Если говорить о
сочинении, то помимо структурных особенностей нужно правильно оформить и
содержание – понять суть произведения, отразить позицию автора, понять его
замысел. Часто в традиционных школьных сочинениях не хватает свободы для
воплощения собственных мыслей на изложенную проблему.
Поэтому увидев
интересную тему сочинения по литературе
в 5 классе, я решила дать своим ученикам максимум свободы. «Каким вы
представляете себе А.С. Пушкина?» Именно с этого вопроса начался наш
заключительный урок по творчеству Александра Сергеевича. Каждому из учащихся
предлагалось описать собственный образ великого национального поэта России. В
помощь им были предоставлены 3 разных изображения А.С. Пушкина, опорный план
отображаемых характеристик на выбор, биографические данные, тексты изученных
стихотворений.
Итогом
такой работы стало разнообразие мнений и взглядов современного поколения на
фигуру А.С. Пушкина в русской литературе. При самостоятельном осуществлении
выбора обучение сопровождается повышенным интересом, полученные знания
отличаются глубиной, прочностью, действенностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.