Дорогие ребятишки-муравьишки из 2 "Б",не обижайтесь,сегодня не про вас напишу.Хотя,почему бы нет?
Вы сегодня умнички,выдержали серьёзную нагрузку,много поработали.Надеюсь,до каникул,отправляя вас домой, скажу вашу любимую фразу:"Спасибо за уроки"
Сегодня теплее на душе от того,что дети из 4 "Д" принесли чудесные рассказы и рисунки по теме "
Милосердие".По понедельникам урок ОРКСЭ посещают три четвёртых класса,и один из них,самый неспокойный и "кусачий" друг друга отлично справились с новой темой "Золотое правило этики".Суть его проста;"Как хочешь,чтобы с тобой поступали,так и ты поступай с людьми"Прекрасно объяснили смысл того ,что значит видеть соринку в чужом глазу,а бревна в собственном не замечать.40 минут пролетели как миг.Дети были настолько тронуты песней,которая звучала,что стали подпевать.
И даже тот самый мальчик,который всегда бука,слегка нагловат и с видом вечного одолжения.Он пел,улыбался.Это было лицо ребёнка,а не юного нахала,такова была его репутация.Мою усталость как рукой сняло.Этот класс,самый проблемный изначально,подарил мне "минуты учительского счастья".Как раз впору пришлись слова из стихотворения о моей профессии.Милосердие".По понедельникам урок ОРКСЭ посещают три четвёртых класса,и один из них,самый неспокойный и "кусачий" друг друга отлично справились с новой темой "Золотое правило этики".Суть его проста;"Как хочешь,чтобы с тобой поступали,так и ты поступай с людьми"Прекрасно объяснили смысл того ,что значит видеть соринку в чужом глазу,а бревна в собственном не замечать.40 минут пролетели как миг.Дети были настолько тронуты песней,которая звучала,что стали подпевать.
Побольше Вам (и всем нам) таких минут учительского счастья, Елена Анатольевна!
ОтветитьУдалитьА что за песню пели?
Благодарю,Надюша Александровна!А песня-о добром сердце.Очень созвучно названию блога одной прекрасной учительницы.
ОтветитьУдалить