Сценарий хорового фестиваля «Поем вместе»
2 класс
Звучат фанфары
В.1: Добрый день, наши юные друзья. Сегодня мы проводим хоровой фестиваль «Поем вместе» Нашему хоровому фестивалю исполняется 5 лет.
В 2: «Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса,
Которых нет чудеснее на свете!
И видеть благодарные
глаза.
Наш сводный хор – мы верим без сомненья –
Порадует еще нас много лет!
Пусть новое приходит пополненье,
И новых добивается побед…»
В.1: Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца: пробиваются сквозь снежную пургу, чтобы согреть людские сердца. Детские хоровые коллективы – это «маленькие островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего
В.2: от которого зависит процветание вокального искусства.
В 1: Каждый класс подготовил свою песню. Вы сегодня будете не только прекрасными исполнителями, но и надеемся, прекрасными слушателями. Оценивать ваше выступление будет строгое и компетентное жюри
В.2: (представляет жюри)
В.1: И отправляемся мы в путь по музыкальной стране с песней Георгия Струве «Ты, да я, да мы с тобой»
В.2: Чтоб песня получилась в хорошем исполнении нам необходимо встать
Исполняется песня – караоке «Ты, да я, да мы с тобой»»
В.1: - Мы попали в полный зал
Сколько лиц, улыбок, смеха!
Что здесь будет?
В.2: - Фестиваль!
В.1: - Фестиваль? А что же это?
В.2: Это праздник, веселье, успех
Музыка, песни, заливистый смех!
В исполнении хора 2 «Б» класса прозвучит песня «Я на солнышке лежу»».
Жаждет мультиков простых.
Тёплым детством окрылённый,
Что-то шепчет ветхий стих.
Мультик про хвосты и крылья,
Где пустыня велика.
Ну, а страуса усилья –
Безуспешные пока.
Или вот – про черепаху
И про львёнка вспомню я –
Если вздрогну, вверен страху
Перед ликом бытия.
В.2: «Песенка Львенка и черепахи» (исполняется песня)
В.1: Тот, кто с песней не расстается,
Сможет смело по жизни идти.
И у всех вас, как в песне поется,
все дороги еще впереди.
В.1: Все вместе мы исполним песню «Вместе весело шагать».
В.2: К выступлению готовится хор 2 «Г» класса. Они исполнят песню «Варись, кашка»
В.1: Ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Наших деток накормите.
В.1: Итак, «Варись, кашка» в исполнении хора 2 «Г» класса
В.1: Мамы есть у всех на свете:
И у Маши, и у Пети,
У котенка, у щенка,
И у каждого зверька,
У березки, у рябинки,
У цветочка, у травинки,
Может даже у луны.
Мамы быть у всех должны.
В.2: Любимая песенка про маму несомненно должна прозвучать на нашем празднике песни. Это песенка мамонтенка. Поем.
Исполняется песня – караоке «По синему морю»
В.1: Ты знаешь кто такая сороконожка?
В.2: Наверно, у этого существа 40 ножек.
В.1: А ты ее когда-нибудь видела?
В.2: Сейчас увидишь.
В.1: В гости шла сороконожка,
На ходу считая ножки:
«Раз, два, три, четыре, пять...
Вот и сбилась я опять!»
В.2: Встречайте, «Сороконожка» 2 «Д» класс
В.1: Ты любишь народные песни?
В.2: Как их можно не любить?
В.1: В русской песне - народная жизнь,
Песня звонкая сердцем поется,
Пусть веселый иль грустный мотив,
Благодарно в душе отзовется!
В.2: Давайте все вместе исполним лирическую песню «Во поле береза стояла» караоке.
В.1: Песня «Во поле береза стояла»-это не только песня, но еще и хоровод.
В.2: А хоровод - это народный танец.
В.1: Мы сейчас услышим задорную песню «Пять веселых лягушат» которые не только заливисто поют, но и умеют танцевать.
В.1: Лягушек спросили:
-О чем вы поете?
Ведь вы же,
Простите,
Сидите в болоте?
Лягушки сказали:
- О том и поем,
Как чист и прозрачен
Родной водоем!
(исполняется песня)
В.1: Кузнечик в травке стрекотал,
И музыкой своею наслаждался.
И каждый, слышавший её, всё понимал -
Был день хороший, и он продолжался.
Лягушке кузнечик не нравился совсем -
Под музыку его ей не хотелось квакать.
Решила - чтоб он не играл - его я съем,
Никто о нём не станет плакать!
В.2: Исполняем песню – караоке «В траве сидел кузнечик».
В.1: Кого мы сегодня только не вспоминали: и лягушек, комара, сороконожку, львенка, черепаху
В.2: Как же не спеть песню про домашних питомцев, например, про собаку.
В.1: Таксу!
В.2: Таксы, созданья – прекрасные!!!
В книжках живут… даже Гиннеса!
Милые и сосискообразные…
«Чудища»… длинноспинные.
В.1: Делают – Мир… Они – чище,
Разных людей – добрее.
Нету… собаки - преданней!
Нету… собаки - хитрее
В.1: Вы любите разгадывать загадки? Тогда слушайте.
В.2: Рыжий он и конопатый,
Отговорками богатый:
Не хочу копать картошку,
Уберите прочь гармошку!
Мне б поесть. Ну где же ложка?
Говорил так кто? ..... (АНТОШКА)
В.1: Исполняем песенку из мультфильма «Антошка» караоке
В.1: Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса,
Которых нет чудеснее на свете!
И видеть благодарные глаза.
В.2: Наш фестиваль подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем посмотреть мультфильм «Веселые нотки».
В.1: Внимание на экран.
Мультфильм «Веселые нотки»
В.2 Слово предоставляется жюри.
В.1: Тот, кто с песней не расстается,
Сможет смело по жизни идти.
И у всех вас, как в песне поется,
все дороги еще впереди.
В.1 До новых встреч, друзья!
А я предлагаю вспомнить, как наши второклассники пели в прошлом году.
И в подарок-фотографии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.