суббота, 11 апреля 2015 г.

Рассказ о путешествии в Волгоград.

Однажды у меня было очень запоминающееся путешествие за два дня. Вечером 8 мая 2013 года я с папой, моим другом Васей и его папой сели в
поезд из Краснодара в Волгоград. Утром 9 мая мы вышли из поезда. На автобусе мы доехали до подножия Мамаева кургана. Мамаев курган это мемориал посвящённый воинам, защищавшим нашу Родину во времена Великой отечественной войны.
Мамаев курган начинается с большой площади. Рядом с площадью расположены памятные знаки, в которые заложены капсулы с землёй городов-героев. С площади мы поднялись по длинной и широкой лестнице и прошли по аллее  тополей. Аллея с двух сторон была украшена красными флагами. Поднявшись к аллее мы увидели огромный памятник Родине-Матери, расположенный на вершине кургана. По аллее мы пошли к памятнику. Пройдя несколько небольших лестниц, мы подошли к монументу солдата с гранатой в одной руке и автоматом в другой. Солдат как бы вырос из земли и защищает Сталинград и Родину Мать. Если подойти поближе к круглому бассейну, в центре которого расположен памятник солдату, то за его торсом не видно Родину Мать. Таким образом, он как бы закрывает её от врага. Указанная скульптура называется «Стоять насмерть».
Пройдя бассейн со скульптурой, мы вошли в пространство между двумя стенами, разрушенными войной. Из стен выделялись люди, солдаты и звучала военная  и патриотическая музыка. Пройдя между стен мы оказались у входа в зал Воинской Славы. Там было очень много людей из разных  стран мира. Пройдя в зал Воинской славы, стены которого исписаны именами бойцов погибших защищая курган, мы увидели сжатый в руке Вечный огонь. Мы вошли в зал вовремя, так как сразу после нашего входа была произведена смена Почётного караула. Почётный караул у Вечного огня стоит постоянно.  Посмотрев смену караула, мы вышли из зала и оказались на площади у скульптуры матери скорбящей над телом погибшего сына. Скульптура так и называется «Скорбь матери». Ну и в завершении нашей длительной экскурсии по мемориалу мы, по бетонной дорожке, по бокам которой расположены гранитные плиты Героям Советского Союза – участникам Сталинградской битвы, поднялись к подножию монумента «Родина-мать зовёт». Это наивысшая точка всего кургана, с которой виден весь Волгоград и все переправы через Волгу.
Потом мы посетили музей боевой техники, который расположен с обратной стороны кургана.
После кургана мы направились к набережной Волгограда, где проводился Парад Победы. Посмотрев Парад, и сильно проголодавшись, мы покушали на набережной Волги, и пошли по центральной аллее Волгограда к вокзалу. По дороге на вокзал мы прошли мимо мельницы, которая сильно пострадала, но не была разрушена во время боевых действий. В её стенах до сих пор видны отверстия от снарядов и патронов. Так же мы встречали очень много пожилых людей участников Великой отечественной войны с орденами и медалями на груди.
 Вечером мы сели в поезд и уже утром 10 мая мы были в Краснодаре. Вот так я с папой в день Победы посетил город, в котором был изменен ход войны.
А в мае 2014 года я снова поехал в Волгоград со своей командой по футболу и тренером на «Турнир Слуцкого». Пробыли мы там пять дней. Помимо игр между футбольными командами мы ездили на Мамаев курган. Это просто незабываемое место.
Я обязательно еще посещу Волгоград!
Плужников Мирон

1. А тоже была в Волгограде, причем в дни празднования 65-летия Великой Победы. Грандиозный праздник, торжественность, грандиозность, масштабность просто впечатлили. Жаль, не попала в музей-панораму. Он был открыт в эти дни только для иностранных делегаций

1. Здравствуйте,Анна Борисовна!Мы с детворой застали дни празднования!Очень много было людей в панораме!Интересно,информативно.Для парней,у которых глаза загораются-просто находка! А меня всегда восхищает Волга.Какая она огромная,величавая и красивая!Вот только сам город оставил впечатление брошенности.Дороги,набережная,речной вокзал-как-то всё это без хозяйской руки.
      С уважением,Елена Анатольевна.

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)