среда, 30 марта 2016 г.

Весенние каникулы Снежаны в Сочи.

Добрый вечер, Елена Анатольевна и читатели нашего блога! Хочу всем рассказать о своих каникулах, первые три дня из которых, я провела в Сочи. На следующий день после выставления четвертных оценок и окончания третьей четверти, мы с классом отправились в город Сочи. Я ехала туда впервые и ехала со своей мамой, а моя маленькая сестричка осталась дома с папой. Рано утром мы поехали на вокзал, встретились с ребятами и их родителями и ждали отправление электрички "Ласточки". Через 4 часа мы уже были в Сочи. Нас ждала прогулка по набережной, затем прогулка по
городу. Потом мы отправились на Площадь Искусств. Там очень всё красиво, много интересных скульптур. По пути нам встречались разные деревья. пальмы на каждом шагу, я увидела как растёт магнолия.

Мне, как и другим ребятам, удалось присесть на Скамью Мудрости. Ребята вместе со мной бегали и старались дотронуться до каждой скульптуры, все они были железные.

После того, как мы пообедали, мы отправились в "Сад-музей Дерево дружбы". Там было очень много интересных деревьев и растений. Экскурсовод нам рассказывала про каждое дерево.Мы с ребятами сидели за столом в Бамбуковой роще.

Потом в автобусе и с экскурсоводом мы поехали любоваться башней Ахун. Наша экскурсовод шутила и говорила, что, поднявшись на башню, мы увидим Турцию. Я насчитала 158 ступенек. Наверху дул сильный ветер. Там очень красиво.Спускаться никто не хотел. Но нас ждал автобус.Мы ехали в гостиницу, проезжая мимо Орлиных Скал.
На следующий день мы отправились на чайные плантации. Это 302 метра над уровнем моря. Мы пили чай в чайных домиках. Я увидела как растёт чай, большими кустами.Нам разрешили собрать семена чая, они спрятаны в "коробочки". Угощали нас пирогами с мёдом, вареньем из фейхоа и инжира. На столах стояли русские самовары, там была русская старинная печь с настоящими дровами, которые горели.Артисты пели и плясали для нас.

Далее мы поехали в Дендрарий. Там было всё необычно, красиво, ярко и самое интересное очень тепло. Погода радовала.Мы подходили к страусам, а павлин показал нам свой хвост необычайной красоты. Мы покупали полезные кислородные коктейли.

парк удивил меня своими просторами. Кары отвезли нас на саму площадь Олимпийской деревни. Экскурсовод Бедрос рассказал нам, что высота олимпийского факела 50 м, он выполнен в форме лебедя. И вся территория, на которой построены все олимпийские объекты, была болотом, его глубина была 70 м. Избавились от возможности затопления путём забивки огромного количества свай.

Потом отправились на шоу стеклодувов.Интересное зрелище.Происходит разогрев стекла до t 1100 градусов и работают с ним.Мастер по стеклу при нас соорудил яблоко и лебедя за 10 минут, это было забавно.Приложил к нему листок бумаги, и он загорелся. Ювелирная работа, золотые руки.Потом ребята задавали вопросы мастеру.А когда вышли в торговый зал, мы с мамой, как и все ребята, покупали сувениры!

Форелевое хозяйство-это интересно.Огромная территория. 109 бассейнов с рыбами. Мы кормили янтарную форель, она очень яркая. Экскурсовод рассказывала нам про все виды рыб, какие были в бассейнах.

Потом поехали на Красную поляну.Начался дождь.По пути остановились в гостях у пасечника, нас угощали мёдом. Ещё остановка была среди красивых скал, местечко называлось "Гнездо Совы".

На Красной поляне мы покушали и поднялись на крышу ТЦ Галактика. Увидели как выглядит дом приёма Президента В.В. Путина.

А потом, насмотревшись всего нового и интересного, нас повезли на вокзал.Обратная дорога была 5 часов.Мы играли, кушали и вспоминали увиденное. Рассматривали фотографии, их получилось очень много! Интересно, здорово в городе Сочи!!!

Глущенко Снежана 3 "Б" класс.

1. Рада была увидеть знакомые места. Люблю гулять по этому южному городу. Спасибо, Снежана, за рассказ о поездке в Олимпийскую столицу

2. Спасибо, Анна Борисовна, что вы прочитали мой рассказ и посмотрели наши фотографии. Там, правда, очень красиво.Мама меня фотографировала на каждом шагу.Нам всё понравилось!
    Снежана Глущенко 3 "Б"

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)