пятница, 17 августа 2018 г.

У нас в гостях Ваня Долгушин


Здравствуйте, Елена Анатольевна и читатели блога.  Хочу рассказать Вам о моих наиболее удачных работах, которые я нарисовал в течении этого учебного года.Немного  любимого города Краснодара:
Эта работа мне особенно дорога, потому что на ней изображен стадион футбольного клуба Краснодар, учеником филиала академии которого я являюсь. Эта картина нарисована акрилом на холсте в подарок моему отцу на
день рождения.


Этим летом мы вместе с ребятами художественного отделения детской школы искусств № 8 с преподавателем Сухиной Светланой Ивановной выезжали на пленэр и рисовали дворики Краснодара акварелью :
В мае мне удалось поехать первый раз в Крым, увидеть своими глазами красивые пейзажи и нарисовать их. 
                                               Еще я очень люблю рисовать животных и птиц.
Это любимец всей семьи кот по кличке Буффон.


 Собачка по кличке Фрося, которая живет у бабушки, картина выполнена акрилом на холсте в стиле поп-арт.   
                                      
А это совушки, которые висят у меня в спальне и навевают приятные сны.

Эта работа была выполнена для конкурса мифы Древней Греции, здесь изображен корабль Арго, на котором аргонавты во главе с Ясоном отправились добывать золотое руно.
Эта работа была выполнена тушью  для конкурса «Какая она Япония» посвященному году Японии в России. 
А эта работа еще не окончена, здесь будет изображен Лондон,  я рисую ее в подарок одному очень хорошему человеку, преподавателю английского языка.
Я очень люблю рисовать и пусть у меня еще не все получается, но я буду стараться и призываю всех ребят учится рисовать!
Ваня не первый раз в гостях у "Родных просторов".

9 комментариев:

  1. Ванечка, как здорово! Какие прекрасные картины! Мне очень все понравились, особенно изображения Буффона и Фроси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий! Рисовать животных я очень люблю.

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Ваня, ты такой молодец! Работы яркие, проработанные, разноплановые, очень качественные, на мой взгляд. Согласна с призывом к ребятам! Учиться рисовать и полезно, и интересно, и развивает. Пусть у тебя всё получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваня, здОрово! Очень понравились все работы, особенно маки! А Буффон просто красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, пейзаж с маками было сложно рисовать, но я старался.

      Удалить
  4. Мне понравились все работы Ивана. Все животные такие милые, а пейзажи уносят куда-то вдаль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я уверен что рисовать могут все, нужно только захотеть.

      Удалить
  5. Ванечка какой ты молодец! Мне с дочкой понравились все картины, но особенно картина с маками и «Корабль Арго». Ждём твои новые работы. Радуй нас своими успехами.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)