Видимо,имею немного права назвать их своими.Почему,если в одном веду риторику,в другом эту же риторику и кубановедение,а во всех ОРКСЭ?Видимо,названный предмет из последних не просто наука,а разговор по душам,развитие умения анализировать свои слова и действия...Этот предмет,объединяющий всех растущих людей,почти выпускников начального звена,никогда за три года не позволил мне отнестись к любой теме равнодушно.
.Дети доверяют.Не волнуйтесь,никакая чужая учительница не лезет в душу,ребята сами туда заглядывают на подходящем этапе урока.Какой класс больше нравится?Дети спросили.Вопрос без ответа такой же ,как и звучащий в адрес ребёнка:"Ты кого больше любишь-папу или маму?"Больше всего точек соприкосновения с классом "А",потом "Б" и лишь в уходящем году встретились уже не как принимающая дипломы из моих рук ребячья сторона и я,преподаватель начальных классов, с остальными детьми.
А ещё волей случая и скорости передвижения по этажам школы в пятницу,я заскочила на урок изо.Смотрите сами,какие таланты!
Во всех детках есть зерно таланта, главное, что бы оно упало в благодатную почву, дало свои ростки
ОтветитьУдалитьДобавлю.Для юного ростка важна забота и поддержка.Благодарю Вас,Анна Борисовна!
ОтветитьУдалить