среда, 8 ноября 2017 г.

Золотое кольцо России

Группа учащихся 4Б, 5Б, 7Г и 8А классов в количестве 31 человека и трёх учителей: Деньщиковой И.Н, Песоцкой О.А и Демченко Е.П. в период осенних каникул совершили увлекательное путешествие по городам Золотого кольца.
Москва-Переславль Залесский- Ростов Великий-Владимир-Суздаль- Боголюбово-Муром-Александров-Сергиев Посад и это за 4дня !!!Экскурсии были познавательны и насыщенны. Ребята узнали об истории нашего государства, о становлении и объединении русских земель вокруг Московского княжества.
31 октября группа туристов прибыла в Москву,
откуда и началось наше знакомство с осмотра исторических и архитектурных памятников: Красная площадь, Александровский сад, Манежная площадь.

Даже погода не помешала нам побывать в значимых местах. Затем 3часовой переезд в комфортабельном автобусе доставил нас в Переславль Залеский, где нас вкусно накормили в трапезной «Дом Берендея» и после небольшого отдыха снова в путь. Этот город является родиной Александра Невского. Каждый камень, каждая улочка пропитана историей: Красная площадь, Никольский монастырь, музей-усадьба «Ботик Петра1».
Ребята узнали о том, что именно с этого Ботика и началось строительство Русского флота. И снова переезд, на этот раз в Ростов Великий.

Через полтора часа мы стояли уже у стен Кремля и ждали экскурсовода, которая нас повела по территории. Ребята узнали много интересного из истории финифти, гончарного дела, а также узнали места из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», съёмки, которого проходили именно на территории Ростовского Кремля.
Первый день подходил к концу. Нашей группе предстоял ещё один переезд в г. Владимир, где нас уже ждали, чтобы расселить в лучшую гостиницу города «Амакс Золотое кольцо» День был действительно насыщенный (с 4часов то утра), уставшие и счастливые мы разбрелись по номерам.
1 ноября в 8-00 мы уже были в автобусе отдохнувшие и готовы к новым приключениям.В этот день нас ждало знакомство с г.Боголюбово с посещением Боголюбского монастыря-место бывшей резиденции князя Андрея Боголюбского, прогулка к храму Покрова на Нерли, затем переезд в г.Суздаль.
Суздаль небольшой городок, всего то 40 тыс населения, а туристов принимает  за день в 5 раз больше. Музей деревянного зодчества , Кремль с Крестовыми палатами, собор Рождества Богородицы, Спасо-Преображенский собор и много ещё чего. Мы даже услышали концерт колокольных звонов в Спасо-Евфимиевском  монастыре, а самые смелые и отважные отправились на смотровую площадку, где с высоты птичьего полёта увидели Покровский монастырь.

А вечером нас ждал г.Владимир. Здесь мы увидели памятники архитектуры 12в:Успенский собор и фрески Андрея Рублёва, каменную резьбу Дмитровского собора. Венец этого дня был ещё музей научных иллюзий, где ребята узнали о научных открытиях в области физики, химии.

2ноября-третий день нашего увлекательного путешествия начался с поездки в г. Муром. Всю дорогу с нами работал экскурсовод Калинина Марина Валентиновна.

В доступной форме она познакомила нас с достопримечательностями города: набережная реки Ока ,где уже 10 год -8июля проходят торжества по случаю праздника семьи, любви и верности под патронажем Людмилы Медведевой,  памятники Илье Муромцу, Петру и Февронии, старый центр города с посещением действующих монастырей и заходом в Храмы. Уже поздно вечером мы вернулись в гостиницу, где ребята из 4Б посетили развлекательный центр(боулинг), а мальчишки и девчонки старших классов попели караоке.
3ноября-последний день, но он такой же, как и все насыщенный экскурсионной программой, а именно: Александровская слобода, место необыкновенное. Мы были в таком восторге не передать словами. «Легенды и тайны Александровской слободы», интерактивные программы: «Сватовство» и «Самовар кипит-уходить не велит», где ребята принимали непосредственное участие. Мы выпили вкусного чая с плюшками и отправились уже в конечный пункт-Сергиев Посад, где нас ждала обзорная экскурсия по Троице-Сергиевой Лавре с посещением соборов.

У нас было 30минут времени, чтобы приобрести сувениры на память и отправляться в Москву на Курский вокзал.

Дни пролетели быстро, мы не замечали усталости, так как мы были заняты интересным делом: узнавали историю нашей Родины.

