С первого класса работаю с классами "А"и "Б".В этом году преподаю ОРКСЭ и в остальных классах наших будущих выпускников.Что сказать...Кроме общего возраста и программы обучения,классы ох какие разные."Ашки"собранные и организованные.
Даже тихо балуются,если мне срочно надо выйти.
"Бешки"-озорные, говорливые,но такие творческие,"Вэшки-любители порассуждать.Дети класса "Г"умеют отменно слушать,а детвора "Д"класса-заворожённые зрители.Но все они с удовольствием посещают наш общий модуль ОРКСЭ,внимают,затаив дыхание,делают попытки рассуждать,краснеют (знают сами за что)и проявляют чудеса творчества.Простите,родители четвероклашек,если на фото не увидите своего ребёнка.Из всей недели только один день,когда 2 "Б" корпит над английским,я могу пройтись по школе с фотоаппаратом.В основном мне помогают второклассники,но и у них свои заботы.
Итак,тихонько войдём в 4 "В".Поговорив о празднике Пасха,дети принимаются за работу.
С итогом работы мы ознакомимся тогда,когда ребята закончат рисунки.
Как видим,задание было общим,но чудом удалось поймать Кирюшку Шанина и вручить фотоаппарат.Так что фотографии с урока изо-его работа.
А что же риторика?Полагаю,детворе никак не пришлось скучать!Задание и темы были общими.Четвероклассники работали хроникёрами.В классе "А" по группам надо было собрать воедино информацию о времени,проведённом до урока риторики и выбрать телеведущего,который быстро обобщит всё написанное и в "кадр"за 30 секунд расскажет о новостях своей группы.Ребята из класса "Б" работали с собственными дневниками и выписывали из них краткие сообщения,ведь это и есть хроника!
Что дальше? Секрет!
Как мне нравится работа Насти Кондратьевой! А вам?
Молодцы, ребята, хорошая работа. А собака просто замечательная!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо,Ирина Васильевна!Настя очень переживала-понравится ли кому-нибудь её творчество.
УдалитьС уважением,Елена Анатольевна.