Обрадовались,конечно,обрадовались тому,что можно попасть на другой этаж и даже в иной кабинет те дети,которые опытны в этом виде испытаний.А это-ученики вторых,третьих и четвёртых классов.Малышей-первоклассников мы готовили, и учителя находились рядом,чтобы "паровозик" с вагончиками не заблудились.Суть игры-передвижения такова:весь класс,взявшись за руки (либо положив их на плечи впередистоящего) шагают на испытания в указанный кабинет.Опытный великий модератор,Наталья Евгеньевна,план движения "поездов" разработала так,чтобы станция (кабинет) приняла состав без помех!Ученики с восторгом
переходили из класса в класс,попутно демонстрируя командный дух,сплочённость,дисциплину.Главный поезд (мальчик или девочка) держат в руках маршрутный лист и ведут свой состав по назначению.Станции "Собирайкино", "Музыкальная" и "Простоквашино" принимали поезда на разных вокзалах (т.е.кабинетах).Понятное дело,чтобы не было крушений! А наши маленькие вагончики так и норовили сойти с рельсов или расцепиться.Браво,первоклашки! Они даже на ходу исправлялись. Итак,на станциях "Музыкальной"никаких караоке с текстом,только музыка.Узнали?
Назовите,из какого она мультфильма. Не особо узнаваема стали две песенки, одна из них-песня пожарных из мультфильма "Про Веру и Анфису".Смотрим,исправляем ситуацию.Славно пели песню Чебурашки, "С днём рождения","Про осьминожек"и даже "Если б не было зимы".
Станции "Собирайкино" потребовали от ребят умение работать по группам и слаженно.Разделив класс по пять-шесть человек,учителя давали каждой конверт.А там -разрезанная картинка.Собери за время пазл и найди к нему название.
Казалось бы просто,но ещё не все умеют работать сообща и помогать друг другу.Тем не менее первый опыт для малышей очень важен.Взявшись за руки,составы каждую перемену двигались в заданном направлении.
Потребовалась вдумчивость на станциях "Простоквашино".Выслушать,обдумать,ответить и заработать балл-вот цель посещения станций.Везде оценивалось дружное передвижение,дисциплина и правильность ответов.
Взрослые,возможно,подумают о том,как же и,главное,где можно разместить такое количество детей? Три этажа,в достатке кабинеты и разные перемены.Причём сегодня был только первый день.Завтра по станциям отправятся оставшиеся классы.Так же будет оживлённо,как на настоящем вокзале.Пожелаем завтрашним составам счастливого пути!
В четверг четвероклассники пишут олимпиаду,на четвёртом уроке-конкурс чтецов и ...Самое интересное,что восьмого февраля можно прийти в костюмах героев книг Успенского,либо иметь такой элемент ,чтобы точно образ стал узнаваем.Кто стесняется,приходите в обычной форме.Конкурсный отсмотр коллажей.И уж точно завтра в школе станет тихо.
Далее фото для скачивания.До 8.02. (20-00) Спасибо за помощь в фотосъёмке Ольге Николаевне Наделяевой и Ване ,ученику 4 "Г".
Славное путешествие совершили вагончики по стране приключений. Уверена, ребятишки, выполняя на интересных и увлекательных станциях, пополнили свой багаж знаний
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна,здравствуйте.Кратко,но прямо в цель! А если чего-то не знали,но заинтересовались...Может и найдут книжку,почитают?
УдалитьС уважением.
Добрый день Елена Анатольевна !
ОтветитьУдалитьНадеюсь наши дети достойно справились с заданиями )
Увлекательно, интересно-темп как раз под наших непосед!
Только успевай "прокачивай" мозг !) Спасибо за рассказ-отчет и живые фото наших паровозиков)
Здравствуйте,Наталья Викторовна.Мозг прокачивался отлично,но с заданиями справились не со всеми.Впереди работа над командным духом и единением.
УдалитьС уважением.
Спасибо всему педагогическому составу, за всестороннее развитие наших деток!!!
ОтветитьУдалитьБлагодарим Вас,Наталья Вячеславовна!
УдалитьС уважением.