среда, 4 декабря 2019 г.

Иринка,Иришка,Ирочка

А по-другому об этом очаровании и не скажешь! Милая девчушка,мечта любого учителя-внимательная,усидчивая. Представляешь,Иришка,что ты о себе спустя годы узнала...Похоже,Иришку обожали все одноклассники. Весёлая хохотушка становилась на уроках самой мадемуазель серьёзностью. Дружила Иринка сначала с Аней Орловой.Этакие Беляночка и Смугляночка. Объединяло девчат в том числе и искусство. Одна занималась танцами,другая-музыкой. Ни один концерт или мероприятие не проходили без исполнения
Иринки на фортепиано. Помнится, на перемене мы с ней играли в четыре руки.
И мечтала девочка стать пианисткой.Сбылась ли мечта,Ирина Александровна расскажет сама.От себя не могу не отметить заинтересованное и искренне участие Галины Даниловны и Александра Яковлевича,родителей девочки, в жизни класса,желание помочь неоперившемуся молодому специалисту. Обилие фотографий в альбомах моих первых учеников-заслуга Александра Яковлевича!
А теперь слово моей ученице.

Я окончила школу в 1995 году и поступила в музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (г. Краснодар), фортепианное отделение, где обучалась с 1995 по 1999 гг
С 1999 по 2004 я училась в Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова (г. Ростов-на-Дону), так же на фортепианном отделении. Окончила консерваторию с красным дипломом с квалификациями «Концертный исполнитель», «Педагог фортепиано», «Концертмейстер».
Далее я полгода поработала в Краснодаре концертмейстером в муз.училище, в котором училась, и детской музыкальной школе и поняла, что не хочу в данное время работать по своей профессии (главной причиной в тот момент был низкий уровень заработка, который не давал мне возможности жить самостоятельно).
В 2004-м году я сделала «переворот» в своей жизни – уехала в Москву и освоила новую профессию «Менеджер по персоналу» - этой деятельностью я и занимаюсь по сей день.
В 2012 году я прошла курс переподготовки по специальности «Организационная психология и управление персоналом» в МГУ им. Ломоносова.
Наиболее ярким и запоминающимся для меня был период первых трех лет обучения в школе – начальные классы, наш 1-й Б. Благодаря энергии, харизме, творческому неисчерпаемому энтузиазму и воле нашей любимой Елены Анатольевны у нас был очень дружный класс. Сколько было поставлено номеров, где ребята имели возможность себя проявить с актерской стороны! А с какой чуткостью и заботой Елена Анатольевна относилась к каждому из нас, это дорогого стоит.. даже спустя много лет Елена Анатольевна помнит всех нас, даже наши дни рождения, старается следить за нашими судьбами. Я очень благодарна Вам!! Побольше бы таких неравнодушных настоящих Учителей! 
Полжизни моим настоящим увлечением была классическая музыка – я начала обучаться игре на фортепиано еще в садике, когда мне было 4 года.. И, конечно, были достижения – я лауреат конкурсов, в т.ч., международного. 
Так же считаю своим достижением смену квалификации и успешную работу в новой профессии (знаю, что единицы музыкантов способны успешно реализовать себя в другой сфере).
Но главным своим достижением на сегодняшний день я считаю рождение дочери в осознанном возрасте.
Сегодня все мои устремления, увлечения и тд и тп – это моя семья)
Муж Андрей работает в сфере автобизнеса, доченька Маша (родилась 10.12.2017) 

2 комментария:

  1. Добрый вечер Елена Анатольевна и Ирина Александровна! Какая замечательная идея запустить такой марафон. Не возможно без слез читать судьбу человека начиная с младшей школы и конечно же трепетное отношение первого учителю ко всем своим ученикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина Валерьевна,здравствуйте! С неким трепетом отношусь к первенцам и бесконечно благодарю ТО поколение, которое с пониманием относилось к начинающему педагогу.Надеюсь,что наши повествования продолжатся.
      С уважением.

      Удалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)