Звучат фанфары
В.1. Добрый день, наши юные друзья. Вы впервые принимаете участие в нашем хоровом фестивале, который проходит по традиции каждой весной. И нашему фестивалю уже 5 лет. Наш фестиваль мы решили назвать «Поем вместе»
В. 2: Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
Ей всё подвластно: радость и тоска,
В ней - просто миг и долгие века.
Но разве может жить она без нас?
Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!
Мы ей за всё – «спасибо!»
говорим,
И, веря в торжество ее, творим!
В. 1: Каждый класс подготовил свою песню. Вы сегодня будете не только прекрасными исполнителями, но и надеемся, прекрасными слушателями. Оценивать ваше выступление будет строгое и компетентное жюри
В.2: (представляет жюри)
В.1: И отправляемся мы в путь по музыкальной стране с песней Владимира Шаинского «Голубой вагон». Героев этой песни придумал замечательный писатель Эдуард успенский. Его день рождение мы недавно отмечали. Сколько ему исполнилось лет? (80). Совершенно верно.
В.2: А чтоб песня получилась в хорошем исполнении нам необходимо встать. Поехали.
Исполняется песня – караоке «Голубой вагон»
Сколько лиц, улыбок, смеха!
Что здесь будет?
В.2: - Фестиваль!
В.1: - Фестиваль? А что же это?
В.2: Это праздник, веселье, успех
Музыка, песни, заливистый смех!
В.1: «Божья коровка улети на небко,
там твои детки кушают конфетки,
всем по одной, а тебе ни одной...»
В.2: Эта коровка в поле не гуляет
И хвостом усердно Мух не отгоняет.
На коровку даже вовсе не похожая,
Потому что добрая, потому что Божья.
В.1: Божья коровка, улети на небо,
Божья коровка, принеси мне хлеба...
А ещё коровка ты из поднебесья
Принеси мне песню! Хорошую песню1
В.2: Эта коровка бурой не бывает
Эта коровка Вас не забодает.
В платьице в горошек
До того пригожая!
Потому что добрая, потому что Божья.
В.1: «Г» - готовы! Тогда мы Вас слушаем. (исполняется песня)
В.1: Песней звонкою открыли
Праздник мы весёлый свой,
Пусть летит она на крыльях,
Облетит весь шар земной.
В.2: Тот, кто с песней не расстается,
Сможет смело по жизни идти.
И у всех вас, как в песне поется,
все дороги еще впереди.
В.1: Все вместе мы исполним песню «Вместе весело шагать».
В.2: К выступлению готовится хор 1 «Б» класса. Они исполнят песню «Волшебник – недоучка»
В.1: Рано утром, лишь будильник
Хрипло прокричит подъем
Мы сползаем все с кроватей,
На занятия бредем.
И успел ли вымыть руки -
Там на это не глядят,
Мы грызем гранит науки -
Зубы в стороны летят.
В.1: Итак, «Волшебник – недоучка в исполнении хора 1 «Б» класса
(исполняется песня).
Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок,
Не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка
Что зовется…..
Ответ: Чебурашка
В.2: Исполняем песню «Чебурашка» из мультфильма про крокодила Гену. Все встали.
В.1: Ребята, Вы слышали что - нибудь про крокодиловы слезы?
В.2: Вот ребята из 1 «Д» знают почему крокодилы льют слезы, кто крокодила обижает.
В.1: Мы приглашаем ребят 1 «Д» класса на сцену исполнить песню «Обиженного крокодила»
В.2: В далекой Африке заплакал крокодил.
Он огорчен: не выпала удача.
Хвостом зеленым долго воду бил
И слезы лил, о чем-то горько плача.
В.1: Кузнечик в травке стрекотал,
И музыкой своею наслаждался.
И каждый, слышавший её, всё понимал -
Был день хороший, и он продолжался.
Лягушке кузнечик не нравился совсем -
Под музыку его ей не хотелось квакать.
Решила - чтоб он не играл - его я съем,
Никто о нём не станет плакать!
В.1: Поют лягушки хором.
Какой прекрасный хор!
Вот есть же хор, в котором
Не нужен дирижер!
Как славно! Все запело -
Все реки, все пруды...
Не скажешь, что капелла
Набрала в рот воды!
