пятница, 18 января 2019 г.

Симба

Уважаемые читатели. Я хочу Вам рассказать о своём  домашнем животном, его зовут Симба. Появился он в нашей семье 2,5 года назад. Я его очень люблю, мы с ним самые лучшие друзья. Я его обожаю гладить, он самый лучший кот на свете. Он питается кормом, больше всего он любит влажный корм. Он не любит гулять. Когда кто-то
трогает, гладит, играет, тогда он лежит спокойный и ничего не делает. Если его щекотать по животику, он сразу же начинает царапать, но это не больно. Я очень люблю своего кота, он сильный, ласковый он мой самый лучший друг на свете. Я его очень люблю и он меня тоже любит. Он всегда как король лежит на диване. Вот история про моего любимого котика Симбу.

4 комментария:

  1. Соня, спасибо за рассказ. У тебя замечательный и очень красивый друг!
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Соня,Симба,действительно возлежит по-королевски.Но по мордочке видно, что кот добрый и верный. Кошки зачастую нас,людей успокаивают и даже лечат.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный Симба и его хозяйка .

    ОтветитьУдалить
  4. Соня, спасибо за интересный рассказ. Твой Симба-красавец. Люблю рыжих котов. Они похожи на ласковое солнышко ! Наверняка твой любимец отлично поднимает настроение и успокаивает, если нужно. Шерстка у него просто чудо-бархатная)

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)