В библиотеке мне попалась забавная книжка с продолжением "В Стране невыученных уроков", автор Лия Гераскина. В книге рассказывается о приключениях Вити и его кота Кузи. В начале Виктор Перестукин вернулся домой с пятью двойками. Он побоялся показать маме свои двойки. Ему совсем не хотелось делать уроки. Он уже собрался бежать во двор, чтобы играть с ребятами, но мамин голос его остановил. Витя стал решать задачу о
землекопах и в ответе написал полтора землекопа. Все получалось неправильно и тогда Витя возненавидел учебники, бросил их на пол и сказал: "Пропадите вы пропадом! Надоели!" Учебники ожили, встали с пола и отправили мальчика с котом Кузей в Страну невыученных уроков. Большой замок в этой стране охраняли Крючок и Палка. Витя разобрался, что в словах замочек и ключик есть окончания -чек и -чик и вошел в замок, где жили Глагол и Запятая. Глагол узнал, что в дневнике Вити пять двоек и научил его правильно писать слова с пропущенной буквой и ставить запятые. Мне понравились все приключения Вити. В этой стране были интересные места и волшебный, вкусный коктейль за таблицу умножения.
землекопах и в ответе написал полтора землекопа. Все получалось неправильно и тогда Витя возненавидел учебники, бросил их на пол и сказал: "Пропадите вы пропадом! Надоели!" Учебники ожили, встали с пола и отправили мальчика с котом Кузей в Страну невыученных уроков. Большой замок в этой стране охраняли Крючок и Палка. Витя разобрался, что в словах замочек и ключик есть окончания -чек и -чик и вошел в замок, где жили Глагол и Запятая. Глагол узнал, что в дневнике Вити пять двоек и научил его правильно писать слова с пропущенной буквой и ставить запятые. Мне понравились все приключения Вити. В этой стране были интересные места и волшебный, вкусный коктейль за таблицу умножения.
1. Виктор Перестукин обиделся на учебники.
2. Витя и его кот попали в Страну невыученных уроков.
3. Витя исправляет свои ошибки путешествуя по стране.
4. Возвращение домой с помощью Географии.
5. Витя стал учиться лучше и пообещал коту Кузе, что заведет собаку.
В продолжении книги Витя отправляется в волшебную страну вместе с Люсей и Женей.
Артёмка,здравствуй! Первую книгу я читала, но о том, что было продолжение,даже не знала.Закрадывается вопрос:неужели Витя снова стал плохо учиться? Или какие-то иные обстоятельства его вернули в Страну невыученных уроков?Женя-мальчик? Что же делали ребята в стране, и кто написал продолжение истории?
ОтветитьУдалитьС уважением.
Ой, у меня тоже аналогичный вопрос созрел. Артем, желаю интересного и увлекательно путешествия вместе в героем книги. Надеюсь, ты нам расскажешь, что же было дальше
УдалитьДобрый вечер, Елена Анатольевна! Витя стал хорошим учеником! Но его одноклассникам Люсе и Жене (это мальчик) понадобилась помощь в учебе. Продолжение истории также написала Лия Гераскина. Витя попросил Географию отправить его с Люсей, Женей и собакой Рексом в Страну невыученных уроков. Они отправились в историю, мифы и сказки. Встречали птеродактиля, Бабу-Ягу и гусыню Акку Кнебекайзе, циклопа по имени Полифем и Одиссея и других. У ребят появился интерес к учебе и они научились заботится о себе сами.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Артем, за отзыв и за пояснение. Я вот тоже не читала продолжение, теперь буду знать примерно, о чем оно. Ты очень хорошо все рассказал, и я поняла, что дети встречали героев из различных произведений - и мою любимую Акку :) Дальнейшего тебе приятного летнего чтения!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна и Эльвира Ульфатовна! Я рад, что вас заинтересовал мой рассказ о книгах. Оказывается, есть еще и третья книга. Она так и называется "Третье путешествие в Страну невыученных уроков". Интересно было бы и ее почитать.
ОтветитьУдалить