1. Прекрасная экскурсия, словно с Вами вернулась в юность, когда еще школьницей путешествовала по этому маршруту.

2. Да, это была незабываемая неделя!!! И как сказал наш экскурсовод;"Можно не знать формулы по физике и химии, но не знать историю своей страны, её корни-стыдно!!!"

3. Елена Шарапова8 ноября 2017 г. в 20:51

Дорогие Елена Павловна,Светлана Николаевна и Ольга Анатольевна! Огромное вам спасибо за наши осенние каникулы! За то что беретесь организовывать нашим детям и нам, родителям, такие незабываемые путешествия! Поездка действительно была очень интересная, насыщенная ,познавательная и очень красивая.Все было замечательно, на одном дыхании.Наши дети узнали и своими глазами увидели много нового.

4. Экскурсия по городам Золотого кольца России - это нечто незабываемое! Программа была очень насыщенная и сложная физически (много переездов), но при этом настолько интересная, что дети забывали про усталость и с удовольствием слушали экскурсоводов, интересовались, задавали вопросы, участвовали во всех интерактивах и квестах и, довольные и счастливые, возвращались в гостиницу с багажом знаний и впечатлений от пройденного дня! Спасибо большое учителям, что организовали это путешествие! Ведь в путешествиях человек развивается, во время экскурсий легче запоминаются важные моменты истории (нежели просто по учебнику), да и вообще выделяется огромное количество гормона счастья, а это всем только на пользу! Появилось огромное желание исколесить нашу страну вдоль и поперёк! Когда слушаешь экскурсовода, мурашки по телу пробегают и гордость берет за нашу огромную, могущую Родину! Рекомендую всем хотя бы раз в жизни съездить в тур по городам Золотого кольца России!

5. Незабываемые впечатления от путешествия! Спасибо большое нашим организаторам, дети и родителя счастливы!

6. Элибекова Елена9 ноября 2017 г. в 10:35

Огромное спасибо организаторам этой экскурсии!👏 Очень много интересной информации за короткую поездку! Дочка взахлеб делится со всеми знакомыми полученными знаниями, впечатлениями - для меня это самый главный показатель полезности путешествия☺! Очень хочет посмотреть и другие интересные места нашей страны.

7. Какая замечательная, познавательная поездка! Как бы хотелось оказаться там вместе с вами! Дорогие учителя! Огромное спасибо за то, что при такой невероятной загруженности Вы находите возможность организовывать нашим детям такие незабываемые путешествия! Низкий Вам поклон! С уважением, Ирина Солдатова

8. Замечательные каникулы! Столько интересных новых впечатлений от чудесных городов!

9. Ольга Голенко9 ноября 2017 г. в 15:41

Спасибо огромное всем организаторам нашей незабываемой поездки!!! Масса впечатлений: восторг, удивление о того, что предметы старины и древности сохранились в своем первозданном виде, гордость за нашу Великую и такую огромную страну! Это так важно для детей, да и для нас родителей в наше технологично- развитое время. Спасибо еще раз огромное!

10. С удовольствием ознакомилась с репортажем своей коллеги,Елены Павловны,рассмотрела фотографии,почитала отзывы коллег,родителей и поняла,что моей мечте ещё только суждено сбыться.Столько эмоций,любопытства! Уж я-то знаю,что путешествовать с друзьями здорово! Спасибо всем.
    С уважением.

11. Добрый день, читатели блога.
    Добрый день, Елена Анатольевна!
    Замечательно прошли каникулы у наших ребят! Благодаря педагогам мы, оставшись в Краснодаре, тоже попутешествовали! Столько всего интересного, столько красоты и "русского духа"! А зима! Она ведь уже началась!
    Надеюсь, эта поездка, как и прошлые, останется в памяти и о ней будет интересно вспоминать спустя время!
    Огромное СПАСИБО и педагогам, и родителям, и всем, кто сделал её увлекательной!

12. Добрый вечер, уважаемые читатели блога!
    Добрый вечер, Елена Анатольевна!
    Я очень рада, заглянуть к Вам в блог и поделиться Варюшкиными впечатлениями от поездки.
    Путешествие на поезде было впервые. Виды из окна вагона поражали своей красотой. Вот и столица нашей Родины! Красная площадь оказалась не такой уж и большой, как казалось на первый взгляд. Далее экскурсии по «Золотому кольцу». Все без исключения интересные и познавательные. Впечатления не забываемые.
    Благодарим за эту поездку наших преподавателей и родителей, которые организовали путешествие и присматривали за нашими детьми!!!

С уважением, Файт Е.А.

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)