понедельник, 26 октября 2015 г.

Лиза в Новороссийске

           Здравствуйте, Елена Анатольевна и все читатели. Я хочу рассказать про Новороссийск.
И так, начнем. Рано утром наш класс погрузился в автобус и отправился в поездку. Дорога заняла три часа.   По пути  экскурсовод нам рассказывал о добыче мергеля, о работе на цементном заводе, о Малой земле. Когда нам давали пятиминутные перемены, я смотрела в окно. И вот, что я там увидела:  слоистые горы, леса, водопад, море, корабли, заготовленный лес . По приезду в точку назначения мы увидели тот самый вагон, о котором говорила наша экскурсовод  Елена Сергеевна. Он меня поразил!!! Потому что я впервые увидела вагон,  в котором нет стенок и при этом имеющем десять тысяч дырок. Около него нам провели маленькую экскурсию. А маленькую, потому что погода была дождливой
           
и очень ветреной.
    Мы поспешили  к следующему объекту нашего путешествия.  Им оказался единственный в мире музей цементной промышленности. На входе нам выдали специальные тапочки, мне они показались очень смешными. Когда все обулись и сняли одежду мы прошли в первый зал музея. Здесь нам рассказали о том, как  добывают мергель и делают цемент. Оказывается, в мире насчитывают восемнадцать цветов цемента!  Далее нам на макетах показали процесс добычи сырья, изготовления и перемещения цемента. К сожалению, мы увидели не все макеты музея, потому что три года назад в Новороссийске произошло наводнение и до сих пор не все макеты восстановлены.  Так же экскурсовод поведала нам, что на Новороссийском цементном заводе работали семьями и целыми поколениями. Еще нам показали интерьер комнаты рабочего завода. Мне очень понравился граммофон, который до  сих  пор сохранился и проигрывает пластинки. Нам представилась возможность его услышать вживую.  После музея весь класс с радостью перекусил.
   Следующим объектом  оказалась Малая земля. Она представляет  собой небольшой участок земли, на котором располагается памятник в виде носа корабля. Туда мы и отправились. Внутри мы увидели много ступенек. Когда зазвучала музыка, мы направились к носу корабля. Наверху располагается сердце золотого цвета.  Внутри него находится капсула с именами 300 погибших, защищавших Новороссийск. Звучала очень печальная и трагичная музыка. Мы почтили память героев минутой молчания.
   Последним пунктом назначения оказался Планетарий.  Это место мне понравилось больше всего, потому что нам рассказывали про мою любимую планету Сатурн. Нравится она мне тем, что вокруг неё крутится более пятидесяти тысяч колец. Еще мне нравится её нежный цвет.
В планетарии нашему классу показывали мультфильм со  сказочными героями. Космос - это очень увлекательная и интересная тема.
   Знакомство с г.Новороссийск мне очень понравилось!!! Это была моя самая запоминающаяся поездка!
Спасибо Елене Анатольевне за то, что она нас вывезла в этот город!
                                                                                                             
                                                                                            С благодарностью, Кунгурова Елизавета.

4 комментария:

  1. Лиза, эта поездка, конечно, запомнится тебе на всю жизнь! Я тоже помню, как в 9 классе с классным руководителем посетили Малую землю, а стук сердца даже сейчас помню. Мама Ярослава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я тоже буду долго помнить это путешествие. Было очень интересно! Мне тоже очень запомнился стук сердца. А вы помните, сколько прозвучало ударов? ;)

      Удалить
  2. Елизавета Васильевна, никто бы не поверил, что вы самая младшая из детей классе потому, что эта работа может называться серьёзной.А на экскурсии было заметно,насколько ты была внимательной.Спасибо.
    С уважением.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна. Я старалась описать нашу поездку так, чтобы другие люди могли представить Новороссийск. Я внимательно слушала экскурсоводов, потому что мне было очень интересно. Спасибо вам за познавательную экскурсию!

      Удалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)