пятница, 28 августа 2015 г.

Чтение Снежаны, Миши и Маши.

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Я прочитала рассказ Н.Н. Носова « Незнайка на луне». Мне очень понравился Незнайка — он был главным героем, он смешной и забавный. Ещё там было много других коротышек, размером с маленький огурец. Незнайка всё время попадал в разные смешные истории. Ещё я прочитала сказки Р. Киплинга «Как кит получил свою глотку», «Как верблюд получил свой горб», « Слонёнок». Это интересные, познавательные сказки. Ещё интересными были сказки Д.Н.Мамин-Сибиряка «Серая шейка», «Приёмыш». Приёмышем оказался лебедь,
который улетел от своей стаи. Его поселил к себе дядя, так они прожили год и потом лебедь снова улетел в далёкие края.
Ещё я прочитала рассказы А.П.Чехова «Ванька», «Белолобый», Л.Н.Толстого «Филиппок», «Пожар», «О муравьях».
Сейчас я читаю рассказ А.П.Гайдара «Тимур и его команда».

Отчёт о прочитанных книгах в августе.
Книги для внеклассного чтения я беру в библиотеке имени Л.Н. Толстого. Здесь очень внимательные библиотекари. Они помогают подобрать интересные книги. Мне посоветовали прочитать об истории Древнего мира.
В книге «Древний Крит» О. Колпаковой я познакомился с цивилизацией Древнего острова Крит 4 тысячи лет назад. Жили там особенные люди. Они никогда не воевали, налаживали торговлю, шили одежды, рисовали картины, строили дороги. Они построили необычный дворец-город — знаменитый Лабиринт царя Миноса, в котором он прятал Минотавра — человека с головой быка.Но в 1450 году до нашей эры недалеко от Крита произошло землетрясение,которое всё уничтожило. Остров захватили греки.В книге Н. Майоровой «Древний Рим» я узнал о том, что по легенде город Рим обосновал царь Ромул. Римская армия была непобедима и завоёвывала всё новые и новые территории. Всюду, куда приходили римские легионы, строились новые дороги. Тогда и появилась пословица «все дороги ведут в Рим». Римляне перенимали всё хорошее у захваченных народов, не теряя своего. Грамоте учились и богатые, и рабы. Возводились храмы богам, многоэтажные дворцы, фонтаны, статуи.В книге О.Колпаковой «Болгария» я узнал о маленькой стране Болгарии. Страна находится в прекрасном месте: здесь и море, и горы с альпийскими лугами, и водопады, и горячие источники, и самое примечательное — Долина роз. Из лепестков роз уже 300 лет делают розовое масло. Чтобы получить один килограмм масла, нужно собрать три тонны лепестков роз.Очень мне понравилась книга А. Гайдара «Тимур и его команда».Эта повесть о том, как ребята в дачном посёлке объединились во главе с мальчишкой Тимуром для помощи старикам и родственникам фронтовиков. Они приносили воду, кололи дрова, занимались с малышами, боролись с хулиганами. Под особой охраной у них были
семьи погибших фронтовиков. Повесть полна юмора и мальчишеских проделок. Очень советую прочитать, получите массу впечатлений.Ещё я познакомился с творчеством поэта Сергея Есенина. Его стихи о любви к Родине, к матери, к природе любимого края. Он пишет о том, как бесконечно любит деревню, в которой родился. О природе очень много стихотворений а поэта. Мне очень нравятся стихи о зиме. Одно из них «Пороша» я выучил наизусть.
Мирошниченко Михаил

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Хочу поделиться с Вами впечатлениями о книгах, которые я прочитала этим летом. Больше всего я люблю читать рассказы о природе и животных. Эта тема всегда была мне интересна. Я прочитала такие рассказы как «Синичкин календарь», «Дети в роще», «Почему чайки белые?», «Четыре художника», а журнал «Юный натуралист», вообще моя самая любимая настольная книга. Я всегда с нетерпением жду каждый номер и прочитываю его от начала до конца.
Ещё я прочитала книгу Джани Родари «Приключения Чипполино», в ней рассказывается о добром и отважном мальчике «луковке», готовом прийти на помощь всем, кто в ней нуждается. Прочитала книги «Незнайка на луне» Николая Носова, «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Из рассказов Драгунского мне больше всего понравились «Девочка на шаре» и «Заколдованная буква». Так же мне очень понравилось читать книгу Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес», про девочку Алису, которая попала в удивительный и необыкновенный мир, и с ней стали происходить фантастические приключения, она то становилась маленькой, то опять большой, то знакомилась с необычными жителями этого мира и их странными обычаями!
Еще за лето я прочитала стихи А. Барто, С.Я. Маршака и М.Ю. Лермонтова, а так же «Сказки разных народов мира». Из всех прочитанных мною сказок, мне очень запомнилась сказка Е. Щварца «Сказка о потерянном времени». Это очень поучительная история о школьниках, которые впустую растрачивали свое драгоценное время и не ценили его, за что и поплатились, став старичками. А сейчас я с удовольствием читаю «Волшебник Изумрудного города», мне так нравится следить за приключениями девочки Элли и её отважных и смелых друзей! Элли со своими спутниками спешит в Изумрудный город, где все они хотят встретиться с его «великим волшебником», для того чтобы он исполнил их самые заветные желания. «Дровосек» хочет попросить сердце, «Страшиле» нужны мозги, «Лев» должен попросить храбрости, а Элли очень хочет вернуться домой к родителям, откуда её унесло ураганом. На всём пути веселую компанию поджидают интересные и порой очень рискованные приключения!
С Уважением, Кожевникова Маша.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Алена Анатольевна, ребятишки. Всегда с интересом читаю отзывы о прочитанных книгах. Они такие разные, но чувствуется, что ребята их пишут от души, что им понравились прочитанные книги.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна, а я вот думаю о том, что катастрофически не хватает домашних посиделок с книгами,обсуждений.Видимо, исходя из этого и было предложено вести читательский дневник летом в виртуальном режиме.Спасибо вам за слова поддержки и заинтересованность.
    С уважением к вам и вашей работе.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)