суббота, 11 января 2020 г.

Зимние каникулы Элины

Мои каникулы начались с поездки в красивейшее место в нашем крае – поселок Красная поляна. Мы поехали с папой кататься на лыжах.
Спускаясь с горы, я встретила своего одноклассника и друга Сережу Черненко и его родителей, и мы стали кататься вместе. Удивило меня то, что все катались на лыжах, а папа Сережи – на сноуборде. На самом деле, я думала, что и Сергей будет кататься на сноуборде, но лыжи оказались ему ближе, чем доска. Катаясь, мы
быстро вспомнили о своих навыках и почувствовали себя «профессионалами».
На обратном пути, мы как всегда заехали в гости к бабушке и дедушке, где нас ждали мама и младший брат. Мы так устали, что сразу легли спать, ведь завтра рано утром мы отправились снова в горы. На этом мои каникулы только начались. За время каникул, мы с семьей катались на коньках, купались в бассейне, завтракали в кафе и гуляли.

Я очень благодарна своим родителям и своей семье за такой прекрасный отдых!!!

1. Очень интересные каникулы получились и встретить друга в горах большая удача!

2. Элина,у тебя прошли очень удачно каникулы! Спасибо, что ты поделилась с нами весёлыми днями.(писал Артём)😊
    С уважением

3. Только добралась почитать блог, Элина спасибо за интересный рассказ, фото очень красивые ! Мы не были ни разу в Красной поляне. Ты очень храбрая девочка что встала и катаешься на лыжах и не боишься упасть. Говорят кто встал однажды на горные лыжи продолжает кататься всю свою жизнь. Здорово !

4. Отличный блог и действительно хорошие картинки! ;)

5. Дорогая Эля,я как-то пробовала кататься на лыжах...Но они "хотели"катиться вперёд и в стороны,а я была не согласна. Еле-еле подружились.У тебя, вижу,намного лучше получилось!

6. Всем большое спасибо за комментарии, мы и дальше будем делится с Вами нашими приключениями и победами!
    С уважением, Элина и ее родители!

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)