В.1: Мамы есть у всех на свете:
И у Маши, и у Пети,
У котенка, у щенка,
И у каждого зверька,
У березки, у рябинки,
У цветочка, у травинки,
Может даже у луны.
Мамы быть у всех должны.
В.2: Любимая песенка про маму несомненно должна прозвучать на нашем празднике песни. Это песенка мамонтенка. Поем.
В.1: Раз вы любите загадки, тогда послушайте еще одну.
В.2: Рыжий он и конопатый,
Отговорками богатый:
Не хочу копать картошку,
Уберите прочь гармошку!
Мне б поесть. Ну где же ложка?
Говорил так кто? ..... (АНТОШКА)
В.1: Хор 1 «А» класса» исполнит очень известную Вам песенку из мультфильма «Антошка». Встречайте, хор 1 «А» класса.
В.1: Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса,
Которых нет чудеснее на свете!
И видеть благодарные глаза.
В.2: Наш фестиваль подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем посмотреть мультфильм «Веселые нотки».
В.1: Внимание на экран.
Мультфильм «Веселые нотки»
В.2: Слово предоставляется жюри.
В.1: До новых встреч, друзья!Смотрим чудесные фотографии,выполненные Натальей Александровной Дьячковой!
Добрый день!Как здорово-сколько счастливых лиц. И одно из них моё любимое))) Дочь тогда сказала-я старалась,у меня активная позиция))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Очень хорошо,когда ребенок активен. В добрый час. Вас же прошу не стесняться подписываться.
УдалитьС уважением.
Добрый день. Елена Анатольевна спасибо за напоминание о нашем классе, о хорошем фестивале ) приятно посмотреть фото всех деток, таких еще тогда маленьких, забавных) Сейчас мы придем все выросшие, надеюсь вы нас узнаете ) Остался всего месяц, и вот уже новые задачи, успехи и уроки ждут нас. И конечно новый хоровой фестиваль )
ОтветитьУдалитьНаталья Викторовна,здравствуйте! Рассматривать такие фото год от года будет гораздо трепетнее.
УдалитьНадеюсь,что народ,перешедший в следующий класс,я узнаю.
С уважением.
Здравствуйте, Елена Анатольевна!
ОтветитьУдалитьКакие ребята молодцы - с удовольствием просмотрела рассказы за все параллели! Очень важно в школе не только учить, но и развивать детей, вовлекать их в общие дела...
Согласна,Лилия Павловна. Большинство школ справляются с задачей творческого развития учеников.
УдалитьС уважением.
Здравствуйте, Елена Анатольевна!
ОтветитьУдалитьКак прекрасно, что все дети участвуют в фестивале. И не важно, есть голос или "мимо нот" - обаяние и желание самовыразиться -это главное.
Мне понравился фестиваль.
Браво, малыши!
Ирина Валерьевна,здравствуйте. Дети начального звена,по моим наблюдениям,обожают выступать на сцене. Но с класса третьего они начинают слышать в хоре и себя,и коллектив.
ОтветитьУдалитьС уважением.
Как же все масштабно, продумано, увлекательно. Спасибо, Елена Анатольевна, за все Ваши репортажи. Вот, где можно черпать идеи
ОтветитьУдалитьМы щедро делимся, Анна Борисовна!Спасибо!
УдалитьС уважением.
Мы уже соскучились по школе и с нетерпением ждем новых интересных событий, которыми наполнена жизгь класса! Спасибо за напоминание об одном из них.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, мои дорогие девочки! Ждём во второй класс!
УдалитьС уважением.
Здравствуйте, Елена Анатольевна! Т.к. сама работаю с начальной школой, представляю себе, как же это тяжело всё организовать. Аплодирую стоя.
ОтветитьУдалитьСветлана Николаевна, здравствуйте! Спасибо, похвала весьма ценна.А если учесть, что на большую школу всего два учителя музыки, то это серьёзный труд с прекрасным результатом.
УдалитьС уважением.
Какие милахи :) Не так давно и наши такими были! Как время летит... Спасибо, Елена Анатольевна, что подарили возможность окунуться в атмосферу фестиваля. С уважением
ОтветитьУдалитьИрина Васильевна, добрый день!Вы правы.Но, думается о том, что хорошо иметь блог.Открываешь, а там фото, видео и...воспоминания.
УдалитьС уважением.