среда, 7 февраля 2018 г.

Великие передвижения третьего дня,или ходим по станциям.

Обрадовались,конечно,обрадовались тому,что можно попасть на другой этаж и даже в иной кабинет те дети,которые опытны в этом виде испытаний.А это-ученики вторых,третьих и четвёртых классов.Малышей-первоклассников мы готовили, и учителя находились рядом,чтобы "паровозик" с вагончиками не заблудились.Суть игры-передвижения такова:весь класс,взявшись за руки (либо положив их на плечи впередистоящего) шагают на испытания в указанный кабинет.Опытный великий модератор,Наталья Евгеньевна,план движения "поездов" разработала так,чтобы станция (кабинет) приняла состав без помех!Ученики с восторгом
переходили из класса в класс,попутно демонстрируя командный дух,сплочённость,дисциплину.Главный поезд (мальчик или девочка) держат в руках маршрутный лист и ведут свой состав по назначению.Станции "Собирайкино", "Музыкальная" и "Простоквашино" принимали поезда на разных вокзалах (т.е.кабинетах).Понятное дело,чтобы не было крушений! А наши маленькие вагончики так и норовили сойти с рельсов или расцепиться.Браво,первоклашки! Они даже на ходу исправлялись. Итак,на станциях "Музыкальной"никаких караоке с текстом,только музыка.Узнали?  
Назовите,из какого она мультфильма. Не особо узнаваема стали две песенки, одна из них-песня пожарных из мультфильма "Про Веру и Анфису".Смотрим,исправляем ситуацию.Славно пели песню Чебурашки, "С днём рождения","Про осьминожек"и даже "Если б не было зимы".
Станции "Собирайкино" потребовали от ребят умение работать по группам и слаженно.Разделив класс по пять-шесть человек,учителя давали каждой конверт.А там -разрезанная картинка.Собери за время пазл и найди к нему название.
Казалось бы просто,но ещё не все умеют работать сообща и помогать друг другу.Тем не менее первый опыт для малышей очень важен.Взявшись за руки,составы каждую перемену двигались в заданном направлении.
                                      
Потребовалась вдумчивость на станциях "Простоквашино".Выслушать,обдумать,ответить и заработать балл-вот цель посещения станций.Везде оценивалось дружное передвижение,дисциплина и правильность ответов.
                               
Взрослые,возможно,подумают о том,как же и,главное,где можно разместить такое количество детей? Три этажа,в достатке кабинеты и разные перемены.Причём сегодня был только первый день.Завтра по станциям отправятся оставшиеся классы.Так же будет оживлённо,как на настоящем вокзале.Пожелаем завтрашним составам счастливого пути!
В четверг четвероклассники пишут олимпиаду,на четвёртом уроке-конкурс чтецов и ...Самое интересное,что восьмого февраля можно прийти в костюмах героев книг Успенского,либо иметь такой элемент  ,чтобы точно образ стал узнаваем.Кто стесняется,приходите в обычной форме.Конкурсный отсмотр коллажей.И уж точно завтра в школе станет тихо.
Далее фото для скачивания.До 8.02. (20-00) Спасибо за помощь в фотосъёмке Ольге Николаевне Наделяевой и Ване ,ученику 4 "Г".





















































































































6 комментариев:

  1. Славное путешествие совершили вагончики по стране приключений. Уверена, ребятишки, выполняя на интересных и увлекательных станциях, пополнили свой багаж знаний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна,здравствуйте.Кратко,но прямо в цель! А если чего-то не знали,но заинтересовались...Может и найдут книжку,почитают?
      С уважением.

      Удалить
  2. Добрый день Елена Анатольевна !
    Надеюсь наши дети достойно справились с заданиями )
    Увлекательно, интересно-темп как раз под наших непосед!
    Только успевай "прокачивай" мозг !) Спасибо за рассказ-отчет и живые фото наших паровозиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Наталья Викторовна.Мозг прокачивался отлично,но с заданиями справились не со всеми.Впереди работа над командным духом и единением.
      С уважением.

      Удалить
  3. Спасибо всему педагогическому составу, за всестороннее развитие наших деток!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим Вас,Наталья Вячеславовна!
      С уважением.

      Удалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Темы блога

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (5) Анапа (5) Архыз (1) Вальс цветов (6) Внеурочная деятельность (46) Времена года (27) Год экологии (4) Гордость начальной школы (7) Дерево Дружбы (6) Дети (18) Дети нашего класса (65) Дети. Экскурсия (27) Детская безопасность (8) Детская выпускная книга (7) Детские увлечения и таланты (77) Для родителей (158) Замечательное лето! (50) Интересные события (116) История (8) История Поклонимся Великим тем годам... (4) КВН (7) классика (8) Коллегам (18) Краснодар (5) Кропоткин (1) Крым (2) Кубановедение (45) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (3) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (6) Литература (27) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (20) Мастер-класс (3) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (19) методический кабинет (12) Мой класс (38) Моя родословная (1) Музей (23) Награждение (7) Наши успехи (10) Наши школьные каникулы (50) О братьях наших меньших (14) Образование (8) Окружающий мир (45) Олимпиады (19) ОРКСЭ (9) Патриотическое воспитание (26) Первоклассники (9) Песенный фестиваль.Год экологии (4) подготовка к ВПР (3) Поклонимся Великим тем годам... (15) Полезно знать (47) портфолио (12) Предметные недели (27) Проектная деятельность (15) Психология (19) Путешествуем по Краснодарскому краю (58) Путешествуем по России (13) Работы учащихся (7) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (5) риторика (3) Русский язык (8) свирель (4) Своими руками. (8) Севастополь (3) Спортивные достижения (8) сценки (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) чтение (15) Что растет у нас на даче (4) Школьная традиция (44) Эврика-юниор (6) экскурсия (14) юный натуралист (32)