воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Моя первая победа.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Я хотел бы поделится с вами радостным событием, которое произошло в моей жизни. Меня переполняют радостные эмоции. Сегодня я занял первое место по плаванию брассом. Это первое соревнование в моей жизни и это первая моя собственная медаль!!! Я очень счастлив, что смог преодолеть свой страх и самого себя.
Хочу рассказать вам предисторию, плаванием я начал заниматься всего лишь четыре месяца назад. А начал я ходить в бассейн, потому что вообще не умел плавать, нырять и просто держаться на воде. А также мама отвела меня на плавание из-за моих проблем со спиной. Первые тренировки мне
давались очень трудно. Особенно трудным было задание «дельфин», когда мне не удавалось правильно держать ноги и плыть. А ещё одним супер трудным заданием было поднимать различные предметы со дна бассейна. И вот когда мне тренер сказала про соревнование я вообще думал, что у меня ничего не получится. Мама мне сказала, что самое главное это не победа, а участие и это шанс попробовать себя. Я собрал все свои силы и решил выложиться на все 100%.
Я очень болел и за других ребят, и всем желаю дальнейших побед. Ну а тем , кто не занял первое место, я желаю не вешать нос и дальше трудиться , и не останавливаться на достигнутом.
С уважением Валов Глеб, ученик 3 «Д» класса

7 комментариев:

  1. Здравствуй, Глеб! Ты большой молодец, поздравляем тебя! Пусть в твоей жизни будет очень много побед. Я тоже совсем не умела плавать, занимаюсь всего месяц и как никто другой понимаю тебя как это учиться плыть дельфином и доставать предметы со дна.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Глеб! От всей души поздравляю! Мой внук тоже начал заниматься плаванием, и очень доволен - здоров и успешен!
    Новых тебе достижений!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы очень рады за тебя и поздравляем от всей души! Ты большой молодец что смог преодолеть свой страх.
    Желаем тебе дальнейших побед!
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  4. Глеб, так держать ! Вначале всем трудно, но потом все начинает получаться. Да ты и сам это знаешь! Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Всем огромное за добрые слова!!!
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  6. Глеб,мы с Викой поздравляем тебя и желаем дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец,Глеб,так держать! Первая неуверенность и её преодоление остались позади.Первая победа над собой одержана, а это главное.Не сомневаюсь,что такая черта твоего характера будет делать тебя сильнее.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)