вторник, 10 мая 2016 г.

День Победы! Праздник моими глазами.


Здравствуйте, Елена Анатольевна! Здравствуйте, читатели блога!
Поздравляю всех с Праздником Победы и хочу рассказать о своих впечатлениях. Утро 9 мая началось у меня с того, что мы всей семьёй пошли на возложение цветов к Вечному Огню в сквер Памяти Героев-Танкистов в пос. Колосистый. С нами пошла даже моя прабабушка, она ветеран Великой Отечественной войны.
Во время войны моя прабабушка
была медсестрой и спасла очень много раненных.
Я тоже положила цветы на Вечный Огонь, а потом была минута молчания... Было очень торжественно и немного грустно. Дети из местной школы читали стихи и пели песни о войне.



Ближе к обеду мы всей семьёй поехали на улицу Красную, для того чтобы поучаствовать в шествии "Бессмертный полк".  В этой акции наша семья участвует уже второй год. Я несла двусторонний плакат с фотографиями моих прадедушек и прабабушки. Оба моих прадедушки участвовали в боевых действиях и дошли до Берлина, были неоднократно ранены. Я очень горжусь подвигом своих прадедов.
 На протяжении всего шествия "Бессмертного полка" мы громко кричали "Ура!" и пели хором военные песни.

Обратно домой я ехала в машине, высунув в окно наш Российский флаг, он так красиво развевался на ветру!
Этот день надолго останется в моей памяти, как самый дорогой и тёплый праздник.
С уважением, Кожевникова Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (5) Анапа (5) Архыз (1) Вальс цветов (6) Внеурочная деятельность (43) Времена года (25) Год экологии (3) Гордость начальной школы (4) Дерево Дружбы (6) Дети (16) Дети нашего класса (57) Дети. Экскурсия (26) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Детские увлечения и таланты (67) Для родителей (142) Замечательное лето! (50) Интересные события (92) История (7) История Поклонимся Великим тем годам... (4) КВН (6) классика (8) Коллегам (17) Краснодар (4) Кропоткин (1) Крым (1) Кубановедение (45) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (3) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (6) Литература (19) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (18) Мастер-класс (3) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (17) методический кабинет (12) Мой класс (34) Моя родословная (1) Музей (23) Награждение (7) Наши успехи (9) Наши школьные каникулы (50) О братьях наших меньших (14) Образование (8) Окружающий мир (43) Олимпиады (10) ОРКСЭ (7) Патриотическое воспитание (24) Первоклассники (5) Песенный фестиваль.Год экологии (4) подготовка к ВПР (3) Поклонимся Великим тем годам... (13) Полезно знать (45) портфолио (11) Предметные недели (18) Проектная деятельность (13) Психология (19) Путешествуем по Краснодарскому краю (54) Путешествуем по России (13) Работы учащихся (7) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (5) риторика (3) Русский язык (8) свирель (4) Своими руками. (7) Севастополь (3) Спортивные достижения (6) сценки (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) чтение (13) Что растет у нас на даче (4) Школьная традиция (44) Эврика-юниор (4) экскурсия (13) юный натуралист (31)