Не знаю,как любой взрослый читатель,но люди, которым приходится рано подниматься по утрам в хмурую погоду ,скорей всего,делают это неохотно.Темно,сыро...В транспорте полно простуженных пассажиров.Как хорошо,что моя профессия подразумевает общение с детворой,и,если и была хандра,то она улетучивается тут же.Конечно,её "сдувают"разные обстоятельства,хорошие и не очень.
Со 2 "Б"классом мы начали эксперимент по выращиванию бобовых.В ход пошло классное оборудование.Сначала семена замачивались,а контейнер III звена подвергался дополнительной тепловой обработке.
В понедельник детвора ринулась проверять семена.Кое-где
показались нежные корешки,а вода в третьем контейнере стала мутной и семена чересчур разбухли.Вывод сделали всем классом:для того,чтобы семечко пошло в рост,нужны подходящие температурные условия.А тут они были нарушены,что и привело к гибели бобовых.Ради науки пришлось пойти на жертвы!
И вот сегодня прошла торжественная пересадка проросших семян в зелёные горшочки.А заодно мы замочили обещанные мною семена 1970 года.
Роме и Полинке помогала первоклассница Злата,которую,кстати,я знаю с четырёх лет!И помощница она умненькая и весёлая!
Интересно?События понедельника впереди.
Пока второклассники находились на уроке изо,я вела ОРКСЭ. Чувствуя,что упускаю возможность посмотреть выставку,прошу Романа поработать фотографом и не ошибаюсь:мальчик сделал отличные кадры и прекрасно "поймал"лица!Моя школа?
Весьма кстати мы с вами посетили 4 класс.Ведь в понедельник с ребятами у нас сразу два урока.Например,на занятии по риторике в качестве разминки мы инсценировали то,что было изображено на иллюстрации.Причём,увидеть,подобрать актёров и изобразить надо было МОЛЧА!!!Зато потом нас разбирал безудержный хохот!Особенно роли удавались парням:роль съеденной рыбы и кота,который вылизывает лапку.
На уроке ОРКСЭ все четвёртые класссы ещё разок "прогулялись"по храмам,повторили правила поведения в них и согласились с тем,что каковы би были убеждения и привычки человека,к нему надо относиться с терпением и уважением.Замерев ,слушали рассказ о том "Как куры икону спасли".Газетная вырезка и фото-достойный аргумент того,что это не россказни...Спасибо Даше ,которая вместе с бабушкой вышила икону и принесла её,освящённую,в школу,чтобы показать ребятам.И обратите внимание-девочка абсолютно правильно держит икону
Жду Вас на странице ОРКСЭ
Перед нами ребята,которые внимательно слушали пересказы одноклассников и отмечали лучшие.2 "Б" с любимыми книгами.
Утром детвора ринулась рассматривать горшочки.Становится интересно!
Елена Анатольевна, добрый вечер! С большим удовольствием посмотрела и прочитала о школьных событиях наших ребяток! Сколько восторга, одухотворенности и живого интереса на их лицах! Спасибо Вам за Ваш труд! Нет ничего более запоминающегося и полезного, чем достижение результата личным опытным путем!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам,Наталья Анатольевна!Ваша поддержка,в том числе и родителей важна и для меня,и для учеников!С уважением,Елена Анатольевна.
УдалитьСколько всего интересного сделано ребятишками, замечательные эксперименты, наблюдения, выводы. Прекрасно удалась инсценировка и прогулка по храмам. Желаю такого же творческого завершения учебной недели.
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас,Анна Борисовна!Неделя прошла плодотворно.И эта пролетела незаметно,видимо,не до скуки было.Чуть позже ознакомлю с событиями читателей .
УдалитьС уважением,Елена Анатольевна.