среда, 30 марта 2016 г.

Мои весенние каникулы в Сочи

На каникулах наш класс ездил в город Сочи на три дня. В электричке мы ехали 4 часа и по дороге смотрели в окно: видели ручьи, горы со снегами, леса и многое другое,  разговаривали, ходили по вагонам и играли. И вот мы приехали в город Сочи и сразу сели в автобус и поехали на экскурсию на Площадь искусств. Там была скамья мудрости, совы, Лучик и Снежинка – талисманы зимней параолимпиады. Мы даже сидели на скамейке мудрости. Потом наш класс поехал знакомиться с городом. Мы останавливались у
каждой достопримечательности. Например, в музее «Дерева Дружбы». На этом дереве Дружбы растут мандарины, грейпфруты, апельсины. Затем нам показали библиотеку им. А.С. Пушкина и памятник А.С. Пушкину. Еще мы видели пушку и якорь. Было очень интересно. Потом мы поехали обедать в кафе и после обеда поехали на гору Ахун. Когда мы приехали на гору, то поднялись на башню Ахун. Ощущение было классное, радостное! Было видно весь город Сочи. Некоторые увидели даже
Турцию! Потом нас отвезли в гостиницу «Оазис». Это трехзвездочный отель. Когда мы туда приехали, нам Елена Анатольевна стала объявлять, кто с кем в номере будет жить. Я жила с Алиной. Положив вещи в номер, мы пошли ужинать. После ужина, разобрав свои вещи, нас позвала к себе Елена Анатольевна конспектировать события дня. Там мы обсуждали, что видели, слышали, что больше всего понравилось и обсуждали ощущения от сегодняшней экскурсии. Потом мы вернулись в номер и в 10 часов легли спать. На второй день я проснулась в 7 утра. Позавтракав, наш класс поехал на чайные плантации. По дороге туда мы проезжал тоннель  желаний, гору в виде крокодила, Лазаревский район. По дороге я узнала, что длинна Сочи 145 км. И вот мы приехали туда, где растёт чай. Экскурсовод рассказал, что первым посадил чай Иуда Кошман. Нам даже разрешили собрать семена чая. Далее мы поехали на чайные домики. Около дома нас встречал гармонист Николай Горенко, играя на гармошке. Внутри  дома нас угощали чаем. И гармонист играл от самой большой гармошки, до самой маленькой! Мне это запомнилось больше всего! Затем мы поехали  в Дендрарий. Там было много разных растений. Например: сакура, бамбук, пальмы, сосны, папайя, земляничник. Потом пошли посмотреть на птиц: на страусов, павлинов. И ещё мы были в нижним парке, где видели енотов, лебедей, пеликанов. После обеда мы поехали  в Олимпийский парк. А чтобы успеть посмотреть весь парк, нас возили на паровозиках с открытыми окнами. Но больше всего мне понравился олимпийский факел. Он был похож на лебедя. После этого мы поехали в  гостиницу, отдохнули, поужинали и после ужина опять собрались для написания конспекта. Этот день мне очень понравился и запомнился! На следующий день, позавтракав, мы взяли вещи и пошли в автобус на экскурсии. Первой экскурсией было шоу стеклодувов. Там нам показывали, как делать фигурки из стекла: яблоко и лебедя. Яблоко делали минут 10,  а  лебедя меньше минуты! И нашему классу подарили корабль из стекла! Затем мы пошли на форелевое хозяйство, где видели разную рыбу. Например: радужная форель, рыбу-альбиноса и больших рыб размером с меня. Последней нашей экскурсией была Красная поляна. Оказывается это название деревни. Но в это время пошел дождь, но наше настроение не испортилось и мы пошли пробовать мед. И еще мы успели побывать в Галактике в космическом музее. Там было интересно. Я чувствовала себя космонавтом. Потом мы поехали на вокзал и отправились домой. По дороге мы  играли, разговаривали, смотрели в окна электрички. Мне очень понравилась весенняя поездка в Сочи. Спасибо Елене Анатольевне за поездку. Спасибо маме Вовы и Васи и Елене Анатольевне за помощь.

Софья Чунталова

1. Соня, как подробно, интересно и ярко описано твое путешествие в г. Сочи! А ты посетила этот город впервые?

1. Здравствуйте Наталья Варсегова. В городе Сочи я была во 2 раз. Первый раз была в прошлом году на защите проекта с Вовой и Васей. Но так много интересного я увидела впервые.

2. Сонечка, очень хорошо ты описала путешествие в Сочи. Рада, что тебе всё понравилось!

1. Да, мне очень всё понравилось. И ещё раз вам спасибо!

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)