понедельник, 20 июля 2015 г.

Путешествие в Гузерипль

Наступило лето, и мы поехали в Гузерипль. Мы давно хотели туда съездить, особенно после рассказа Никиты Журавлёва. Сначала мы разместились на уютной базе отдыха с мельницей и фигурами героев сказок, а потом пошли с экскурсоводом в Кавказский заповедник по очень красивой дороге. Экскурсовод много рассказывал о животных заповедника и о природе. Удивило, что коровы в Гузерипле разместились прямо на дороге, как на полянке, и все стали
сразу с ними фотографироваться.

В заповеднике очень красиво, там есть естественная электростанция – это горная река с высоким порогом, и благодаря энергии воды, производится электричество! Очень интересно!!!

На территории заповедника мы сразу же увидели дольмен, которому больше 2000 лет, а затем - очень «толстое» дерево, оно оказалось ровесником дольмена. Потом мы зашли в музей, где были чучела животных, которые живут в Кавказском заповеднике. Далее мы купили сувениры и отправились на рафтинг.
Мы сплавлялись по реке Белой на надувных лодках. Ох, и захватывающее это дело! Мне инструктор дал весло, рассказал как правильно грести… Мы подпрыгивали на волнах и кричали от восторга!

Мы вернулись на базу очень довольные, под впечатлением, а потом поднялись в гору – там было тихо и красиво: высокие ели, много цветов и папоротников. Потом мы вернулись на базу, поели шашлыки и поехали домой.

А по дороге, остановились возле маленького села с интересным названием Хамышки и нам в лесу показали жертвенный камень. На этот камень, в древности, люди приносили в жертву богам животных.

Вот такая получилась увлекательная поездка!
Вова Солдатов, 2 Б.

1. Уважаемые Владимир Андреевич, очень хороший рассказ, который интересно читать.Как же вам повезло, что удалось побывать в таком красивом месте! Я понимаю,что вы от души кричали от восторга, но было ли страшно? А к дольмену я никак не доеду...Очень понравились фотографии природы.Дерево впечатляет.Интересных новых открытий и с нетерпением жду рассказов ещё.
    С уважением.Елена Анатольевна.

1. Вова Солдатов.
      Елена Анатольевна, здравствуйте! Маме было очень страшно: она согласилась, потому что мы с Васей её уговорили. Ну а мы совсем не боялись - нам было ооочень интересно.

2. Очень люблю эти райские места в Гузерипле, а сплав по Белой и у меня оставил массу незабываемых эмоций. Спасибо за рассказ!

1. Здравствуйте Анна Борисовна! Я тоже люблю эти места и рада, что показала их своим сыновьям. Ещё хотим съездить в Лаго-Наки, Азишскую пещеру, к водопадам и Хаджохской теснине. Но это уже другой маршрут! Спасибо за отзыв.
      С уважением, Солдатова Ирина

3. Вася и Вова, вы очень смелые ребята! Решиться на рафтинг - это проявление мужества и героизма. Мальчики, спасибо за вашу экскурсию! Очень впечатляющие фотографии!!!

1. Вася с Вовой действительно не боялись, а вот меня еле уговорили, но в итоге совсем не пожалела, что сплавлялась - эмоции захватили. Кстати, когда сидишь в лодке не так страшно, как смотреть со стороны :)

4. Отличная экскурсия, интересный рассказ, потрясающие фотографии! Спасибо!

1. Спасибо за отзыв, Анна Владимировна! Экскурсия оказалась очень насыщенная, даже несколько неожиданно для меня. А Володя постарался всё подробно описать. :)
      С уважением, Ирина Солдатова

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)