вторник, 14 июля 2015 г.

Лето Давида

Здравствуйте, детвора, родители, друзья и читатели блога! Половина лета остаётся за порогом, но такая же большая и насыщенная ещё впереди. "Интересно, дети, как же у вас проходят каникулы?"-как-то подумалось мне. Ведь по своему детству я помню такое разнообразие впечатлений, что воспоминаний на год хватало! Как будто прочитав мои мысли, Давид присылает письмо.И в нём не только о том, как он читает, но и занимается спортом, гуляет
с мамой, отдыхает. Спасибо, паренёк,публикую твой отзыв.

За эти две недели я прочитал три книжки.Это "Алиса в стране чудес ","Алиса  в зазеркалье ". Написал их Льюис Кэрролл.а так же я прочитал рассказ Кеннета Грэма "Ветер в Ивах."От чтения этих книг я получил огромное удовольствие от того ,как  легко они читались.'Алису в стране чудес' я смотрел по телевизору,  и я не думал, что мне понравится так же ее и прочитать.В этом рассказе мне  понравился королевский  крокет 😊я даже попробовал с играть со своей сестренкой в  эту игру.))Еще я прочитал стихи В.Берестова.Очень интересные..Особенно мне понравилось стихотворение 'Богатыри.'Там такие интересные строчки есть ..(На лбу бывали шишки.Под глазом фонари.Уж если мы мальчишки, То мы богатыри.!)А еще я прочитал "Белоснежку ".Эти маленькие человечки с большой душой очень помогли принцессе.На этом я не остановился и скоро напишу, что я еще прочитал.
-

3 комментария:

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Анапа в огороде Вальс цветов Внеурочная деятельность Во саду ли Времена года Гимназия №33 Гордость начальной школы Дети Дети нашего класса Дети. Дети. Экскурсия Детская безопасность Детская выпускная книга Детские увлечения и таланты Для родителей Замечательное лето! Интересные события История История Поклонимся Великим тем годам... Кафе "Казачок - здоровячок" КВН классика Коллегам Краснодар Кропоткин Кубановедение Кубановедение и риторика Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Литература МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск Мастер-класс МБОУ гимназия №33 г.Краснодар методическая помощь Мой класс Моя родословная Музей Награждение Наши успехи Наши школьные каникулы О братьях наших меньших Образование Окружающий мир Олимпиады ОРКСЭ Патриотическое воспитание Первоклассники Песенный фестиваль.Год экологии подготовка к ВПР Поздравления Поздравляем Поклонимся Великим тем годам... Полезно знать портфолио праздники. Предметные недели Презентации приключения Проектная деятельность Психология Путешествуем по Краснодарскому краю Путешествуем по миру Путешествуем по России Работы учащихся Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Русский язык С днём рождения свирель Своими руками. Севастополь события Спортивные достижения сценки Усть-Лабинск Феодосия Херсонес Таврический чтение Что растет у нас на даче экскурсия юный натуралист