Класс, в котором я имею честь быть первым учителем, является музыкальным. Более двух лет назад я была услышана и...свершилось. Папка с личными делами будущих маленьких первоклашек получена.Но представляю себе всю гамму чувств всех, кто привёл ребёнка в первый класс. Как вы понимаете, от неприятия до ликования. Весь музыкальный груз берёт
на себя Ирина Николаевна Деньщикова, просто мечта-учитель. Вот такого бы нам в школу в пору моего ученичества! Мы просто записывали с виниловых пластинок слова песен. Всё. Но была в моей жизни музыкальная школа. К семи годам прибавьте четыре институтских. Мне очень повезло с учителями, которые любили свой предмет. Как я обожала сольфеджио ( и чего его так не любят дети? ленятся, что ли?) .Мне же были подвластны даже многоголосные консерваторские диктанты. Хор. Какое же это счастье учить вместе произведения, исполнять ( а не орать). Преподаватель музыкальной литературы всё делала для того, чтобы знания по предмету были интересными, доступными и выходящими за рамки тоненького учебника. Она пристрастила нас к литературе настолько, что мы штурмовали библиотеки и взахлёб читали серии книг "Жизнь замечательных людей". Без понукания.и давления. Что касается инструмента, то преподаватель, которая показала, КАК чувствовать и любить фортепиано, появилась в выпускном, седьмом классе. Результат был потрясающий! Несмотря на то, что шесть лет стабильно занималась ежедневно без выходных и каникул по полтора часа в день, инструмент не чувствовала. Но держалась. В нашей семье вообще не принято "надкусить и бросить".Доводим дело до конца. Четыре года в институте тоже неразрывно связаны с музыкой:аккомпаниатор, исполнитель, "певица" в ансамбле... Если вас не утомили мои воспоминания, то,подводя черту, могу сказать, что музыка многое воспитывает, развивает. Я ни за что не стану добровольно слушать попсу и прочий музыкальный мусор. Что же касается вверенного мне класса, то после двух лет игры на свирели, дети во многом изменились в лучшую сторону. Почти все они научились слушать и слышать, улучшилась соображалка, а на переменах частенько слушают игру на свирелях своих же одноклассников.Путь до этого концерта был непрост, как и любой процесс знакомства, разучивания, шлифовки номеров.Но результат есть, и он неплох. Судите сами.
на себя Ирина Николаевна Деньщикова, просто мечта-учитель. Вот такого бы нам в школу в пору моего ученичества! Мы просто записывали с виниловых пластинок слова песен. Всё. Но была в моей жизни музыкальная школа. К семи годам прибавьте четыре институтских. Мне очень повезло с учителями, которые любили свой предмет. Как я обожала сольфеджио ( и чего его так не любят дети? ленятся, что ли?) .Мне же были подвластны даже многоголосные консерваторские диктанты. Хор. Какое же это счастье учить вместе произведения, исполнять ( а не орать). Преподаватель музыкальной литературы всё делала для того, чтобы знания по предмету были интересными, доступными и выходящими за рамки тоненького учебника. Она пристрастила нас к литературе настолько, что мы штурмовали библиотеки и взахлёб читали серии книг "Жизнь замечательных людей". Без понукания.и давления. Что касается инструмента, то преподаватель, которая показала, КАК чувствовать и любить фортепиано, появилась в выпускном, седьмом классе. Результат был потрясающий! Несмотря на то, что шесть лет стабильно занималась ежедневно без выходных и каникул по полтора часа в день, инструмент не чувствовала. Но держалась. В нашей семье вообще не принято "надкусить и бросить".Доводим дело до конца. Четыре года в институте тоже неразрывно связаны с музыкой:аккомпаниатор, исполнитель, "певица" в ансамбле... Если вас не утомили мои воспоминания, то,подводя черту, могу сказать, что музыка многое воспитывает, развивает. Я ни за что не стану добровольно слушать попсу и прочий музыкальный мусор. Что же касается вверенного мне класса, то после двух лет игры на свирели, дети во многом изменились в лучшую сторону. Почти все они научились слушать и слышать, улучшилась соображалка, а на переменах частенько слушают игру на свирелях своих же одноклассников.Путь до этого концерта был непрост, как и любой процесс знакомства, разучивания, шлифовки номеров.Но результат есть, и он неплох. Судите сами.
Как песня соснового бора,
Как возгласы дальних ветров,
Талантливый зов задушевного хора
– Для нас самый радостный зов.
"Старый клён"
"Старый клён"
"Мишка с куклой"
"Здравствуйте".
"Звериный хор"
"Дуэт"
"Морские волки"
"Колыбельная"
Дуэт
"Вместе весело шагать"
Великолепно, браво! Сложная песня "Старый клен", а ка здорово получилась в исполнении ребятишек!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо Елена Анатольевна! Очень интересно. Дети веселые, музыкальные. Видно что стараются не подкачать)
ОтветитьУдалитьЗамечательный концерт! Было очень душевно и тепло. Детям тоже очень понравилось выступать перед самыми близкими людьми. Спасибо учителям наших детей! С уважением.
ОтветитьУдалить