четверг, 7 ноября 2019 г.

Тридцать лет и три года. Димка,Дмитрий,Дмитрий Викторович .

Идея витала в воздухе давно. Как ни парадоксально, при работе, на которой явно не соскучишься, всегда вспоминаю тех, с кого всё и началось. Стаж моей работы в одной школе равнозначен её номеру-тридцать три.Первенцам в этом году исполняется по сорок лет. Но в переписке с "Мистером Америкой",Алёшкой, извлекаю полезную информацию.Оказывается,и дата выпуска из начальной школы, тоже юбилейная-тридцать лет.Решено:серию публикаций посвящаю тем самым, тридцати восьми озорникам, с которого и начался мой путь. Всё там же,всё в той же должности.Воспоминаний
очень много, с которыми я готова поделиться.Иногда,правда, удивляюсь тому,что  учила детей своих учеников.А начну я сегодня с Димы Шанина. Он самый первый отозвался и прислал своё сообщение. Дима, спасибо.Ребята,пишите комментарии, задавайте вопросы и Диме, и мне.

Школьные годы можно разделить на три этапа:
Начальная школа, где собрался основной коллектив, и с многими ребятами я так и проучился до окончания. Этот период был самым ярким, беззаботным и весёлым (как мне казалось). Класс был дружный и сплочённый благодаря нашему первому Учителю Севериной Елене Анатольевне (т.е. Вам)))
Средняя школа, приготовила много сюрпризов, в виде новых предметов, новых учителей и самое для меня непонятное(но как помню интересное) путешествие по школьным кабинетам и изучение новых школьных пространств, куда нам из началки был категоричный запрет. Много поменялось у нас учителей-предметников, приходили и уходили из нашего класса ребята, но наша основа оставалась неизменной усилиям нашего классного руководителя Юрченко Валентины Александровны.За этот долгий отрезок времени было много поездок , казавшимися увлекательными и весёлыми, мероприятий, как казалось тогда скучными и непонятными, например, традиционные Пушкинские балы, которые проводятся и сейчас в нашей школе. 25 октября 2019 г. состоялся очередной бал, на котором я присутствовал, и только сейчас пришло понимание, что такие мероприятия вовсе не лишены смысла.
Старшие классы готовили новые рубежи, много ребят ушли в другие учебные заведения, и из пяти девятых классов сформировалось всего два десятых. Тяжело давалось понимание, зачем вообще нужна старшая школа, ведь все классные девчонки и пацаны покинули стены Гимназии…, но придя во вновь сформировавшийся класс мы поняли, что скучно точно не будет!!!
Во время учебы в школе, особенно в старших классах, я понятия не имел кем я хочу стать, и на какой профессии остановить свой выбор. Как и у многих юношей чёткого сформировавшегося мнения у меня не было, кроме постоянных «наставлений» моих родителей: «…Сынок, тебе нужна профессия, нужно поступать в институт и многие двери для тебя откроются…», и после окончания школы, уже самостоятельно, я принял решение о дополнительных курсах, которые мне позволили бы поступить в ВУЗ.Вступительные экзамены я сдал успешно (для моего уровня подготовки, это действительно был прорыв), но высокий конкурс не позволил мне попасть на бюджетное обучение в очной форме.В то время, многие семьи испытывали финансовые трудности и параллельно с решением вопроса об обучении я работал помощником по восстановлению паровозов (да, именно паровозов), что стало очередной гирькой на чаше моих весов   дальнейшем выборе специальности. Внутреннее состояние мне подсказывало о поступлении на заочную форму обучения в Ростовский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта, который я успешно закончил, работая при этом на настоящей железной дороге. Сказав про очередной гирьке, я, так же имел  ввиду, что определяющим фактором в выборе ВУЗа стала моя преемственность, а именно, третьим Шаниным, который окончил этот институт, чем очень горжусь и пытаюсь направить мысли моего сына в этом направлении. 
Увлечения и достижения, считаю необходимым объединить с Семьёй.
По моему мнению, Семья это мое самое главное достижение, её создание, рождение детей, самостоятельные решения жилищных, финансовых и бытовых вопросов и самое главное её укрепление на долгие года. Примером для такого социального статуса являются мои родители , их напутствия и советы. Главными словами были : «…Сынок, семья это ответственность за свои действия, принятые решения, самостоятельность и самое главное на всю жизнь!!»
Так и образовалась маленькая социальная ячейка: Я, моя жена Юлия, сын Кирилл и дочечка Настенька. Дети учатся в той же школе, которую я закончил в 1996 году, пускай не с блестящим результатом, но этот результат позволил мне определиться с жизненным путем, благодаря моим наставникам: Это Вы, Валентина Александровна и коллектив педагогов.



6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
    Какие приятные воспоминания о школьных годах.
    И вот что интересно, каких бы высот не добился бывший выпускник школы, какие-бы высокие посты не занимал, для учителей это всё тот же "Петька, который кнопки учителям на стул подкладывал", или "Машка с тонкими косичками и большими бантами", или "Тихоня с задней парты"...
    Детство назабываемо.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Анатольевна, здравствуйте. Великолепная идея - написать о тех, самых первых, о тех, кто вселял в нас силу и уверенность в правильности выбранного пути. Я тоже всех помню, у некоторых уже и внуки есть... Спасибо Вам огромное за эти воспоминания

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Анатольевна, спасибо, что поделились вашими воспоминаниями! Удивляюсь не в первый раз, как много у Вас интересных идей, которые воплощаются в жизнь не смотря на плотный график вашего труда.
    Спасибо и Вам Дмитрий , очень интересно почитать как маленький школьник постепенно переходит во взрослую жизнь.
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий, спасибо за рассказ. Замечательная идея. Будем с удовольствием читать следующие статьи про других учеников.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо иметь связь со своими учениками и быть для них теплым воспоминанием! Я тоже с трепетом вспоминаю свою первую учительницу. Интересная статья, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Дима,спасибо за смелость! Быть первым непросто,и я тебе очень благодарна.Дорогие читательницы, спасибо за проявленный интерес.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)