вторник, 12 января 2016 г.

Каникулы Марии




Здравствуйте, Елена Анатольевна и все читатели блога! Мои каникулы начались со школьной ёлки. На ней мы много пели и в конце танцевали. К новому году выпал снег. Мы с сестрой его очень ждали. Я  каталась на санках. А когда наступил праздник, я с Евникой спела песни. После этого мы с папой катались на санках, за это время Дед Мороз положил подарки. Ещё мы ходили в кино на  фильм
«Иван царевич и серый волк- 3 ». На каникулах я читала, занималась математикой. Каникулы пролетели очень быстро, но я успела соскучиться по одноклассникам и любимому учителю.

4 комментария:

  1. Маша,это же здорово, когда можно прокатиться на санках! А особенно тем, кто зимой родился. Я не ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Елена Анатольевна. Я не только родилась зимой , а еще и в снежной Сибири .

      Удалить
  2. Здравствуй, Маша. Радостно, что твои каникулы "пролетели". Это значит, что они были интересными и прошли в приятных делах. Любопытно узнать, что за песни вы пели с сестренкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Мы хором пели новогоднии песни, еще стихи рассказывали.

      Удалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (5) Анапа (5) Архыз (1) Вальс цветов (6) Внеурочная деятельность (44) Времена года (26) Год экологии (3) Гордость начальной школы (5) Дерево Дружбы (6) Дети (16) Дети нашего класса (57) Дети. Экскурсия (27) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Детские увлечения и таланты (68) Для родителей (145) Замечательное лето! (50) Интересные события (97) История (7) История Поклонимся Великим тем годам... (4) КВН (7) классика (8) Коллегам (18) Краснодар (4) Кропоткин (1) Крым (1) Кубановедение (45) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (3) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (6) Литература (19) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (19) Мастер-класс (3) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (19) методический кабинет (12) Мой класс (34) Моя родословная (1) Музей (23) Награждение (7) Наши успехи (9) Наши школьные каникулы (50) О братьях наших меньших (14) Образование (8) Окружающий мир (43) Олимпиады (15) ОРКСЭ (8) Патриотическое воспитание (24) Первоклассники (6) Песенный фестиваль.Год экологии (4) подготовка к ВПР (3) Поклонимся Великим тем годам... (13) Полезно знать (45) портфолио (12) Предметные недели (18) Проектная деятельность (15) Психология (19) Путешествуем по Краснодарскому краю (54) Путешествуем по России (13) Работы учащихся (7) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (5) риторика (3) Русский язык (8) свирель (4) Своими руками. (7) Севастополь (3) Спортивные достижения (6) сценки (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) чтение (13) Что растет у нас на даче (4) Школьная традиция (44) Эврика-юниор (6) экскурсия (14) юный натуралист (31)