воскресенье, 22 марта 2015 г.

Итоги Недели окружающего мира в цифрах.Обращение к родителям.

Жаворонков Стас
Мне понравилась неделя окружающего мира тем, что были интересные задания, ездили «паровозиком» в разные классы. Я узнал много, много нового.


Иванько Софья
Неделя окружающего мира мне понравилась. Мне понравилось работать по карте и разноцветная тарелка. Мне еще понравилось бегать по станциям
Мне очень-очень понравилась неделя окружающего мира.


Солдатов Вова
Мне запомнилось в неделе окружающего мира КВН и бегание по станциям, то есть день недели – среда. Было много игр и вопросов. А еще мне понравилась пятница: мы были во всем зеленом и день тишины в столовой.


Солдатов Вася
Мне больше всего понравился «День станций» - вторник. Было очень интересно. Мы бегали, держась за руки, по интересным станциям. Мне больше всего понравилась «Экологическая» станция.


Файт Варвара
Мне больше всего запомнилась неделя окружающего мира. Как мы веселились, играли и были интересные задания. Мне эта неделя очень понравилась!


Антоненко Павел
Мне понравилась неделя окружающего мира. Я помню, что во вторник мы бегали по станциям и зарабатывали баллы. Я помню, что их у нас было 27.


Варсегов Богдан
Меня удивила неделя окружающего мира вот чем: 1) мы рисовали тарелки,
2) писали о еде и 3) я писал о капусте. Если сказать короче – мне очень понравилось.


Ольховой Роман
Мне больше всего понравилось на неделе окружающего мира территория тишины. Там надо было общаться жестами.


Лыкова Алена
Мне запомнилась неделя окружающего мира тем, что мы писали доклады и делали паспорт дерева: прижимали к стволу дерева листок бумаги. А потом мы их отдавали.
Сабурова Алиса
Неделя окружающего мира мне запомнилась тем, что мы с классом ходили по станциям, писали разные сочинения и из этих сочинений я узнала очень много нового. Особенно мне понравилось писать сведения о зеленых фруктах.


Луценко Алина
Мне нравится неделя окружающего потому, что много делали, много работали, развивали чтение.


Кугурова Лиза
На неделе окружающего мира мне понравилось, когда мы бегали по станциям. Еще мне понравилось, когда я писала про лук, чеснок, петрушку и укроп.


Иващенко
Мне больше всего понравилось ходить по станциям и сегодня тоже еще мне понравилось танцевать и рисовать. Сегодня почти не было уроков. Еще мне понравилось стикеры клеить. Я побывала много где. КВН тоже очень понравился. Там столько было конкурсов! У меня возникает вопрос: кто победил в КВН?
Спасибо большое!


Без имени, фамилии
Неделя была потрясающая, но больше всего мне понравился зеленый день. Он был очень смешной. Вторник веселые перемены мне понравились все, но больше – 
экологическая.


Папиткин
Мне сегодняшний день больше всего понравился. Мы по станциям ходили. Мы стикеры на карту вешали. Нам задали посадить семена, у меня они уже проросли.


Пилипенко
Мне очень понравилась эта неделя, несмотря на мой страх за четверть. Мы ходили по станциям. Командиром был Леша. Еще у нас был КВН. Туда пошли 6 человек, и я в том числе. Мне понравилось клеить на карты, где я была, но больше мне понравилась пятница: я была командиром команды. Это самая лучшая неделя окружающего мира! Мне понравилось!!!


Герасименко
Мне понравился тест . Мне понравился бег по станциям. И мне понравился день тишины.
Плужников
Мне понравился сегодняшний день, потому что было очень весело, и были интересные игры, и очень понравилось, когда мы ходили по станциям в понедельник. Очень понравилось вешать стикеры на карту.


Пригарин
Мне понравилось все, что произошло сегодня. Мне понравился спектакль. Еще мне понравилось идти на экологическую станцию.

