Добрый день!
Сегодня я хочу поговорить о приеме "Круги по воде". Этот прием хорош для актуализации знаний учащихся, для подготовки детей к дальнейшему уроку. Например, нам нужно построить урок про литературное направление "романтизм". Мы находимся на этапе актуализации знаний учащихся и предлагаем им этот прием - "круги по воде".
Задание: Вставьте недостающие слова в строчки из стихотворений М. Ю. Лермонтова. Из первых букв этих слов название какого литературного направления
получилось?
Р |
Прощай, немытая … , |
(Россия) |
О |
… , государь, … ! |
(Отмщенья) |
М |
— Скажи-ка, дядя, ведь не даром |
(Москва) |
А |
Желанья!.. Что пользы напрасно и вечно желать?.. |
(А) |
Н |
С отрадой, многим … , |
(Незнакомой) |
Т |
… небесные,
вечные странники! |
(Тучки) |
И |
… скучно … грустно, … некому руку
подать |
(И) |
З |
В себя ли … ? — там прошлого нет и следа: |
(Заглянешь) |
М |
А он, …
, просит бури, |
(Мятежный) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.