понедельник, 28 сентября 2015 г.

Наша поездка в Атамань.

Нам не удалось побывать на праздновании Дня города, поэтому хотим поделиться своими впечатлениями о поездке в Атамань, которая нам очень понравилась и запомнилась:
Здравствуйте. Я расскажу о поездке в Атамань. Атамань - это музей казачьей культуры под открытым небом.
Мы ехали на двухэтажном автобусе. Мы перекусили и пошли в музей. Там было много интересного: казачьи хаты, казачьи школы. В одной из школ мы побывали. Нам рассказали,
какие уроки были у казаков, нам даже дали писать настоящим пером. Ещё нам показывали, как сватают невесту.
Потом мы пошли к Тьмутараканскому камню, нам очень интересно о нём рассказывали.
Далее мы купили сувениры.
Мне очень понравилось!!!!!
На обратном пути мы заехали в церковь греческой архитектуры. Это первая церковь, которую строили казаки, ей 222 года, как Краснодару. Мы помолились, выпили святой воды, послушали звон колоколов и уехали домой.
Спасибо, Елена Анатольевна и родители, за такую чудесную поездку!!!!!
Василий Солдатов, 3 Б.
     19 сентября, рано утром, мы с классом поехали в Атамань. Дорога была длинной – четыре часа. И вот мы доехали, поели и пошли на экскурсию. Сначала мы шли по тропинке и вышли на большую площадь, где торговали сувенирами. Затем мы увидели грамотейню (школу), где учились казачата. Мы узнали чем пишут казачата, что делали, если не выполнили домашнюю работу. А ещё мы видели читальню (библиотеку) и многие другие казачьи постройки. На этом экскурсия закончилась. У нас было немного времени, которое мы потратили на покупку сувениров и прогулку по Атамани. Далее мы сели в автобус и поехали обратно.По дороге мы заехали в церковь, этой церкви 222 года, как и Краснодару. Там были уникальные иконы. Мы поставили свечки, попили святой воды, услышали звон колоколов и уехали домой.В Атамани мне очень понравилось, и на Таманском полуострове тоже. Я обязательно приеду сюда ещё. Мы должны знать наши традиции.
Владимир Солдатов, 3 Б

1. Здравствуй, Вова. Столько уже рассказано об экскурсиях в Атамань, а с каждым разом узнаю что-то новое и интересное. фотографии замечательный, погода еще лучше!

2. Спасибо, Анна Борисовна! Погода, действительно, удалась! Нам ооочень понравилось в Атамани!
    С уважением, Солдатовы

3. Уважаемые Владимир,Василий и Ирина Васильевна! Знаете, а ведь и с вами интересно ездить-вы умеете слушать и задавать вопросы.
    С уважением.Елена Анатольевна.

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)