Доброго времени суток всем,кто дождался репортажа о втором дне Недели окружающего мира в начальной школе.День начался с того ,что на время вернулась зима.Но никакие погодные условия не нарушили задуманное дело.Сегодня мы путешествуем по станциям!
Как соединить серьёзное и весёлое,науку и искусство?У нас с ребятами получилось всё! Но обо всём по порядку.Задумали мы с коллегами в рамках предметной недели заставить побегать наших
учеников на переменах С ПОЛЬЗОЙ ДЕЛА в разные кабинеты.Сначала отправлялся разведчик,чтобы узнать,в какой кабинет направляться классу.
учеников на переменах С ПОЛЬЗОЙ ДЕЛА в разные кабинеты.Сначала отправлялся разведчик,чтобы узнать,в какой кабинет направляться классу.
Во всех трёх этажах находились станции "Загадочная полянка", "Музыкальный островок", "Экологическая станция" и "Спортивная".
Передвигаться всем предстояло только держась за руки.Капитан идёт первый,несёт маршрутный лист,где дети получают за работу на станциях сразу две отметки.Какие? Спросите у ребят.Лучше посмотрите,с каким удовольствием детвора передвигалась "змейкой".
Придя по маршрутному листу,дети принимались за работу.Когда ты сидишь на "Загадочной полянке",надо проявить сообразительность и с первого раза отгадать загадку о природе,атмосферных явлениях,растительном и животном мире.Ошибаться нельзя,иначе команда потеряет балл.
Все учителя,которые обучают классы "А",заведовали разноуровневыми загадками,и детвора справилась!
Переходим на следующую станцию.Тут встречают учеников преподаватели классов "Б".Станция "Экологическая".Первоклассникам пришлось поломать голову над тем,что такое экологическое здоровье человека.Оказывается,всё просто!Режим,закалка,правильное питание и отсутствие пагубных привычек!А если заболел,то подсказка и песня смешарика Бараша,помогла малышам понять,что и как делать.Ученикам постарше и задания потруднее...В форме мозгового штурма дети отвечали о значении Красной книги,о том,какие представители флоры и фауны уже там "живут".
После напряжённой работы ребят следующая перемена порадовала упражнениями на "Спортивной станции".Учеников ждут преподаватели классов "В".Просто разминка-дело привычное,а мы решили,что дети повторят движения животных.Вот было веселья,когда наши малыши топали,как пингвины,двигались как кошки или обезьянки А самые творческие создали фигуру морской звезды!
Взявшись за руки,отправляется детвора на последней перемене в "Музыкальные гостиные".Песни поются от души самые знакомые и по теме дня!Детское караоке нам в помощь!Да и приплясывать можно.
Подводя итог шумному,насыщенному и весёлому дню,сообщаю,что по станциям мы закончим бегать завтра.Расписание у всех разное,а в среду на первых двух переменках мы завершим начатое.В путёвках классов пятёрки и четвёрки.Наверное,будет трудно жюри определить ,кто же первый?Старались все!
Завтра день разноцветной тарелки.Приносите свои рецепты в распечатанном виде,а кто согласен на дальнейшую публикацию,присылай те на электронную почту.
Елена Анатольевна, я просто поражена тем объемом работы, который был сделан во второй день. Отличные фотографии, замечательные идею. Теперь с довольствием жду рассказа про разноцветную тарелку, заинтриговали!
ОтветитьУдалитьКак здорово, что родители откликаются. и не остаются равнодушными
Здравствуйте,Анна Борисовна!Искренне благодарю вас за проявленный интерес к нашим событиям.Вижу,что детям нравится,а это главное.Отдельная признательность родителям!Молодцы,не остались в стороне,нашли время для помощи ребятне!Работ,сданных и присланных на почту очень много,и постепенно все они найдут своё место на страницах блога.
ОтветитьУдалитьС уважением к вам и вашей работе,Елена Анатольевнаю