Речь пойдёт об
Открытой
Всероссийской
Интеллектуальной
Олимпиаде "Наше наследие". Постепенно, шаг за шагом,от многочисленного школьного тура до Всероссийского финала добрались наши четвероклассники, Олейников Иван и Костромин Андрей. Мальчишки ,заработав достаточное количество баллов на региональном этапе, получили право поехать в Нижний Новгород,где и собрались более ста шестидесяти учеников 3 -4 классов. Поддержка родителей и решение
ехать не вызвало никаких сомнений! Оказаться в финале, значит окунуться в потрясающе захватывающие события трёх дней. Ребята перезнакомились, почувствовали дружеское плечо друг друга и увидели самого главного человека,болеющего за своё дело,Викентия Генриевича.И мне повезло с ним познакомиться, когда
Всероссийский финал проходил в нашем городе.Предоставляю слово Андрею Костромину..
Я был участником финала олимпиады ОВИО «Наше наследие» в Нижним Новгороде. Все события проходили в Мининском педагогическом университете.
Первый день. У нас был молебен в храме, где нас всех благославил батюшка, а после мы отправились в актовый зал университета. Там у нас проходило торжественное открытие олимпиады.
Была сделана перекличка по командам ведь первый день был командным туром. После небольшого инструктажа о правилах поведения и о грамотности написания заданий, нас по группам (их было три) развели по аудиториям. Мы писали несколько этапов заданий. Задания были сложные такие, что без подготовки их было не решить, мы готовились к ним больше месяца.
Задания были очень интересными и увлекательными. Но самое главное, это то, что на задания давалось катастрофически мало времени, поэтому мы быстро распределялись между членами команды кто и что делает. Каждый старался максимально выложиться. Я доволен своей командой. Второй день. Индивидуальный тур, где все зависит только от тебя. Сложностью он ничем не отличался от командного тура, просто заданий было в три раза меньше (ведь в команде три человека) , а времени столько же. Также, убрали и добавили несколько заданий. После этого тура у нас был обед. Длился он около часа. Обед закончился и нас отвели в новую аудиторию, только я был с командой. Это были видео-задания. Мы смотрели видео и одновременно читали и отвечали на вопросы. С этим заданием мы справились хорошо. После этого задания было самое сложное – это музейные комнаты: капитана нашей команды отправляют в музейную комнату, там он ходит по трем разным отделам по пять минут каждый и старается запомнить все, что видит, каждую мелочь, после чего отвечает на вопросы. Остальные два человека в это время, отправляются в две более маленькие комнаты, где ходят с бланком в руках и отвечают на вопросы. Соревнования заканчиваются и мы идем в актовый зал смотреть представление. Затем нам дают листики с правильными ответами и наши листики – это сверка. Проверяем наши работы, пишем апелляцию и расстаемся до завтра. Третий день. Мы идем в театр, где объявляют победителей в разных номинациях и победителей в общем зачете. Затем объявляют команды - победители и олимпиада заканчивается.
В ходе подготовки я узнал и запомнил много нового. Мне очень понравилась эта поездка.
Спасибо,Андрей, за такой подробный рассказ.А теперь уступим место малышам,первоклассникам.
Выбрать почти из двухсот первоклассников тех,кто сможет представлять школу на муниципальном этапе,дело совсем непростое.Пропустив через себя все бланки ответов, понимаю, что выбор имеется.Двенадцать трогательных малышей...Сначала знакомимся с родителями на небольшом собрании. Краткая статистика предыдущих лет, примеры заданий,рекомендации.А потом молодые мамы и папы сами знакомятся с сайтом. Муниципальный тур назначен на субботу, 28 января в своей же школе.Но с первоклассниками надо познакомиться и отработать весь регламент.
Коллеги отправляют на "репетицию"учеников,где около часа мы работаем.Шаг оказался верным.В следующий раз детвора без страха идёт ко мне.
В тихом помещении школы первоклассники работают:стараются,думают,сосредоточенно нахмурив брови. А кто-то радостно потирает ладошки.Ура,любимое задание-соответствия и слово! Час пролетел незаметно. Мы фотографируемся на память.
И время останавливается в ожидании результатов.Из одиннадцати участников семеро проходят на региональный этап.Те, кто пока не прошёл,не вешайте курносые носы,ведь впереди столько нового,было бы желание продолжать,а родителям поддерживать малыша.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.