В настоящее время основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих деятельность обучающихся. Ребенок не может развиваться при пассивном восприятии учебного материала, собственная деятельность может стать основой формирования в будущем его самостоятельности. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.В своей педагогической практике я стараюсь на этапе закрепления и обобщения
материала применять игровую технологию. Учеба ребят среднего учебного звена должна быть в основном игрой с границами понятия, как системы, своеобразной игрой в допущения, гипотезы и их проверку. На уроке повторения изученного за 5 класс я решила провести мероприятие «Своя игра». Учащиеся должны разделиться на команды, выбрать командира и его заместителя, которые будут представлять команду.
Категории вопросов представлены в виде таблицы с рубриками и баллами: тур «Русский язык»
Фонетика |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Лексикология |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Морфология |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Фразеология |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Чёрный ящик |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Применение
подобной игровой технологии на уроках русского языка позволяет учащимся
находить ответ на поставленный вопрос в сжатые сроки, способствовать сплочению
команды для достижения поставленной цели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.