и отправились уже в конечный пункт-Сергиев Посад, где нас ждала обзорная экскурсия по Троице-Сергиевой Лавре с посещением соборов.

У нас было 30минут времени, чтобы приобрести сувениры на память и отправляться в Москву на Курский вокзал.

Дни пролетели быстро, мы не замечали усталости, так как мы были заняты интересным делом: узнавали историю нашей Родины.

1. Прекрасная экскурсия, словно с Вами вернулась в юность, когда еще школьницей путешествовала по этому маршруту.

2. Да, это была незабываемая неделя!!! И как сказал наш экскурсовод;"Можно не знать формулы по физике и химии, но не знать историю своей страны, её корни-стыдно!!!"

3. Елена Шарапова8 ноября 2017 г. в 20:51

Дорогие Елена Павловна,Светлана Николаевна и Ольга Анатольевна! Огромное вам спасибо за наши осенние каникулы! За то что беретесь организовывать нашим детям и нам, родителям, такие незабываемые путешествия! Поездка действительно была очень интересная, насыщенная ,познавательная и очень красивая.Все было замечательно, на одном дыхании.Наши дети узнали и своими глазами увидели много нового.

4. Экскурсия по городам Золотого кольца России - это нечто незабываемое! Программа была очень насыщенная и сложная физически (много переездов), но при этом настолько интересная, что дети забывали про усталость и с удовольствием слушали экскурсоводов, интересовались, задавали вопросы, участвовали во всех интерактивах и квестах и, довольные и счастливые, возвращались в гостиницу с багажом знаний и впечатлений от пройденного дня! Спасибо большое учителям, что организовали это путешествие! Ведь в путешествиях человек развивается, во время экскурсий легче запоминаются важные моменты истории (нежели просто по учебнику), да и вообще выделяется огромное количество гормона счастья, а это всем только на пользу! Появилось огромное желание исколесить нашу страну вдоль и поперёк! Когда слушаешь экскурсовода, мурашки по телу пробегают и гордость берет за нашу огромную, могущую Родину! Рекомендую всем хотя бы раз в жизни съездить в тур по городам Золотого кольца России!

5. Незабываемые впечатления от путешествия! Спасибо большое нашим организаторам, дети и родителя счастливы!

6. Элибекова Елена9 ноября 2017 г. в 10:35

Огромное спасибо организаторам этой экскурсии!👏 Очень много интересной информации за короткую поездку! Дочка взахлеб делится со всеми знакомыми полученными знаниями, впечатлениями - для меня это самый главный показатель полезности путешествия☺! Очень хочет посмотреть и другие интересные места нашей страны.

7. Какая замечательная, познавательная поездка! Как бы хотелось оказаться там вместе с вами! Дорогие учителя! Огромное спасибо за то, что при такой невероятной загруженности Вы находите возможность организовывать нашим детям такие незабываемые путешествия! Низкий Вам поклон! С уважением, Ирина Солдатова

8. Замечательные каникулы! Столько интересных новых впечатлений от чудесных городов!

9. Ольга Голенко9 ноября 2017 г. в 15:41

Спасибо огромное всем организаторам нашей незабываемой поездки!!! Масса впечатлений: восторг, удивление о того, что предметы старины и древности сохранились в своем первозданном виде, гордость за нашу Великую и такую огромную страну! Это так важно для детей, да и для нас родителей в наше технологично- развитое время. Спасибо еще раз огромное!

10. С удовольствием ознакомилась с репортажем своей коллеги,Елены Павловны,рассмотрела фотографии,почитала отзывы коллег,родителей и поняла,что моей мечте ещё только суждено сбыться.Столько эмоций,любопытства! Уж я-то знаю,что путешествовать с друзьями здорово! Спасибо всем.
    С уважением.

11. Добрый день, читатели блога.
    Добрый день, Елена Анатольевна!
    Замечательно прошли каникулы у наших ребят! Благодаря педагогам мы, оставшись в Краснодаре, тоже попутешествовали! Столько всего интересного, столько красоты и "русского духа"! А зима! Она ведь уже началась!
    Надеюсь, эта поездка, как и прошлые, останется в памяти и о ней будет интересно вспоминать спустя время!
    Огромное СПАСИБО и педагогам, и родителям, и всем, кто сделал её увлекательной!

12. Добрый вечер, уважаемые читатели блога!
    Добрый вечер, Елена Анатольевна!
    Я очень рада, заглянуть к Вам в блог и поделиться Варюшкиными впечатлениями от поездки.
    Путешествие на поезде было впервые. Виды из окна вагона поражали своей красотой. Вот и столица нашей Родины! Красная площадь оказалась не такой уж и большой, как казалось на первый взгляд. Далее экскурсии по «Золотому кольцу». Все без исключения интересные и познавательные. Впечатления не забываемые.
    Благодарим за эту поездку наших преподавателей и родителей, которые организовали путешествие и присматривали за нашими детьми!!!

С уважением, Файт Е.А.

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.