четверг, 2 августа 2018 г.

Хоровой фестиваль-2018.Поют третьеклассники.

3 класс
Звучат фанфары
В.1: Добрый день, наши юные друзья. Сегодня мы проводим хоровой фестиваль «Поем вместе» Нашему хоровому фестивалю исполняется 5 лет. 
В 2: «Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса,
Которых нет чудеснее на свете!
И видеть благодарные глаза. 
Наш сводный хор –
мы верим без
сомненья –
Порадует еще нас много лет!
Пусть новое приходит пополненье,
И новых добивается побед…»
В.1: Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца: пробиваются сквозь снежную пургу, чтобы согреть людские сердца. Детские хоровые коллективы – это «маленькие островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего.
 В.2: от которого зависит процветание вокального искусства. 
В 1: Каждый класс подготовил свою песню. Вы сегодня будете не только прекрасными исполнителями, но и надеемся, прекрасными слушателями. Оценивать ваше выступление будет строгое и компетентное жюри
В.2: (представляет жюри)

В.1: И отправляемся мы в путь по музыкальной стране с песней Георгия Струве «Ты, да я, да мы с тобой»
В.2: Чтоб песня получилась в хорошем исполнении нам необходимо встать
Исполняется песня – караоке «Ты, да я, да мы с тобой»

В.1: -  Мы попали в полный зал
           Сколько лиц, улыбок, смеха!
           Что здесь будет?
В.2: -  Фестиваль!
В.1: -  Фестиваль? А что же это?
В.2:  Это праздник, веселье, успех
         Музыка, песни, заливистый смех!
В исполнении хора 3 «Г» класса прозвучит песня «Ква - ква»». 
В.1: Эй, лягушки, как живёте?
 Что за песни вы поёте?
 Знаю ноты «до» и «Фа»,
 Но не знаю ноты «ква»
       Неужели – ква, ква, ква
        В песне вашей все слова?
В.2: 3 «Г» готов исполнить песню «Ква-ква»,  мы Вас внимательно слушаем.
(исполняется песня).
В.1. Ты откуда русская зародилась музыка?
То ли в чистом поле
То ли в лесе мглистом
В радости ли, в боли
Или в птичьем свисте…
Пролетали утки – уронили дудки
Пролетали гуси – уронили гусли
Их порою вешней нашли, не удивились
Ну а песня?
С песней на Руси родились!
В.2: Все вместе мы исполним песню «Моя Россия». Прошу всех встать
(Исполняется песня-караоке).
В.1: К выступлению готовится хор 3 «В» класса. Они исполнят песню «Из чего же, из чего же»»
В.1: Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из улиток, ракушек
И зелёных лягушек.
Вот из этого сделаны мальчики!

В.2: Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных
И сластей всевозможных.
Вот из этого сделаны девочки!

В.1: Из чего только сделаны парни?
Из чего только сделаны парни?
Из насмешек, угроз,
Крокодиловых слез.
Вот из этого сделаны парни!

В.2: Из чего только сделаны барышни?
Из чего только сделаны барышни?
Из булавок, иголок,
Из тесёмок, наколок.
Вот из этого сделаны барышни!
В.1: Из чего же сделаны ребята 3 «В» класса?
(исполняется песня).
В.1: В оранжевый цвет вдруг окрасился мир. 
 Он даже коснулся балконов квартир. 
 Оранжевым стало всё сразу вокруг: 
 Халат, полотенце и мыло для рук! 
В.2: Оранжевым взглядом с высоких небес 
 Звезда подмигнула и прыгнула в лес. 
 И котик оранжевый, милый такой, 
 Ко мне вдруг прижался своею щекой! 
В.1: Оранжевый цвет - это песнь доброты, 
 Высокий полёт неземной красоты. 
 Смеются оранжевым блеском глаза, 
 И станет оранжевой утром роса!
Исполняется песня – караоке «Оранжевая песенка»
В.1: Ты знаешь кто такой брадобрей?
В.2: Где – то я про это уже слышал и даже видел. В кино, кажется.
В.1: Брадобрей сработал гладко, раз- два,
Выбрил барина порядком, раз-два,
Тот укрытый под салфетками сидит,
И, как трактор перегруженный храпит.
Брадобрей умело лезвием ведёт,
Да тихонько свою песенку поёт.
В.2: Послушайте «Песенку брадобрея» в исполнении хора 3 «А» класса.
(исполняется песня) 
В.1: Песнями богата родина моя.
        Прославляет песня милые края.
        Звонкая, веселая, грустная порой
        Льется по России вольною рекой.
В.2:  Песня русская-русская душа!
         До чего ж ты, песня, хороша!
         От рожденья до последних дней
         С нами песня-друга нет верней! 
В.1: Ты любишь народные песни?
В.2: Как их можно не любить?
В.1: Давайте все вместе исполним плясовую песню «Как у наших у ворот» караоке.
В.1: В небе тучки набежали,
 Но с собой мы зонтик взяли.
 Громко бьют о землю капли, -
 Не боимся мы ни капли.
 Ведь наш зонтик, словно щит,
 От грозы нас защитит.
В.2: Встречайте, хор 3 «Б» класса», ребята исполнят песню «Зонтик»
(исполняется песня)
В.1: По небу плыли облака,
 А я на них смотрел.
 И два похожих облачка
 Найти я захотел.
 Я долго всматривался ввысь
 И даже щурил глаз,
 А что увидел я, то вам
 Все расскажу сейчас.
Вот что рассказали нам поэт Непомнящий и Шаинский в песенке «Облака»
В.2: Исполняем песню – караоке «Облака». Встали
В.1: Настало время для загадок. Вы умеете их отгадывать?
В.2: Тогда слушайте внимательно.
          Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осел, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте...
Ответ: Бременские музыканты
В.1: На сцену приглашается хор 3 «Д» класса. Они исполнят песенку «Ох, рано встает охрана». Из мультфильма «Бременские музыканты»
В.1: Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса,
Которых нет чудеснее на свете!
И видеть благодарные глаза. 
В.2: Наш фестиваль подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем посмотреть мультфильм «Веселые нотки».
В.1: Внимание на экран.
Мультфильм «Веселые нотки»
В.2 Слово предоставляется жюри.
В.1: Тот, кто с песней не расстается,
Сможет смело по жизни идти. 
И у всех вас, как в песне поется, 
Все дороги еще впереди.
В.1 До новых встреч, друзья!

Смотрим, как ребята пели во втором и первом классе?




2 комментария:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте,Анна Борисовна!В том и смысл,чтобы вся школа показала свои таланты.
      С уважением.

      Удалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.