Финальное занятие по риторике.На этот раз детвора знакомилась с холодными оттенками синего цвета. И снова можно принарядиться в цвета, с которыми соприкоснёмся и станем находить повсюду. И как бы не забыть карандаши! Найдены дома все:и те, которые лежали в ящиках письменного стола, и закатились под него.Отточены и заботливо уложены в пенал. Карточки с указанием цветов на доске необходимы для того, чтобы придирчиво осмотреть одежду и не только на себе,но и на одноклассниках. И с радостью выбежать .Вот мы,бирюзовые, лиловые, небесно-голубые, синие. Фронтально мы разбираем карточек десять, не более.Знакомимся с теми оттенками, которые видят все, но не в курсе названия. Так, сопоставляя образец с поиском среди одноклассников, малыши соприкоснулись с новыми знаниями. Если порассуждать о том, зачем всё это, не художественная школа, то стандартная фраза-"расширение словарного запаса", будет понятной, но скучной. Мои занятия по риторике бывают в движении, шумными для того, чтобы ученики сами делали открытия, сравнивали, ошибались, поправляли ошибку и...радовались! Да-да, вот такое броуновское движение.
Каждая колонка ряда "получала" своих одноклассников для исследования и называния цвета. Подбирался схожий с оттенком одежды карандаш.
Теперь узнаём название по карточке.
И заполняем палитру.
Когда в конце урока подводится итог по сопоставлению и узнаванию, то результат неплох. В дальнейшем подобная тематика получит развитие и станет крайне полезной на уроках развития речи.
Благодарим нашего классного руководителя Елену Анатольевну за такие прекрасные занятия ,Кристина с большим удовольствием принимает участие и всегда куча восторга после .
ОтветитьУдалить