Для 2 "Б" здесь.
Уважаемые взрослые,спасибо за Ваш труд,помощь детям,заинтересованность!Без вашего участия малышня начальной школы вряд ли предстала во всей красе!
Занимаясь просмотром письменных,печатных и художественных работ детей,анализируя в том числе и поступления на электронную почту,перед нами развернулась вот какая картина:


1. в начальном звене школы более пятисот учеников;
2.приняли участие от всех классов -157 ребят.
3.в первых классах-46 уч-ся,что составило 39,6%;

   во вторых-58 уч-ся,это 45,3%;
   в третьих-41 ученик,это 27,1%;
   в четвёртых-12 уч-ся,это 9,4 %.
Всего приняли участие 157 ребят,что составило 30%.Как видим,перспективы обнадёживающие для тех,кто пока не принял личного участия в мероприятии.Ведь еще будут две предметные недели-по русскому языку и литературе.
Вызывают сожаление три факта:первый-присылаемые на почту работы не всегда имели совпадения по фамилиям.Фамилия адресата отображается,а ребёнка такого не числится!
                                     второй-более 50 работ,сданных в бумажном варианте НЕ                                                                  ПОДПИСАНЫ!
                                     третий-задания были составлены таким образом,что при желании ВСЕ                                        могли проявить индивидуальные способности,таланты.
А теперь-самые активные участники начальной школы.Учтено участие от трех номинаций.

1. Долгушин Иван 1 г
2. Дроздов Георгий 1в
3. Григорян Аида 1а
4. Устинова Елизавета -1в
5. Акча Севги 2а
6. Иващенко Саша 2а
7. Паниткин Данил 2а
8. Плужников Мирон-2а
9. Голубев Слава 2 б
10. Мирошниченко Михаил 2б
11. Солдатов Володя-2б
12. Солдатов Вася-2б
13. Авдеев Дима 2г
14. Анопкина Арина 2г
15. Бушмалев Владислав 2г
16. Затямина Настя-2г
17. Кожевникова Мария 2 г
18. Ковлелина Лиза-2г
19. Лосев Олег 2г
20. Слепичев Юрий 3а
21. Назаренко ульяна 3 а
22. Баранова Дарья 3 б
23. Муравицкая Дарья-3 б
24. Атрощенко Юра-3 г
25. Чередникова Эльвира 4б
26. Рипка Анна 4г
27. Колмогорова Полина -4д
28.Герасимов Ярослав -2 б.

Поздравляем!Спасибо ребятам и родителям!


Для отправки в периодические издания России ,в том числе и международные,все работы подходят абсолютно.Публикация будет происходить по решению редакции,темы номера,то есть наше с вами участие -подать материалы и ждём.
Работы-путешествия по краю будут располагаться здесь.
Те,кто путешествовал по миру,ваши работы появятся на этой странице.
Ваши рецепты расположатся в кафе.

Но для публикации на моём сайте необходимо ещё раз вернуться к техническим условиям и выполнить их.Программы Power,а также word и в тексте сразу фото,платформа блогспот не обрабатывает,и я не могу поместить работу на страницу,либо она ставится без фото.
Ещё раз напоминаю:высылать только документ word и просто фото. (я сама сделаю коллажи)
С уважением,Елена Анатольевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Анапа в огороде Вальс цветов Внеурочная деятельность Во саду ли Времена года Гимназия №33 Гордость начальной школы Дети Дети нашего класса Дети. Дети. Экскурсия Детская безопасность Детская выпускная книга Детские увлечения и таланты Для родителей Замечательное лето! Интересные события История История Поклонимся Великим тем годам... Кафе "Казачок - здоровячок" КВН классика Коллегам Краснодар Кропоткин Кубановедение Кубановедение и риторика Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Литература МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск Мастер-класс МБОУ гимназия №33 г.Краснодар методическая помощь Мой класс Моя родословная Музей Награждение Наши успехи Наши школьные каникулы О братьях наших меньших Образование Окружающий мир Олимпиады ОРКСЭ Патриотическое воспитание Первоклассники Песенный фестиваль.Год экологии подготовка к ВПР Поздравления Поздравляем Поклонимся Великим тем годам... Полезно знать портфолио праздники. Предметные недели Презентации приключения Проектная деятельность Психология Путешествуем по Краснодарскому краю Путешествуем по миру Путешествуем по России Работы учащихся Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Русский язык С днём рождения свирель Своими руками. Севастополь события Спортивные достижения сценки Усть-Лабинск Феодосия Херсонес Таврический чтение Что растет у нас на даче экскурсия юный натуралист