пятница, 12 июня 2015 г.

Настины впечатления.


На работу, как на праздник!
В последнее время я часто слышу недовольные монологи одноклассницы, устроившейся вожатой: "Так надоело! Скорей бы эта практика закончилась! Противные дети! Постоянно носятся, балуются, задают глупые вопросы!" Я, конечно, все понимаю, но этого - не понимаю! Как можно говорить так о детях? На то они и дети, чтобы носиться, баловаться и задавать глупые вопросы! Мы ведь были точно такими же! Я, например,

сколько себя помню, была несносной девчонкой. Как меня терпели окружающие, я не знаю!
Каждый день, я иду в школу и совсем не думаю о том, что сейчас начнутся адские мучения. И как только захожу во двор и со всех сторон слышу: "Анастасия Андреевна пришла!", то понимаю, что день начинается очень хорошо. Через каждые десять-пятнадцать минут я получаю от детей дозу обнимашек. На самом деле, это очень бодрит! 
Коллектив мне очень нравится, так что ни один ребенок не остается без моего внимания. Недавно играла с мальчишками в футбол, а с девчонками плела браслетики из резинок. Сплоченность отряда поражает, но не обходится без конфликтов. Впрочем, не бывает дружбы без ссор, в особенности это касается мальчиков. Я стараюсь как можно понятнее и спокойнее объяснить ребятам,  что хорошо, а что - плохо. И вот - пожалуйста - через пять минут недавние соперники уже играют вместе, как ни в чем не бывало.
Совместные походы в разные уголки города только сближают детей. Игры на свежем воздухе с ровесниками оставляют в памяти карапузов след от безвозвратно уходящего детства. Конечно, они еще не понимают этого и хотят побыстрее стать взрослыми, а взрослые, в свою очередь, хотят немного побыть детьми. Как печально осознавать это, не правда ли? 
Все-таки детство - это самый лучший отрезок на ленте жизни! И так хочется, чтобы у каждого ребенка его детство было самым лучшим. Детский лагерь - это место, где раскрываются особенности каждого, где даже самые скромные и тихие ребята рано или поздно находят друзей по интересам, и их детство становится красочнее. Таких "живых" примеров в нашем отряде много, по пальцам не сосчитаешь. 
Разумеется, немалую роль в воспитании хороших качеств играют учителя. И наша Елена Анатольевна - просто замечательный воспитатель! Я восхищаюсь ее саркастическими высказываниями! И дети ее любят. я не сомневаюсь!
В общем, моя работа вожатой - это праздник для души. Каждодневный праздник! И я хочу всю жизнь посвятить этому празднику, но для начала надо ЕГЭ сдать..
Эх!

7 комментариев:

  1. Добрый вечер, Елена Анатольевна! Наконец-таки стали поступать обновления с Вашего блога на мой. Теперь в курсе всех событий буду!
    Спасибо Настеньке за рассказ-рассуждение. Очень тронул."Лучший отрезок на ленте жизни"... Сильно сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вам понравилось. Спасибо за отзыв, Надежда Александровна!

      Удалить
  2. Настя, ты умничка, у тебя доброе сердце, а дети это чувствуют и ладят с тобой! Будучи старшеклассницей, я тоже работала вожатой в школьном лагере в нашей школе. На всю жизнь остались добрые воспоминания от общения с детьми. Это очень здорово! Желаю тебе успехов, а твоя мечта обязательно пусть осуществится! С уважением, Солдатова Ирина Васильевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за пожелание, Ирина Васильевна! Я надеюсь, что после окончание института, я еще встречусь с Вашими мальчишками!

      Удалить
  3. Я тоже начинала с работы вожатой. Именно это мне помогло в выборе будущей профессии. Спасибо, Настя за честность, откровенность и неравнодушие

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Борисовна, благодарю Вас за Анастасию. Маленький человек, которого я учила, подрос и проявляет такие способности, которые очень нужны в нашей профессии.
    С уважением к вам и вашей работе. Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
  5. Стараюсь, Анна Борисовна! Главное, что мне это доставляет только удовольствие и дает незабываемый опыт.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)