суббота, 5 ноября 2022 г.

Ролево-игровая технология как средство практического применения теоретических знаний у обучающихся 6-х классов на уроках русского языка

 

В настоящее время основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих деятельность обучающихся. Ребенок не может развиваться при пассивном восприятии учебного материала, собственная деятельность может стать основой формирования в будущем его самостоятельности. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.В своей педагогической практике я стараюсь на этапе закрепления и обобщения
материала применять игровую технологию. Учеба  ребят среднего учебного звена должна быть в основном игрой с границами понятия, как системы, своеобразной игрой в допущения, гипотезы и их проверку. На уроке повторения изученного за 5 класс я решила провести мероприятие «Своя игра». Учащиеся должны разделиться на команды, выбрать командира и его заместителя, которые будут представлять команду.

Категории вопросов представлены в виде таблицы с рубриками и баллами: тур «Русский язык»

Фонетика

10

 

20

30

40

 

50

60

Лексикология

10

20

30

40

50

60

Морфология

10

20

30

40

50

60

Фразеология

10

20

30

40

50

60

Чёрный ящик

10

20

30

40

50

60

 В каждую рубрику входит определенный перечень тематических вопросов по пройденному материалу. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Применение подобной игровой технологии на уроках русского языка позволяет учащимся находить ответ на поставленный вопрос в сжатые сроки, способствовать сплочению команды для достижения поставленной цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.