пятница, 5 апреля 2019 г.

Когда достойны лучшего,или ещё два слова


Два слова, которые лишают тебя проживать полноту дня.Слова могут изменить наше настроение, преобразить, приободрить, вдохнуть жизнь, укрепить связь. Слова- это мощный инструмент. Я поделилась с вами, какие два слова улучшили климат в нашей семье. Эти слова являются примером того, какой необычайной силой обладают ваши слова и мысли. Слова также способны разрушать, подавлять и разводить мосты
в отношениях.Около полугода назад я заметила общую тенденцию в своём настроении. Сохранялось недовольство и беспокойство от каких-то обстоятельств и жизни в целом. Казалось, что с каждым днём всё это только нарастает… Я стала часто испытывать негатив.Раньше мне всегда удавалось сохранять позитивный настрой, несмотря на все взлёты и падения. Наша жизнь в последние несколько лет не была уж такой сладкой, но и быстрых масштабных перемен я тоже не ждала и всё же…с каждым днём я стала чувствовать себя всё несчастней. И тогда я решила проанализировать. Что же заставляет меня быть таким негативным человеком..какие установки из-за которых порой не получается подключать свой юмор и искать светлые пятна.Итак, я провела некоторое время, анализируя что же теперь отделяет меня прошлой от меня настоящей. И нашла только одно отличие- я позволила двум, на первый взгляд, безобидным словам, проникнуть в свой словарный запас. Как и в большинстве случаев, как только я произнесла эти слова вслух, с каждым разом становилось всё легче и легче их говорить. Они стали тем самым настойчивым помощником, который сразу же спешит на помощь, чтобы быть первым произнесённым.Что же это были за слова, которые оказались наполнены такой большой силой?
« Я заслуживаю …»
·       Я заслуживаю перерыва
·       Я заслуживаю новое платье·      ·       Я заслуживаю больше внимания
·       Я заслуживаю немного тишины
·       Я заслуживаю должного к себе уважения
·       Я заслуживаю, чтобы ты, дочь, слушала меня
·       Я заслуживаю большего
 Я понимаю, можно привести аргумент и сказать, что я много работаю и что я заслуживаю всех этих вещей. Но можно так же сказать, что все в мире (включая тех, кто живёт на грани нищеты) заслуживают этих вещей и вряд ли их получат/ют.Не главное, заслуживаю ли я на самом деле эти вещи. Сказав эти слова, даже просто думая о них, я внесла разлом в своё счастье. Я сосредоточилась на негативе, а не на позитиве.Вместо того, чтобы чувствовать себя счастливей, что у меня есть полчаса на себя, я сетовала на то, почему у меня нет часа. Вместо того, чтобы быть благодарной, что у меня есть дом для жилья,- я сконцентрировала свои мысли на том, что заслуживаю большей помощи, чтобы содержать его в чистоте. Вместо того, чтобы выбирать благодарность, я решила забронировать столик для моей собственной жалости и сидеть всё дольше и дольше за этим столом.Размышления о том, как вы заслуживаете большего, вместо того, чтобы увидеть все блага перед вами- это рецепт несчастья. Это может привести к усталости, тревоге и гневу.Однажды я сказала своей дочери, которая была груба со мной: «Только попробуй так сделать снова! Я заслуживаю уважения». Я не спорю, да, что она должна была быть более уважительна, ведь я её мама, но слова из её уст звучали примерно так: «Я заслуживаю того, чтобы получить всё, что хочу!» Очевидно это смешно, так как мы не получаем только то, что хотим. И когда мы живём в доме наших родителей, не оплачивая арендную плату и не заработав при этом даже на хлеб. И это шокировало меня, т.к. я сразу поняла, что создала в ней такое отношение. Она слышала, как я в течение нескольких недель говорила обо всех вещах, которые я заслуживала, и моя дочь стала позволять этим двум словам проникать в её мозг и заражать её мысли.Вирус «Я заслуживаю…» фактически распространяется по всему дому. Это может стать эпидемией, когда все эти маленькие люди бегают вокруг, спрашивая себя, что другие могут сделать для них, а не то, что они могут сделать для других. Потому что, знаете ли, они заслуживают лучшее из всего, и самую легкую работу по дому и самую красивую игрушку и самую высокую оценку. И это имеет значение! Единственный способ остановить распространение этого вируса- убрать эти два слова из своего лексикона.Эта фраза стала привычкой и поэтому было нелегко перенаправить своё мышление.Использование слов «Я заслуживаю..» посылает нашим детям сообщение о том, что они могут быть достаточно хорошими или недостаточно хорошими, чтобы иметь положительный или отрицательный результаты. Когда мы убираем идею заслуженности из нашего разума, у нас могут вещи, любовь и внимание, не зависимо от того, сделали ли мы что-либо, что составляет «достаточно».Есть такое понятие « Безусловная любовь к себе», когда вы больше не чувствуете необходимости извлекать любовь из других людей, вы видите себя бесконечным источником любви, когда вы любите все аспекты себя.Если вы не уверены во влиянии этих двух слов, вы можете просто месяц поэкспериментировать и посмотреть, проанализировав, изменилось ли что-нибудь в вашей семье или ваших суждениях.

Автор-Юлия Кимберг 


4 комментария:

  1. Спасибо, Елена Анатольевна, за интересную и очень нужную публикацию

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена Анатольевна, за этот пост! Надо бы тоже выучить эти два замечательных слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    Пожалуй каждый из нас считает (кто вслух, кто мысленно), что заслуживает большего.
    Но так ли это?
    Что ТЫ сделал для того, чтобы другие поняли, что ты заслуживаешь большего?
    Только лишь твердишь об этом на каждом шагу?
    Или принижаешь достоинства других, чтобы выгодно выделиться на их фоне?
    Или пользуешься своим "особым положением", когда некому возразить, что ты не прав?
    Взращиваешь в себе гордыню?
    Об этом каждому стоит задуматься.
    А чтобы было проще понять, о чем я говорю, предлагаю посмотреть вот это:
    "Сладкая сказка"

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Это здорово,что есть те, кто задумывается о повседневных, казалось бы вещах. Но таких двойственных. Иногда в этом колесе жизни даже некогда осознанно прожить полный день. Остановиться,понять и повлиять на ход событий. Я желаю всем-всем обрести внутреннюю гармонию и душевное равновесие. Это так важно.
    P.S. спасибо за наводку про мультик- с удовольствием посмотрели с дочерью.)

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)